Жил – был __ кто?_ _ .Темной ночью он пошел гулять по __ чему?__ . Увидел он ягодку и положил в корзину . Вдруг видит, в луже лежит __что?__. Хотел взять, да ничего не вышло. Пусть полежит до утра. Наступило утро. Пришел он к луже, а вместо __ чего?__ , нашел там __что?__ . Вот __ кто?__ смеялся!
Найди шесть слов и обведи их в овал:
ЮЮ КУКЛА РРДЕА ГУСЕНИЦА ШЩТС МЯЧИК ТЦ
АЬ РЫБКА РРВУКЧГ КОНФЕТА АВРМНТ БЕЛКА ЭЮ
Щавель
Свекла
Шоферы
Инженеры
Торты
1 группа - имели слона, оставляли, ухаживал за ребенком, брал его хоботом, играл, нянчил, отгонял мух, любил.
2 группа- имели слона,
уходила на работу, ребенок
уползал, мухи, нежно, играл,
любил.
Дискуссионная карта .
1 группа выступает по теме: Животные - няни – это хорошо.
2 группа – Животные – няни – это плохо.
Няня
В Индии одна семья имела слона. Мать уходила на работу, и с ребенком оставляла слона. Эта огромная няня очень хорошо ухаживала за ребенком. Иногда ребенок далеко уползал от дома. Слон нежно брал его хоботом и приносил во двор. Когда ребенок плакал слон хоботом играл с ним. Во время сна ребенка слон хоботом отгонял от него мух. Ребенок очень любил огромную няню.
Отгадай кроссворд
залез расписка полет занос
приготовить садик краски морозец
ночка звезда дочка горка
коса лапа листочки
подчиска понес бессонница зори
ходить слово смертный голенький
курица лесной нога
крапива осиновый
Д.роже сл.ва зол.та добрые
Добрые слова дороже золота
Сюрприз
Спасибо за внимание!
Цель:
1.Повторить и обобщить знания учащихся, полученные в 4
классе.
Задачи:
1. Повторить и углубить знания учащихся, полученные на
прошлых уроках.
2. Развитие аналитико-синтетического мышления, письменной