kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Составление и написание характеристик обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывпршгноеркппаимтьоблоошгн6кепаменрптиивукапнгвотуаипнгвосытыиараговтмь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Составление и написание характеристик обучающихся»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Составление и написание характеристик обучающихся

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Составление и написание характеристик обучающихся

наименование учреждения требования к оформлению шрифт – Times New Roman размер шрифта 14, интервал 1,15 поля стандартные в тексте и заголовке не использовать курсив размер характеристики не более двух страниц печатного текста форма документа дата написания подпись, в т.ч. директора

наименование учреждения

требования к оформлению

  • шрифт – Times New Roman
  • размер шрифта 14, интервал 1,15
  • поля стандартные
  • в тексте и заголовке не использовать курсив
  • размер характеристики не более двух страниц печатного текста

форма документа

дата написания

подпись, в т.ч. директора

содержание характеристики

содержание характеристики

общие сведения об ученике с какого года (класса) обучается в школе, по какой программе откуда прибыл: ДОУ, ОУ, н/о. оставался ли на повторный год обучения, по какой причине менял ли класс, по какой причине  из личного дела + беседа с родителями

общие сведения об ученике

  • с какого года (класса) обучается в школе, по какой программе
  • откуда прибыл: ДОУ, ОУ, н/о.
  • оставался ли на повторный год обучения, по какой причине
  • менял ли класс, по какой причине

из личного дела + беседа с родителями

физическое развитие ученика общее состояние здоровья имеются ли хронические заболевания соответствует ли рост, вес возрастным нормам часто ли болеет при необходимости указать особенности функционирования нервной системы (утомляемость) как родители выполняют рекомендации медицинских специалистов «желтая карта» + «карта здоровья» + наблюдение + беседа с родителями

физическое развитие ученика

  • общее состояние здоровья
  • имеются ли хронические заболевания
  • соответствует ли рост, вес возрастным нормам
  • часто ли болеет
  • при необходимости указать особенности функционирования нервной системы (утомляемость)
  • как родители выполняют рекомендации медицинских специалистов

«желтая карта» + «карта здоровья» + наблюдение + беседа с родителями

условия семейного воспитания ученика состав семьи жилищные условия атмосфера взаимоотношений отношение родителей к школьнику отношение школьника к родителям и к остальным членам своей семьи акт обследования жилищных условий (у социального педагога) + наблюдение + беседа с родителями

условия семейного воспитания ученика

  • состав семьи
  • жилищные условия
  • атмосфера взаимоотношений
  • отношение родителей к школьнику
  • отношение школьника к родителям и к остальным членам своей семьи

акт обследования жилищных условий (у социального педагога) + наблюдение + беседа с родителями

отношение ученика к учебной деятельности отношение к школе, к процессу обучения мотивация учебные интересы наблюдение + диагностика мотивации (у педагога-психолога)

отношение ученика к учебной деятельности

  • отношение к школе, к процессу обучения
  • мотивация
  • учебные интересы

наблюдение + диагностика мотивации (у педагога-психолога)

освоение программы учеником познавательная активность описать успеваемость по всем основным предметам (знания и умения), характер затруднений отношение школьника к своим неудачам в обучении, реакция на оценку его работы «карта учебных достижений» + наблюдение

освоение программы учеником

  • познавательная активность
  • описать успеваемость по всем основным предметам (знания и умения), характер затруднений
  • отношение школьника к своим неудачам в обучении, реакция на оценку его работы

«карта учебных достижений» + наблюдение

особенности поведения ученика преобладающее эмоциональное состояние волевые качества реакция на просьбы, замечания реакция на стрессовую ситуацию есть ли формы дезадаптивного поведения, как это проявляется в поведении какие меры предпринял учитель наблюдение

особенности поведения ученика

  • преобладающее эмоциональное состояние
  • волевые качества
  • реакция на просьбы, замечания
  • реакция на стрессовую ситуацию
  • есть ли формы дезадаптивного поведения, как это проявляется в поведении

какие меры предпринял учитель

наблюдение

направленность личности ученика нравственные убеждения отношение к труду (общественная активность, трудолюбие, ответственность) уровень воспитанности «карта воспитанности» + наблюдение

направленность личности ученика

  • нравственные убеждения
  • отношение к труду (общественная активность, трудолюбие, ответственность)
  • уровень воспитанности

«карта воспитанности» + наблюдение

положение ученика в классе авторитет в классе симпатия авторитет во внешкольных объединениях результаты исследования психол-ого климата в классе, социометрии (у педагога-психолога) + наблюдение + беседы с родителями, руководителями кружков

положение ученика в классе

  • авторитет в классе
  • симпатия
  • авторитет во внешкольных объединениях

результаты исследования психол-ого климата в классе, социометрии (у педагога-психолога) + наблюдение + беседы с родителями, руководителями кружков

универсальные учебные действия   описать степень (уровень) сформированности УУД мониторинг УУД

универсальные учебные действия

  • описать степень (уровень) сформированности УУД

мониторинг УУД


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Составление и написание характеристик обучающихся

Автор: Анастасия Муртазовна Хрипунова

Дата: 24.12.2022

Номер свидетельства: 621434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Памятка: «Составление и написание характеристик обучающихся»"
    ["seo_title"] => string(66) "pamiatka_sostavlenie_i_napisanie_kharakteristik_obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "620021"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1670855652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Мастер-класс "Пишем   эссе по обществознанию""
    ["seo_title"] => string(45) "mastierklasspishiemessiepoobshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "261743"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449184186"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока развития речи "Написание заметки о том, как учились писать заметки" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-i-analiz-uroka-razvitiia-riechi-napisaniie-zamietki-o-tom-kak-uchilis-pisat-zamietki"
    ["file_id"] => string(6) "107398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Психологические особенности обучающихся при подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(75) "psikhologhichieskiie-osobiennosti-obuchaiushchikhsia-pri-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "154195"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421133495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Развитие речи. Обучающее сочинение «Этот герой мне понравился...»"
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiieriechiobuchaiushchieiesochinieniieetotghieroimnieponravilsia"
    ["file_id"] => string(6) "285954"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454260106"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства