Система работы классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Система работы классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
Программа по валеологии ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. С детьми проводятся занятия разных видов: беседы, оздоровительные минутки. тренинги, деловые игры ("Скорая помощь", "Доктора природы"), комплекс упражнений, общение с природой, театрализованное действие "Дружба", спортивный праздник "День здоровья".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система работы классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья обучающихся»
Система работы
классного руководителя
по сохранению и укреплению
здоровья обучающихся
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 10
с углубленным изучением отдельных предметов Сарафанова О.В.
«Чтобы сделать ребёнка
умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым»
Ж.-Ж. Руссо
обучение детей профилактическим методикам — оздоровительная гимнастика, пальцевая, корригирующая, дыхательная, для профилактики простудных заболеваний, для бодрости, самомассаж;
обучение детей простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи при порезах, ссадинах, ожогах, укусах;
привитие детям элементарных гигиенических навыков (мытьё рук, использование носового платка при чихании и кашле и т. д.).
желание быть здоровым душой и телом;
стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия,приобретение навыков самосовершенствования при получении знаний о том, от чего зависит наше здоровье.
самостоятельное экспериментирование и поисковая активность детей побуждают их к творческому отношению при выполнении заданий;
обучение любви к себе, к людям, к жизни развивают гармонию с собой и с миром;
формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.