kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие коррекционного курса по математике «Весёлый счёт со Смешариками» для учащихся 2-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Весёлый счёт со Смешариками.

Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.

Задачи:

  • Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;
  • Пробуждать у детей интерес к знаниям;
  • Воспитание желания познавать и обучаться через игру;
  • Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;
  • Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.

Оборудование:

  • напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)
  • Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)
  • Интерактивная доска;
  • Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;
  • Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.
  • Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)
  • Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.


Ход занятия

I. Организационный момент.

Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды



II. Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания,  полученные на наших занятиях. А помогать нам в этом будут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1

– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.

III.Устный счёт. Проверка таблицы сложения и вычитания

– Встречайте первого героя.

 

– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2

Ученик: КОПАТЫЧ

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Учитель:

– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)

 

– Давайте вспомним таблицу сложения и вычитания и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3

Чей ряд быстрее справится с задачей.

 

(На доске 3 столбика примеров на сложение и вычитание . Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)

IV. Решение задачи.

 

– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.

Слайд 4

Ученик: ЛОСЯШ

В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)

– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.

*Физминутка для глаз Слайд 5 

– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?

Слайд 6

– О чем задача?

– Какие звёзды считал Лосяш?

– Что известно в задаче?

– Что значит на 4  меньше?

– Какой главный вопрос задачи?

– Можем ли мы на него сразу ответить?

– Почему?

– Какие слова возьмём в краткую запись?

(ученик возле доски, остальные в тетрадях)



V. Физминутка.

– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.

– Отгадайте, что за герой?

Слайд 7

Ученик:  БАРАШ

В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Учитель:

– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)

– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.

 

(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)

Слова физминутки

Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
  Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.

– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!
 

VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.

 

– Отгадайте следующего героя.

Слайд 8

Ученик: НЮША

Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

– Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)

– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.

– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.

 

(У детей на партах лежат цветы с выражениями) 

– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.

– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.

(дети записывают в тетрадь)

*решение уравнений    х-23=45       45+х=85

– А кто из вас любит любоваться цветами?

– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы

 

VII. Физминутка для глаз.
и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие коррекционного курса по математике «Весёлый счёт со Смешариками» для учащихся 2-х классов »

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»



«Весёлый счёт со Смешариками»

( занятие коррекционного курса по математике
«Весёлый счёт» учащихся 2б класса)





Разработчик занятия:
Лужанская Людмила Петровна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория




2013/2014 уч.год


Занятие коррекционного курса «Весёлый счёт»
по математике во 2 б классе

Тема: Весёлый счёт со Смешариками.

Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.

Задачи:

  • Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;

  • Пробуждать у детей интерес к знаниям;

  • Воспитание желания познавать и обучаться через игру;

  • Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;

  • Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.

Оборудование:

  • напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)

  • Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)

  • Интерактивная доска;

  • Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;

  • Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.

  • Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)

  • Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.


Ход занятия





(На доске плакат)


I. Организационный момент.

Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды



II. Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания, полученные на наших занятиях. А помогать нам в этом будут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1

– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.

III.Устный счёт. Проверка таблицы сложения и вычитания

– Встречайте первого героя.

– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2

Ученик: КОПАТЫЧ

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Учитель:

– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)

– Давайте вспомним таблицу сложения и вычитания и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3




Чей ряд быстрее справится с задачей.

(На доске 3 столбика примеров на сложение и вычитание . Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)



IV. Решение задачи.

– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.

Слайд 4

Ученик: ЛОСЯШ

В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)

– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.

*Физминутка для глаз Слайд 5 





– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?

Слайд 6

– О чем задача?

– Какие звёзды считал Лосяш?

– Что известно в задаче?

– Что значит на 4 меньше?

– Какой главный вопрос задачи?

– Можем ли мы на него сразу ответить?

– Почему?

– Какие слова возьмём в краткую запись?

(ученик возле доски, остальные в тетрадях)



V. Физминутка.

– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.

– Отгадайте, что за герой?

Слайд 7

Ученик:  БАРАШ

В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Учитель:

– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)

– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.

(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)

Слова физминутки

Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
  Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.

– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!


VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.

– Отгадайте следующего героя.

 

Слайд 8

Ученик: НЮША

Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

– Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)

– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.

– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.

(У детей на партах лежат цветы с выражениями) 

У-26=43 56-Х=13 m+34=76 45-Х=23 а+15=49 62+У=70


– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.

– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.

(дети записывают в тетрадь)

*решение уравнений х-23=45 45+х=85

– А кто из вас любит любоваться цветами?

– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы

VII. Физминутка для глаз.

Слайд 9

 



VIII. Задание на сообразительность, быстроту. Головоломка от Ёжика.

Слайд 10


Ученик:
 ЕЖИК

Этот друг, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?

– А какие раритеты собирает Ёжик? (Кактусы)

– У меня есть кактус в коллекции Ёжика которого нет.

– Но эти кактусы у меня разрезанные, вам нужно собрать головоломку.

– Кто быстрее соберёт. 

Слайд 11

(Каждой команде выкладывается на стол конверт ,в котором разрезанная картинка кактуса-головоломка.) 

– Молодцы, справились с заданием.  

IX. Работа с геометрическим материалом. Задание от Пина..

– И вот наконец, последнее задание .Его нам приготовил Пин .

Слайд 12

X. Подведение итога занятия.

Слайд 13

– Понравилось занятие?

– Что было интересно?

– Что повторили?

– Как вам кажется, мы хорошо поработали?

– За то, что вы все отлично поработали, все заслужили картинку с изображением одного из героев этого мультфильма. (Картинки заранее напечатаны и разрезаны)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лужанская Людмила Петровна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174181


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства