Цель: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.
Задачи: 1) актуализировать знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи при помощи уравнений; добиться усвоения алгоритма решения сложных уравнений;
2) УУД: - Познавательные: овладение основами логического и алгоритмического мышления;
Регулятивные: развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;
Коммуникативные: сроить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;
Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,
3) - воспитывать чувство товарищества.
Ход урока:
-
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Труд и вера - вот твои доспехи,
И не бойся никаких задач.
Самый же надежный путь к успеху -
Сложный путь падений и удач.
На доске девиз: «С малой удачи начинается успех»
- Какое ключевое слово в этом высказывании? (УСПЕХ)
- Что необходимо для успешной работы на уроке?
-Я желаю вам успешно поработать на уроке. Пожелаем друг другу успеха.
Смело иди вперёд, не стой на месте.
Что не сделаешь один, сделаем вместе.