kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него".К.Д.Ушинский

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся»

Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский

Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся.

« Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский

«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.

«Качество образования – это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели.

Знание качества достигаемых результатов обучения – непременное условие успешной работы учителя, иначе его деятельность теряет смысл.

Знание качества достигаемых результатов обучения – непременное условие успешной работы учителя, иначе его деятельность теряет смысл.

Вдумайтесь в эти слова «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха». «Обучение – есть образование и развитие обучаемого». «Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания». “ Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно ”.

Вдумайтесь в эти слова

  • «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
  • «Обучение – есть образование и развитие обучаемого».
  • «Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания».
  • Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно ”.

Слагаемые работы учителя (опыт)

Слагаемые работы учителя (опыт)

Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность. Это необходимо помнить всегда.

Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность. Это необходимо помнить всегда.

Банк слагаемых, требующих воплощения, результат - качественная сумма.  1. Личностно-ориентированный подход.  2. Создание ситуации успеха.  3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся.  4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому.  5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся.  6. Вовлекать родителей в учебный процесс.  7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение.  8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.  9. Обучение через диалог.  10. Обучение через интерес.  11. Психологическое единство с классом.  12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой.  13. Мотивация познавательной деятельности.  14. Дифференциация заданий.  15.Разнообразие форм организации учебного процесса.  16. Использование психолого-педагогических характеристик учащихся.

Банк слагаемых, требующих воплощения, результат - качественная сумма.

1. Личностно-ориентированный подход.

2. Создание ситуации успеха.

3. Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся.

4. Создавать ученику возможность дальнейшего роста, способствовать этому.

5. Ставить конкретные цели и задачи, подключать к ним, самих учащихся.

6. Вовлекать родителей в учебный процесс.

7. Использовать открытые тексты работ, задания на опережение. 8. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.

9. Обучение через диалог.

10. Обучение через интерес.

11. Психологическое единство с классом.

12. Более четкие критерии оценивания. Не все должно быть оценено отметкой.

13. Мотивация познавательной деятельности.

14. Дифференциация заданий.

15.Разнообразие форм организации учебного процесса.

16. Использование психолого-педагогических характеристик учащихся.

Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней (т.е. ради чего учится школьник, что побуждает его к учению).
  • Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней (т.е. ради чего учится школьник, что побуждает его к учению).

Наш девиз – «Начни урок как песню»: начинай урок со звонком; радуйся встрече с классом; организуй погружение в свой предмет; используй доску как информационное табло; четко ставь цель и определяй план урока, продумывай домашние задания; снимай трудности, предотвращай ошибки; слушай внимательно ответы, не перебивай; люби детей и себя; требуешь от детей - будь образцом во всем; не кричи, а учи; познай каждого ученика; учитель учит внешним видом, делом, словом; учитель учится всегда; дети - зеркало нравственной жизни взрослых.
  • Наш девиз – «Начни урок как песню»:
  • начинай урок со звонком;
  • радуйся встрече с классом;
  • организуй погружение в свой предмет;
  • используй доску как информационное табло;
  • четко ставь цель и определяй план урока, продумывай домашние задания;
  • снимай трудности, предотвращай ошибки;
  • слушай внимательно ответы, не перебивай;
  • люби детей и себя;
  • требуешь от детей - будь образцом во всем;
  • не кричи, а учи;
  • познай каждого ученика;
  • учитель учит внешним видом, делом, словом;
  • учитель учится всегда;
  • дети - зеркало нравственной жизни взрослых.

«Учитель успешного ученика» т к о л о к з е м п с р р а у т о и е е а а р н т м р м а н г е о т е т т е н н р а б н и е р е и н о о т в н а и с в е е н о с а т - з о л ь и о с д с т о т в з т о в е а ь а с л а ь н н ь т ц и н у н н о о я о п с с н с о т т т ь - ь ь о - б к ъ - с с н е я б т е ь

«Учитель успешного ученика»

т

к

о

л

о

к

з

е

м

п

с

р

р

а

у

т

о

и

е

е

а

а

р

н

т

м

р

м

а

н

г

е

о

т

е

т

т

е

н

н

р

а

б

н

и

е

р

е

и

н

о

о

т

в

н

а

и

с

в

е

е

н

о

с

а

т

-

з

о

л

ь

и

о

с

д

с

т

о

т

в

з

т

о

в

е

а

ь

а

с

л

а

ь

н

н

ь

т

ц

и

н

у

н

н

о

о

я

о

п

с

с

н

с

о

т

т

т

ь

-

ь

ь

о

-

б

к

ъ

-

с

с

н

е

я

б

т

е

ь

«Учитель успешного ученика» а к т с в л и о в а т д н р п е у о н т с с о д а в в н т и п е ь о м а ы и р о - р ш ч и ч н н е д е д т и о о е н о н с в и с ц и е б с т в и к т р р ы н е и а м и о с - а о ц т т п й и т т - и и - а в о р о ч а о т в п а е о т н ф и о е х и с н в с с с к о т н о ь и л - о с о т л г н ь и и а л ч я м и н з и о м с а т и

«Учитель успешного ученика»

а

к

т

с

в

л

и

о

в

а

т

д

н

р

п

е

у

о

н

т

с

с

о

д

а

в

в

н

т

и

п

е

ь

о

м

а

ы

и

р

о

-

р

ш

ч

и

ч

н

н

е

д

е

д

т

и

о

о

е

н

о

н

с

в

и

с

ц

и

е

б

с

т

в

и

к

т

р

р

ы

н

е

и

а

м

и

о

с

-

а

о

ц

т

т

п

й

и

т

т

-

и

и

-

а

в

о

р

о

ч

а

о

т

в

п

а

е

о

т

н

ф

и

о

е

х

и

с

н

в

с

с

с

к

о

т

н

о

ь

и

л

-

о

с

о

т

л

г

н

ь

и

и

а

л

ч

я

м

и

н

з

и

о

м

с

а

т

и

Можно просто сидеть,  Можно просто лежать,  Можно просто надеяться  И чего-нибудь ждать.  Разговаривать можно  И о том, и о сем,  Можно не соглашаться  Ни с кем и ни в чем.  Можно глупым казаться,  А можно им быть,  Можно умным родиться,  А можно «прослыть».  Можно быть идиотом,  А можно глупцом,
  • Можно просто сидеть, Можно просто лежать, Можно просто надеяться И чего-нибудь ждать. Разговаривать можно И о том, и о сем, Можно не соглашаться Ни с кем и ни в чем. Можно глупым казаться, А можно им быть, Можно умным родиться, А можно «прослыть». Можно быть идиотом, А можно глупцом,

Можно видеть отлично  И быть «зрячим слепцом».  Можно истину видеть,  Можно не замечать,  На вопросы больные  Можно не отвечать.  Можно мучиться в жизни,  А можно «балдеть»,  Можно все понимать,  Можно даже терпеть.  Единицы людей  Лишь способны на то –  Все сломать, зачеркнуть  И начать с ничего.

Можно видеть отлично И быть «зрячим слепцом». Можно истину видеть, Можно не замечать, На вопросы больные Можно не отвечать. Можно мучиться в жизни, А можно «балдеть», Можно все понимать, Можно даже терпеть. Единицы людей Лишь способны на то – Все сломать, зачеркнуть И начать с ничего.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся

Автор: Мервинская Марина Петровна

Дата: 03.12.2019

Номер свидетельства: 530068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Слагаемые успеха учителя по повышению качества знаний учащихся "
    ["seo_title"] => string(81) "slaghaiemyie-uspiekha-uchitielia-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "234528"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443461019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) ""ПОИСК СЛАГАЕМЫХ успеха в  работе учителя по повышению качества знаний учащихся" "
    ["seo_title"] => string(96) "poisk-slagaiemykh-uspiekha-v-rabotie-uchitielia-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "234545"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443462253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "«Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся по математике». "
    ["seo_title"] => string(95) "slaghaiemyie-raboty-uchitielia-po-povyshieniiu-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "191703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427359636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад на тему: "Пути повышения функциональной грамотности учащихся по русскому языку ""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_puti_povyshieniia_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_po"
    ["file_id"] => string(6) "397235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488456649"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства