kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режим дня ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объект исследования: режим дня

Предмет исследования: отношение младших школьников к режиму дня.

Гипотеза исследования: если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся.

Методы исследования:

-         сбор информации из книг, журналов;

-          интернет;

-          опрос и анализ;

-          эксперимент.

      Однажды, в глубокой древности, в Египте или Китае (учёные пока не определились) в землю воткнули прут-гномон. Тень от него стала указывать на время.

Позже,  древнегреческий философ Платон,  придумал «водяные» часы – клепсидры.

После водяных часов были огневые (свечные) и песочные, «колёсные» механические и маятниковые.

      Так отслеживая различные интервалы времени и появился режим дня.

 Когда человек знает последовательность своих дел, тогда он легко управляет своим временем, и не тратит его зря.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«режим дня ученика»

? Автор: Савин Роберт, 2-в класс, ГБОУ Гимназия № 63 г. Санкт-Петербург

?

Автор: Савин Роберт, 2-в класс,

ГБОУ Гимназия № 63 г. Санкт-Петербург

Тайна времени  Цель: выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья и работоспособности .   Задачи:  расширить кругозор учащихся о режиме дня;  проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;  путем исследования доказать, если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся.  свои способы решения проблемы .

Тайна времени

Цель:

выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья и работоспособности .

  Задачи:

расширить кругозор учащихся о режиме дня;

проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования;

путем исследования доказать, если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся.

свои способы решения проблемы .

Тайна времени Объект исследования : режим дня. Предмет исследования: отношение младших школьников к режиму дня. Гипотеза исследования: если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся. Методы исследования:

Тайна времени

Объект исследования : режим дня.

Предмет исследования: отношение младших школьников к режиму дня.

Гипотеза исследования: если не соблюдать режим дня, то это влияет на здоровье и успеваемость учащихся.

Методы исследования:

  • сбор информации из книг, журналов;
  • Интернет;
  • опрос;
  • анализ;
  • эксперимент.
Прут-гномон

Прут-гномон

Клепсидры Древнегреческий философ Платон

Клепсидры

Древнегреческий философ Платон

Огневые часы

Огневые часы

Песочные

Песочные

Механические  и маятниковые

Механические и маятниковые

Режим дня 6 часов утра

Режим дня

6 часов утра

Режим дня 7 часов утра Вот и утро. Поднимайся, не ленись ! Одевайся, умывайся. На зарядку становись!

Режим дня

7 часов утра

Вот и утро.

Поднимайся, не ленись !

Одевайся, умывайся.

На зарядку становись!

Режим дня 8:00 часов Час для завтрака пришел. Ложку в руки – и за стол!

Режим дня

8:00 часов

Час для завтрака пришел.

Ложку в руки – и за стол!

Режим дня  9:00 -13:40 – занятие в школе Читаем, пишем, мастерим! Труд у нас на первом месте. Трудимся мы и поем, Очень весело живем!

Режим дня

9:00 -13:40 – занятие в школе

Читаем, пишем, мастерим!

Труд у нас на первом месте.

Трудимся мы и поем,

Очень весело живем!

Режим дня 14:00-15:00 часов. Сон дневной полезен очень,  Дети в нем растут нет мочи! Разыгрался аппетит? Для обеда стол накрыт.

Режим дня

14:00-15:00 часов.

Сон дневной полезен очень,

Дети в нем растут нет мочи!

Разыгрался аппетит?

Для обеда стол накрыт.

Режим дня 15:00 -16:00 часов Время полдника у нас! Будем кушать мы сейчас. Вот творожное суфле Перед нами на столе ! Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей, Даже сказочных зверей.

Режим дня

15:00 -16:00 часов

Время полдника у нас!

Будем кушать мы сейчас.

Вот творожное суфле

Перед нами на столе !

Мы с тобою целый мир

На бумаге создадим:

Птиц и рыб, дома, людей,

Даже сказочных зверей.

Режим дня 16:00 – 17:00 часов Есть время книжку почитать, Отдохнуть и погулять!

Режим дня

16:00 – 17:00 часов

Есть время книжку почитать,

Отдохнуть и погулять!

Режим дня 17:00-18:00 часов Уроки делай не спеша

Режим дня

17:00-18:00 часов

Уроки делай не спеша

Режим дня 18:00 часов. Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней!.

Режим дня

18:00 часов.

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!.

Режим дня 19:00 часов. Что устал? Передохни. Ждут игрушки, корабли. Вечер - время для игры!  Вот и вечер. Вкусный ужин.  Он для роста очень нужен.

Режим дня

19:00 часов.

Что устал? Передохни.

Ждут игрушки, корабли.

Вечер - время для игры!

Вот и вечер. Вкусный ужин.

Он для роста очень нужен.

Режим дня 20:00 часов Меня мама зовёт мыться – Надо мне поторопиться! Скоро спать уже пора, Чтоб легко мне встать с утра. Сложены в портфели книжки,  И дневник, и ручка тут…

Режим дня

20:00 часов

Меня мама зовёт мыться –

Надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,

Чтоб легко мне встать с утра.

Сложены в портфели

книжки,

И дневник, и ручка тут…

Режим дня 21:30  День окончен, спать пора.  Вся на свете детвора  Хочет ночью отдыхать,  Крепко глазки закрывать  И смотреть чудесный сон…

Режим дня

21:30

День окончен, спать пора.

Вся на свете детвора

Хочет ночью отдыхать,

Крепко глазки закрывать

И смотреть чудесный сон…

Мой режим дня

Мой режим дня

Режим дня  61 % учащихся здоровы:  5 обучающихся имеют различные нарушения  осанки;

Режим дня

  • 61 % учащихся здоровы:
  • 5 обучающихся имеют различные нарушения

осанки;

  • 6 обучающихся нарушения зрения.
Результаты опроса: - 14 детей не устают во время уроков, имеют хорошее здоровье, хорошо учатся; - 13 учащихся не выполняют утреннюю зарядку, 4 человека – иногда; - только половина учащихся кушают в одно и то же время; - 9 учащихся точно выполняют рекомендации учителя при подготовке домашних заданий; - 5 учащихся выполняют домашние задания поздно вечером, 11 человек слишком рано, без отдыха, сразу после школы; - меньше половины учащихся гуляет на свежем воздухе до 3 часов ежедневно, остальные намного меньше, 4 человека утверждают, что не гуляют; -у 19 учащихся сон в течение суток составляет 10 часов

Результаты опроса:

- 14 детей не устают во время уроков, имеют хорошее здоровье, хорошо учатся;

- 13 учащихся не выполняют утреннюю зарядку, 4 человека – иногда;

- только половина учащихся кушают в одно и то же время;

- 9 учащихся точно выполняют рекомендации учителя при подготовке домашних заданий;

- 5 учащихся выполняют домашние задания поздно вечером, 11 человек слишком рано, без отдыха, сразу после школы;

- меньше половины учащихся гуляет на свежем воздухе до 3 часов ежедневно, остальные намного меньше, 4 человека утверждают, что не гуляют;

-у 19 учащихся сон в течение суток составляет 10 часов

Вывод на основании полученных результатов мы установили , что не все учащиеся соблюдают режим и это влияет на успеваемость их обучения.

Вывод

на основании полученных результатов мы установили , что не все учащиеся соблюдают режим и это влияет на успеваемость их обучения.

Эксперимент № 1 Вывод: нужно ложиться вовремя.

Эксперимент № 1

Вывод: нужно ложиться вовремя.

Эксперимент № 2 Вывод : делать уроки вечером нежелательно.

Эксперимент № 2

Вывод : делать уроки вечером нежелательно.

Эксперимент №3 Вывод :  действительно, перед сном полезно повторять то, что нужно запомнить .

Эксперимент №3

Вывод : действительно, перед сном полезно повторять то, что нужно запомнить .

Вывод:  Всё это позволяет нам сделать вывод о том, что невыполнение режима дня младшими школьниками влияет на их здоровье и успеваемость.

Вывод:

Всё это позволяет нам сделать вывод о том, что невыполнение режима дня младшими школьниками влияет на их здоровье и успеваемость.

Советы ровесникам:

Советы ровесникам:

  • Приучи себя ложиться и просыпаться в одно и то же время.
  • Выполняй каждый день утреннюю гимнастику и водные процедуры.
  • Старайся утром обязательно позавтракать.
  • Прогулки на свежем воздухе должны быть не менее 3-х часов в день.
  • В свободное время помоги маме, бабушке по хозяйству.
Спасибо за внимание! Список используемой литературы: 1. Л. А. Лещинский. Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 1995. 2. Г. И. Куценко, Ю. В. Новиков. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 1997.  3. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в школе».  4. Волшкова Т.В. «Режим дня в жизни школьников» (м ., 1979 г.) http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text картинки

Спасибо за внимание!

Список используемой литературы:

1. Л. А. Лещинский. Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 1995.

2. Г. И. Куценко, Ю. В. Новиков. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 1997.

3. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. «Режим дня в школе».

4. Волшкова Т.В. «Режим дня в жизни школьников» (м ., 1979 г.)

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text картинки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
режим дня ученика

Автор: Лисовая Ольга Петровна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Презентация к занятию по внеурочной деятельности на тему:"Режим дня ученика. Всё о здоровье или здравии""
    ["seo_title"] => string(120) "priezientatsiia-k-zaniatiiu-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-riezhim-dnia-uchienika-vsio-o-zdorov-ie-ili-zdravii"
    ["file_id"] => string(6) "261252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449083029"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Беседа для родителей «Режим дня ученика и успеваемость. Практические рекомендации»"
    ["seo_title"] => string(80) "beseda_dlia_roditelei_rezhim_dnia_uchenika_i_uspevaemost_prakticheskie_rekomenda"
    ["file_id"] => string(6) "599618"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644080099"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Режим дня "
    ["seo_title"] => string(14) "riezhim-dnia-1"
    ["file_id"] => string(6) "148071"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419574553"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Мы-за режим дня!""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi-chas-my-za-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "311639"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459239656"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Разработка беседы на тему "Режим дня""
    ["seo_title"] => string(36) "razrabotkabiesiedynatiemuriezhimdnia"
    ["file_id"] => string(6) "285879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454254735"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства