kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение экологических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок можно провести во внеурочной деятельности. На этом уроке повторяется внетабличное умножение и деление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение экологических задач»

Суфиянова Эльза Салиховна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №1»

Суфиянова Эльза Салиховна

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №1»

«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы, то и буду выбирать».

«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы, то и буду выбирать».

Эколог – это специалист, который определяет, какое влияние оказывают друг на друга человек и природа.

Эколог – это специалист, который определяет, какое влияние оказывают друг на друга человек и природа.

На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?

На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?

Вяз выделяет в год 14 кг кислорода. А клён в 7 раз меньше. Сколько кг кислорода выделяет клён?

Вяз выделяет в год 14 кг кислорода. А клён в 7 раз меньше. Сколько кг кислорода выделяет клён?

  • А вот учёные посчитали, что больше всего пыли улавливает тополь и выделяет самое большое количество кислорода. За год тополь выделяет 42 кг кислорода. На сколько больше выделяет кислорода тополь, чем вяз? Во сколько раз больше выделяет кислорода тополь, чем вяз?

* Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час ?

* Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час ?

1. Что такое цепь загрязнения? А) загрязняющие вещества попадают в реку. Б) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания. 2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды? А) через воздух, воду, почву. Б) через воздух, воду и продукты питания. 3. Что такое экологическая безопасность? А) как растения и животные, люди, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду. Б) экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязнённой окружающей среды. 4. Как можно себя защитить от загрязнённого воздуха? А) отойди в сторону. Б) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух. 5. Как защититься от загрязнённой воды? А) не пей грязную воду. Б) пить кипячёную воду. 6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? А) пользуйся экологически чистыми продуктами Б) мой овощи и фрукты.  7. Цепь загрязнения. А) вытоптанные тропинки. Б) сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовит).

1. Что такое цепь загрязнения?

А) загрязняющие вещества попадают в реку.

Б) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания.

2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды?

А) через воздух, воду, почву.

Б) через воздух, воду и продукты питания.

3. Что такое экологическая безопасность?

А) как растения и животные, люди, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.

Б) экологическая безопасность – это защита от вредного действия

загрязнённой окружающей среды.

4. Как можно себя защитить от загрязнённого воздуха?

А) отойди в сторону.

Б) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух.

5. Как защититься от загрязнённой воды?

А) не пей грязную воду.

Б) пить кипячёную воду.

6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания?

А) пользуйся экологически чистыми продуктами

Б) мой овощи и фрукты.

7. Цепь загрязнения.

А) вытоптанные тропинки.

Б) сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовит).

1.В лесу нельзя включать громкую музыку – 2. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные не следует, 3. Для костра собирается сушняк, 4. Полиэтилен, банки очень долго разлагаются в природе, 5. Трогать яйца птиц не следует – 6. Луговые и лесные цветы рвать не следует –  она распугивает птиц и зверей. так как разрушается грибница, исчезает лекарство для зверей. а не ломают ветки. их нельзя выбрасывать в лесу. птица может не сесть на яйца. жизнь сорванных цветов недолговечна.

1.В лесу нельзя включать громкую музыку –

2. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные не следует,

3. Для костра собирается сушняк,

4. Полиэтилен, банки очень долго разлагаются в природе,

5. Трогать яйца птиц не следует –

6. Луговые и лесные цветы рвать не следует –

  • она распугивает птиц и зверей.
  • так как разрушается грибница, исчезает лекарство для зверей.
  • а не ломают ветки.
  • их нельзя выбрасывать в лесу.
  • птица может не сесть на яйца.
  • жизнь сорванных цветов недолговечна.

3.Мне все понятно. 2.Надо поработать ещё. 1.Усвоил плохо .

3.Мне все понятно.

2.Надо поработать ещё.

1.Усвоил плохо .

1.Составить памятки экологической безопасности (вода, воздух, продукты). 2. С. 65 №2
  • 1.Составить памятки экологической безопасности (вода, воздух, продукты).
  • 2. С. 65 №2

1)60*Х=540-180  2)У:6=192-60

1)60*Х=540-180

2)У:6=192-60


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Решение экологических задач

Автор: Суфиянова Эльза Салиховна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Решение экологических задач"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_ekologhichieskikh_zadach_1"
    ["file_id"] => string(6) "458294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519018785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Развитеие логического мыщления обучающихся посредством решения экологических задач"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitieiie_loghichieskogho_myshchlieniia_obuchaiushchikhsia_posriedstvom_rieshi"
    ["file_id"] => string(6) "424896"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501840041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "« Формирование экологической культуры учащихся  во внеурочное время посредством решения химических задач  с экологическим содержанием» "
    ["seo_title"] => string(160) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-vo-vnieurochnoie-vriemia-posriedstvom-rieshieniia-khimichieskikh-zadach-s-ekologhichieskim-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "181803"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425397435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Элективный курс по биологии "Решение задач с региональным содержанием" "
    ["seo_title"] => string(80) "eliektivnyi-kurs-po-biologhii-rieshieniie-zadach-s-rieghional-nym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "193581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427650253"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока по химии тема решение экологических задач "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-khimii-tiema-rieshieniie-ekologhichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "164295"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422624402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства