kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение сложных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных  уравнений нового вида.

Задачи: 1)  актуализировать знание порядка выполнения действий в выражениях,  умение решать задачи при помощи уравнений; добиться усвоения алгоритма решения сложных уравнений;

2) УУД: - Познавательные: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные: развитие умения  читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные: сроить высказывания, аргументировано доказывать  свою точку зрения;

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками,

3) - воспитывать чувство товарищества.

Ход урока:

  1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

    Труд и вера - вот твои доспехи,

    И не бойся никаких задач.

    Самый же надежный путь к успеху -

           Сложный путь падений и удач.

    На доске девиз: «С малой удачи начинается успех»

    - Какое ключевое слово в этом высказывании? (УСПЕХ)

    - Что необходимо для успешной работы на уроке?

    -Я желаю вам успешно поработать на уроке. Пожелаем друг другу  успеха.

    Смело иди вперёд, не стой на месте.

    Что не сделаешь один, сделаем вместе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение сложных уравнений»

Урок математики 4-б класс Учитель МБОУ «СОШ №19»  г. Изобильного  Мешалкина Марина Николаевна У

Урок математики

4-б класс

Учитель МБОУ «СОШ №19»

г. Изобильного

Мешалкина Марина Николаевна

У

Труд и вера - вот твои доспехи,  И не бойся никаких задач.  Самый же надежный путь к успеху - Сложный путь падений и удач.

Труд и вера - вот твои доспехи,

И не бойся никаких задач.

Самый же надежный путь к успеху -

Сложный путь падений и удач.

Наш девиз : «С малой удачи начинается успех ».   Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь один, сделаем вместе.  

Наш девиз : «С малой удачи начинается успех ».

Смело иди вперёд, не стой на месте.

Что не сделаешь один, сделаем вместе.

 

-Почему так сгруппированы записи? b – 45:5 500 -  а =1500:3 а х(56х40) у + 10= 1500:30 k:(1800:900) а + 500 .  3= 2000  Выражения Уравнения  с переменной

-Почему так сгруппированы записи?

b – 45:5 500 - а =1500:3

а х(56х40) у + 10= 1500:30

k:(1800:900) а + 500 . 3= 2000

Выражения Уравнения с переменной

-Какую учебную задачу поставите перед собой? Научиться решать сложные уравнения нового вида.

-Какую учебную задачу поставите перед собой?

Научиться решать сложные уравнения нового вида.

-На какой вопрос предстоит ответить? -Как решать сложные уравнения нового вида? -Какова тема урока? Решение сложных уравнений.

-На какой вопрос предстоит ответить?

-Как решать сложные уравнения нового вида?

-Какова тема урока?

Решение сложных уравнений.

План 1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения. 2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида. 3)Учиться решать сложные уравнения. 4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

План

1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.

2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида.

3)Учиться решать сложные уравнения.

4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

Решим уравнение  а+ 500 . 3= 2000    Алгоритм 1)Расставить порядок действий. 2)Сделать уравнение простым (упростить). 3)Решить простое уравнение. 4)Выполнить проверку. 5)Записать ответ.

Решим уравнение а+ 500 . 3= 2000

Алгоритм

1)Расставить порядок действий.

2)Сделать уравнение простым (упростить).

3)Решить простое уравнение.

4)Выполнить проверку.

5)Записать ответ.

Самостоятельная работа Цель:  учиться применять новый алгоритм решения уравнений. х - 560:4 =1880  1в. У + 800:2 =2860  2в.

Самостоятельная работа

Цель: учиться применять новый алгоритм решения уравнений.

х - 560:4 =1880 1в.

У + 800:2 =2860 2в.

Работа в группах №5,с.64. 1 группа – а) 2 группа – б) 3 группа – в) 4группа –карточка. Частное, где делимое выражено суммой чисел 3830 и 1240, а делитель 3.

Работа в группах №5,с.64.

1 группа – а)

2 группа – б)

3 группа – в)

4группа –карточка.

Частное, где делимое выражено суммой чисел 3830 и 1240, а делитель 3.

Проверка 1гр. 1280+(160 . 12)=3200  2гр. 12098-(3283+7509)=1306 3гр. (9087-4598) . 2= 8978  4 гр. (3830+1240):3=1690

Проверка

1гр. 1280+(160 . 12)=3200

2гр. 12098-(3283+7509)=1306

3гр. (9087-4598) . 2= 8978

4 гр. (3830+1240):3=1690

Работа по учебнику №1 с. 64. 1 вариант - а) 2 вариант - б) Решаем!

Работа по учебнику №1 с. 64.

1 вариант - а)

2 вариант - б)

Решаем!

Проверка по эталону. 1 вариант 2 вариант х+880:20= 1050; (1098-998):у=4; х+44=1050 100:у=4 х=1050 – 44 у=100:4 х= 1006  у=25 Проверка: Проверка: 1006+880:20=1050 (1098-998):25=4  1050=1050 4=4 Ответ:1006. Ответ: 25.

Проверка по эталону.

1 вариант 2 вариант

х+880:20= 1050; (1098-998):у=4;

х+44=1050 100:у=4

х=1050 – 44 у=100:4

х= 1006 у=25

Проверка: Проверка:

1006+880:20=1050 (1098-998):25=4

1050=1050 4=4

Ответ:1006. Ответ: 25.

Задача №2 с.64 Х – 6 . 3=150 Решаем!

Задача №2 с.64

Х – 6 . 3=150

Решаем!

Задача №4 с.64  Работа в парах. Решаем!

Задача №4 с.64 Работа в парах.

Решаем!

Проверка по эталону. Х+14 . 3=50 Х+42=50 Х=50-42 Х=8 Проверка: 8+14 . 3=50  50=50 Ответ:8 рублей стоит конверт.

Проверка по эталону.

Х+14 . 3=50

Х+42=50

Х=50-42

Х=8

Проверка:

8+14 . 3=50

50=50

Ответ:8 рублей стоит конверт.

План 1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения. 2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида. 3)Учиться решать сложные уравнения. 4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

План

1)Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения.

2)Определить способ решения сложных уравнений нового вида.

3)Учиться решать сложные уравнения.

4)Учиться применять умение решать уравнения при решении задач.

Рефлексия -Над какой темой работали? -Удалось ли решить поставленную задачу? -В чём испытывали трудности?  -Оцените работу вашего соседа и себя в таблице самооценки.

Рефлексия

-Над какой темой работали?

-Удалось ли решить поставленную задачу?

-В чём испытывали трудности?

-Оцените работу вашего соседа и себя в таблице самооценки.

Домашнее задание С.65 №7 Карточка задача №2.

Домашнее задание

С.65 №7

Карточка задача №2.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение сложных уравнений

Автор: Мешалкина Марина Николаевна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 299025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация  урока математики в 3 классе по теме "Решение   сложных уравнений" УМК 2100 "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-rieshieniie-slozhnykh-uravnienii-umk-2100"
    ["file_id"] => string(6) "222122"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435860143"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Решение сложных уравнений (мастер класс) "
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-slozhnykh-uravnienii-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413078875"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по математике.Тема урока: Решение сложных уравнений."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapomatiematikietiemaurokarieshieniieslozhnykhuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "264669"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449757212"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики "Решение сложных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-slozhnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "143275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418487903"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики в 3 классе "Решение сложных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-rieshieniie-slozhnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "101125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402407743"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства