kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие коррекционного курса по математике «Весёлый счёт со Смешариками» для учащихся 2-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Весёлый счёт со Смешариками.

Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.

Задачи:

  • Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;
  • Пробуждать у детей интерес к знаниям;
  • Воспитание желания познавать и обучаться через игру;
  • Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;
  • Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.

Оборудование:

  • напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)
  • Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)
  • Интерактивная доска;
  • Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;
  • Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.
  • Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)
  • Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.


Ход занятия

I. Организационный момент.

Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды



II. Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания,  полученные на наших занятиях. А помогать нам в этом будут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1

– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.

III.Устный счёт. Проверка таблицы сложения и вычитания

– Встречайте первого героя.

 

– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2

Ученик: КОПАТЫЧ

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Учитель:

– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)

 

– Давайте вспомним таблицу сложения и вычитания и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3

Чей ряд быстрее справится с задачей.

 

(На доске 3 столбика примеров на сложение и вычитание . Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)

IV. Решение задачи.

 

– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.

Слайд 4

Ученик: ЛОСЯШ

В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)

– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.

*Физминутка для глаз Слайд 5 

– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?

Слайд 6

– О чем задача?

– Какие звёзды считал Лосяш?

– Что известно в задаче?

– Что значит на 4  меньше?

– Какой главный вопрос задачи?

– Можем ли мы на него сразу ответить?

– Почему?

– Какие слова возьмём в краткую запись?

(ученик возле доски, остальные в тетрадях)



V. Физминутка.

– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.

– Отгадайте, что за герой?

Слайд 7

Ученик:  БАРАШ

В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Учитель:

– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)

– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.

 

(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)

Слова физминутки

Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
  Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.

– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!
 

VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.

 

– Отгадайте следующего героя.

Слайд 8

Ученик: НЮША

Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

– Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)

– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.

– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.

 

(У детей на партах лежат цветы с выражениями) 

– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.

– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.

(дети записывают в тетрадь)

*решение уравнений    х-23=45       45+х=85

– А кто из вас любит любоваться цветами?

– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы

 

VII. Физминутка для глаз.
и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие коррекционного курса по математике «Весёлый счёт со Смешариками» для учащихся 2-х классов »

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»



«Весёлый счёт со Смешариками»

( занятие коррекционного курса по математике
«Весёлый счёт» учащихся 2б класса)





Разработчик занятия:
Лужанская Людмила Петровна,
учитель начальных классов,
первая квалификационная категория




2013/2014 уч.год


Занятие коррекционного курса «Весёлый счёт»
по математике во 2 б классе

Тема: Весёлый счёт со Смешариками.

Цель: Повторить и закрепить знания детей по изученным темам.

Задачи:

  • Организация путешествия со смешариками как «Учение с увлечением»;

  • Пробуждать у детей интерес к знаниям;

  • Воспитание желания познавать и обучаться через игру;

  • Воспитывать коллективистические качества, взаимопомощь, сопереживание за товарища;

  • Развивать речь, логическое мышление, творческие способности, смекалку.

Оборудование:

  • напечатанные и наклеенные на твёрдый картон изображения героев мультфильма (на обратной стороне магнит)

  • Музыка, как сопровождение заставок к уроку (из мультф.)

  • Интерактивная доска;

  • Иллюстрации с изображением овощей и фруктов на магнитах;

  • Иллюстрации с изображением цветов, вазы – на магнитах.

  • Три комплекта разрезной головоломки к заданию Ёжика (слайд 11)

  • Напечатанные картинки с изображением персонажей для поощрения самых активных ребят.


Ход занятия





(На доске плакат)


I. Организационный момент.

Дети садятся по своим местам, в классе 3 ряда, т.е. 3 команды



II. Вступительное слово учителя.

– Сегодня мы с вами повторим и обобщим знания, полученные на наших занятиях. А помогать нам в этом будут полюбившиеся герои мультфильма Слайд 1

– Которые будут предлагать вам различные задания. А мы постараемся преодолеть все трудности в их выполнении.

III.Устный счёт. Проверка таблицы сложения и вычитания

– Встречайте первого героя.

– Но, сначала отгадайте кто это… Слайд 2

Ученик: КОПАТЫЧ

В этом доме пахнет мёдом,
Вокруг дома огород.
Не знакомый с гололёдом,
Танцор диско в нём живёт.
Лучше нету землеведа,
Он талантлив там и тут
Добродушного медведя
Все Копатычем зовут.

Учитель:

– А чем же любил заниматься Копатыч? (Работать в огороде….)

– Давайте вспомним таблицу сложения и вычитания и поможем Копатычу собрать урожай. Слайд 3




Чей ряд быстрее справится с задачей.

(На доске 3 столбика примеров на сложение и вычитание . Дети должны подбежать, решить пример, а овощ, ягоду или фрукт при правильном решении положить в корзину.)



IV. Решение задачи.

– А теперь давайте послушаем, кто же наш второй гость.

Слайд 4

Ученик: ЛОСЯШ

В его доме много книжек,
И планеты сей муляж,
Называет его глобус
Ну конечно же – Лосяш!

– Какие увлечения были у Лосяша? (Наблюдать за звёздами….)

– Ребята, а сейчас положите руки на стол, расслабьтесь. Глазками смотрим на звёздное набо и наблюдаем за звёздами. Такую картину наблюдает в свой телескоп и Лосяш.

*Физминутка для глаз Слайд 5 





– Давайте поможем Лосяшу посчитать сколько же он звёзд увидел на небе?

Слайд 6

– О чем задача?

– Какие звёзды считал Лосяш?

– Что известно в задаче?

– Что значит на 4 меньше?

– Какой главный вопрос задачи?

– Можем ли мы на него сразу ответить?

– Почему?

– Какие слова возьмём в краткую запись?

(ученик возле доски, остальные в тетрадях)



V. Физминутка.

– А вот следующий герой хочет ,чтобы вы немного отдохнули. Он сочинил для вас физминутку.

– Отгадайте, что за герой?

Слайд 7

Ученик:  БАРАШ

В его доме есть бумага,
На бумаге той стихи.
Он романтик, он мечтатель,
Он боится высоты.
Чтобы было вдохновенье,
Совершит крутой вираж,
Что же это за творенье?
Ну конечно же – Бараш

Учитель:

– Выполнять с вами физминутку будут наши физорги. (Ребята выходят к доске)

– А вот, Крош, Совунья и Пин за вами понаблюдают. Они тоже любят заниматься физкультурой.

(У физоргов на головах кокошник с изображением героев)

Слова физминутки

Мы шагаем,как Совунья
Приседаем мы как Пин.
Делаем наклон как Ёжик.
Вместе с Крошем мы бежим.
Пудрим носики как Нюша.
  Мы с Лосяшем, вдаль глядим.
Роем грядки как Копатыч.
Машем крыльями как Карыч.
Вместе с Би-Би сесть хотим.

– Молодцы, хорошо повторяли движения за ребятами!


VI. Подарок для Нюши. Самостоятельная работа.

– Отгадайте следующего героя.

 

Слайд 8

Ученик: НЮША

Вдохновляет всех знакомых,
На великие дела!
Кто же это неуклюже,
Кто же это всех быстрей,
Собирал к себе гостей?
Ну конечно это Нюша!

– Что любит собирать Нюша на лугу?(Цветы)

– Давайте сделаем для Нюши сюрприз. Приготовим вазу с цветами.

– Но для этого нам нужно немного поработать самостоятельно.

(У детей на партах лежат цветы с выражениями) 

У-26=43 56-Х=13 m+34=76 45-Х=23 а+15=49 62+У=70


– Вы должны решить выражение и если ответ правильный, то ваш цветок будет посажен в вазу.

– А пока ребята решают самостоятельно, мы с вами выполним задание около доски.

(дети записывают в тетрадь)

*решение уравнений х-23=45 45+х=85

– А кто из вас любит любоваться цветами?

– Мы сейчас немного отдохнём, расслабимся и тоже полюбуемся на красивые цветы

VII. Физминутка для глаз.

Слайд 9

 



VIII. Задание на сообразительность, быстроту. Головоломка от Ёжика.

Слайд 10


Ученик:
 ЕЖИК

Этот друг, он очень умный,
Носит круглые очки,
Собирает раритеты,
Кто же это сообщи?

– А какие раритеты собирает Ёжик? (Кактусы)

– У меня есть кактус в коллекции Ёжика которого нет.

– Но эти кактусы у меня разрезанные, вам нужно собрать головоломку.

– Кто быстрее соберёт. 

Слайд 11

(Каждой команде выкладывается на стол конверт ,в котором разрезанная картинка кактуса-головоломка.) 

– Молодцы, справились с заданием.  

IX. Работа с геометрическим материалом. Задание от Пина..

– И вот наконец, последнее задание .Его нам приготовил Пин .

Слайд 12

X. Подведение итога занятия.

Слайд 13

– Понравилось занятие?

– Что было интересно?

– Что повторили?

– Как вам кажется, мы хорошо поработали?

– За то, что вы все отлично поработали, все заслужили картинку с изображением одного из героев этого мультфильма. (Картинки заранее напечатаны и разрезаны)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лужанская Людмила Петровна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174181


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства