- Здравствуйте, ребята! -Я желаю Вам успешно поработать на уроке. Пожмите друг другу руки и пожелайте успеха. - Решите уравнения: 7000 – х = 2489 7000 – х = 3489 7000 – х = 1689 -Мы будем продолжать работать над уравнениями. -Начнём с разминки. На доске записаны уравнение. Которые вам нужно решить, потом обмениваетесь тетрадями для проверки. х+660=990 х=_______ 7·е=119 е=_______ к·80=480 к=_______ m-116=0 m=_______ 65:t=13 t =________ -Какие ошибки были замечены? -Поднимите руку, кто выполнил работу без ошибок? - На доске записаны уравнения. Х+1800:3=2039 х • (5 • 8)=800 Х-800 • 4=40 -Что вы можете сказать об уравнениях? -Выскажите предположение, какое из трёх уравнений самое простое? -Почему? -Какое следующее по уровню сложности? -Почему? - А теперь оцените свои силы, выберите и решите одно уравнение. - Кто решит первым, запишет решение на доске.
-Предлагаю отдохнуть, чтобы дальше работать было легко. БЫСТРО все ребята встали Руки БЫСТРО вверх подняли. БЫСТРО хлопнули 5 раз. А теперь морганье глаз: БЫСТРО-БЫСТРО поморгали И… ногами постучали. БЫСТРО влево наклонились И сейчас же распрямились! Вправо-влево 10 раз – Отдохнул уставший класс… Как пингвины полетели И за парты тихо сели! - Ребята открываем учебник на стр. 109,№ 191.Читаем задание, выполняем задание письменно в тетрадях. - Желающие есть, выйти к доске?(если, нет желающих вызываю по списку). (устная проверка упражнения) - Ребята, давайте теперь решим задачу, я вам буду ее читать вы внимательно слушайте. Школьники должны были высадить 25700 саженцев деревьев. После того, как они высадили часть саженцев, им осталось посадить еще12350 деревьев. Сколько деревьев они уже высадили? Решите задачу, составив уравнение. 1) 25700 – х = 12350 х = 25700 – 12350 х = 13350 25700 – 13350 = 12350 12350 = 12350 Ответ: 13350 саженцев. - Ребята, у вас на столах, у каждого лежат карточки. 500 • х=1500:3 a • (56 • 40) y • 10=1500:30 k: (1800:900) х+500 • 3=2000 - Решите уравнения, кто первый решит записывает решение на доске. - Давайте проверим задание. - Опираясь на тему урока, его цели расскажите, чем мы занимались сегодня на уроке. -Оцените свою работу на уроке и нарисуйте соответствующий смайлик на обратной стороне карточки. - доволен, хорошо работал, много узнал нового. - средне, иногда было скучно. - работой не доволен.
- Ребята, записываем домашнее задание, стр. 110., № 192. - Всем спасибо за работу! Молодцы! |