kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание урока обеспечивающего высокое качество усвоения знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок где эффективно равивается интеллект и эффективно усваиваются знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание урока обеспечивающего высокое качество усвоения знаний.»

Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода Проблемно- диалогическое обучение.

Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода

Проблемно- диалогическое обучение.

Структура урока проблемно-диалогического обучения.

Структура урока проблемно-диалогического обучения.

  • 1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемы учениками .(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).
Урок продолжается…

Урок продолжается…

  • 2.Актуализация обучающимися своих знаний .( Задаются вопросы на которые возможны разные правильные варианты ответов . Обучающиеся вспоминают ранее изученный материал . Понятия ,знания ,умения которые связаны с формулировкой проблемы . Что я знаю ? Что я помню?)
Урок продолжается…

Урок продолжается…

  • 3.Поиск решения проблемы .(На основе актуализации знаний на данном этапе необходимо найти ответ на поставленную проблему. Решить проблему урока.)
Урок продолжается…

Урок продолжается…

  • 4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой проблемы . Понял ,теперь применяю .Научился , теперь применяю. Создаётся продукт урока- сообщение , кроссворд, интеллект –карта , рисунок, рассказ, упражнение, решение задачи , чертёж……)
Принципиально важно.

Принципиально важно.

  • 1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с общей беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока).
  • 2. Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания , чтобы развивалась монологическая речь.
Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.

Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.

  • 1.Осмыслить задание .(Мне необходимо выяснить…)
  • 2.Добыть информацию. (Я найду информацию в тексте , из схемы , из памяти, из интернета,…я узнал…)
  • 3.Преобразовать добытую информацию в соответствии с заданием ( найти закономерность, вывести правило , решение , понятие . Из того что я выяснил я могу утверждать….)
Продолжаем…

Продолжаем…

  • 4.Мысленно сформулировать ответ ( В голове мысленно проговариваю , думаю . Как буду говорить ,чтобы было ясно.)
Продолжаем…

Продолжаем…

  • 5.Дать развёрнутый устный ответ .(Я считаю , что поставленную проблему я решил так как понял и могу рассказать во первых….., во вторых…..,в третьих . Вот это мой результат.)
Данная технология является результативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний , эффективное развитие интеллекта и творческих способностей.

Данная технология является

  • результативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний ,

эффективное развитие интеллекта и творческих способностей.

Автор .  Учитель МОУ «СОШ № 9»  г. Магнитогорска  Имбрякова . С. В.

Автор . Учитель МОУ «СОШ № 9» г. Магнитогорска Имбрякова . С. В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание урока обеспечивающего высокое качество усвоения знаний.

Автор: Имбрякова Светлана Васильевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "«Развитие творческих способностей ученика через проблемно-диалогическую технологию обучения»"
    ["seo_title"] => string(104) "razvitiietvorchieskikhsposobnostieiuchienikachieriezprobliemnodialoghichieskuiutiekhnologhiiuobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453426554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Работа с одаренными детьми в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(49) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "208381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430804798"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "ИНФОРМАЦИОННО - КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ                       КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ                    МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА."
    ["seo_title"] => string(110) "informatsionno-komp-iutiernyie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-znanii-mladshiego-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "248171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668779"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства