Рефлексия в начальной школе, как одно из условий формирования универсальных учебных действий.
Рефлексия в начальной школе, как одно из условий формирования универсальных учебных действий.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Она помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Рефлексия связана с формированием личностных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, с технологией критического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексия в начальной школе, как одно из условий формирования универсальных учебных действий. »
МБОУ Черноборская сош
Мастер-класс
Шеметова Любовь Геннадьевна
Мастер-класс
« Рефлексия на уроках в начальной школе » .
Шеметова Л.Г.
Рефлексия
Действование без рефл Е ксии и рефл Е ксия без действий, инстинкт рефл Е ксии, рефл Е ксия в организации,рефл Е ксия культурная(научная,педагогическая,психологическая), рефл Е ксия собственного поведения (развития),рефл Е ксия творческого мышления, способность к рефл Е ксии.
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.