kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение экологических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок можно провести во внеурочной деятельности. На этом уроке повторяется внетабличное умножение и деление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение экологических задач»

Суфиянова Эльза Салиховна Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №1»

Суфиянова Эльза Салиховна

Учитель начальных классов

МКОУ «СОШ №1»

«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы, то и буду выбирать».

«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы, то и буду выбирать».

Эколог – это специалист, который определяет, какое влияние оказывают друг на друга человек и природа.

Эколог – это специалист, который определяет, какое влияние оказывают друг на друга человек и природа.

На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?

На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?

Вяз выделяет в год 14 кг кислорода. А клён в 7 раз меньше. Сколько кг кислорода выделяет клён?

Вяз выделяет в год 14 кг кислорода. А клён в 7 раз меньше. Сколько кг кислорода выделяет клён?

  • А вот учёные посчитали, что больше всего пыли улавливает тополь и выделяет самое большое количество кислорода. За год тополь выделяет 42 кг кислорода. На сколько больше выделяет кислорода тополь, чем вяз? Во сколько раз больше выделяет кислорода тополь, чем вяз?

* Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час ?

* Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час ?

1. Что такое цепь загрязнения? А) загрязняющие вещества попадают в реку. Б) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания. 2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды? А) через воздух, воду, почву. Б) через воздух, воду и продукты питания. 3. Что такое экологическая безопасность? А) как растения и животные, люди, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду. Б) экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязнённой окружающей среды. 4. Как можно себя защитить от загрязнённого воздуха? А) отойди в сторону. Б) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух. 5. Как защититься от загрязнённой воды? А) не пей грязную воду. Б) пить кипячёную воду. 6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? А) пользуйся экологически чистыми продуктами Б) мой овощи и фрукты.  7. Цепь загрязнения. А) вытоптанные тропинки. Б) сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовит).

1. Что такое цепь загрязнения?

А) загрязняющие вещества попадают в реку.

Б) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания.

2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды?

А) через воздух, воду, почву.

Б) через воздух, воду и продукты питания.

3. Что такое экологическая безопасность?

А) как растения и животные, люди, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду.

Б) экологическая безопасность – это защита от вредного действия

загрязнённой окружающей среды.

4. Как можно себя защитить от загрязнённого воздуха?

А) отойди в сторону.

Б) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух.

5. Как защититься от загрязнённой воды?

А) не пей грязную воду.

Б) пить кипячёную воду.

6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания?

А) пользуйся экологически чистыми продуктами

Б) мой овощи и фрукты.

7. Цепь загрязнения.

А) вытоптанные тропинки.

Б) сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовит).

1.В лесу нельзя включать громкую музыку – 2. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные не следует, 3. Для костра собирается сушняк, 4. Полиэтилен, банки очень долго разлагаются в природе, 5. Трогать яйца птиц не следует – 6. Луговые и лесные цветы рвать не следует –  она распугивает птиц и зверей. так как разрушается грибница, исчезает лекарство для зверей. а не ломают ветки. их нельзя выбрасывать в лесу. птица может не сесть на яйца. жизнь сорванных цветов недолговечна.

1.В лесу нельзя включать громкую музыку –

2. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные не следует,

3. Для костра собирается сушняк,

4. Полиэтилен, банки очень долго разлагаются в природе,

5. Трогать яйца птиц не следует –

6. Луговые и лесные цветы рвать не следует –

  • она распугивает птиц и зверей.
  • так как разрушается грибница, исчезает лекарство для зверей.
  • а не ломают ветки.
  • их нельзя выбрасывать в лесу.
  • птица может не сесть на яйца.
  • жизнь сорванных цветов недолговечна.

3.Мне все понятно. 2.Надо поработать ещё. 1.Усвоил плохо .

3.Мне все понятно.

2.Надо поработать ещё.

1.Усвоил плохо .

1.Составить памятки экологической безопасности (вода, воздух, продукты). 2. С. 65 №2
  • 1.Составить памятки экологической безопасности (вода, воздух, продукты).
  • 2. С. 65 №2

1)60*Х=540-180  2)У:6=192-60

1)60*Х=540-180

2)У:6=192-60


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Решение экологических задач

Автор: Суфиянова Эльза Салиховна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Решение экологических задач"
    ["seo_title"] => string(38) "rieshieniie_ekologhichieskikh_zadach_1"
    ["file_id"] => string(6) "458294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519018785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Развитеие логического мыщления обучающихся посредством решения экологических задач"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitieiie_loghichieskogho_myshchlieniia_obuchaiushchikhsia_posriedstvom_rieshi"
    ["file_id"] => string(6) "424896"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501840041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "« Формирование экологической культуры учащихся  во внеурочное время посредством решения химических задач  с экологическим содержанием» "
    ["seo_title"] => string(160) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-vo-vnieurochnoie-vriemia-posriedstvom-rieshieniia-khimichieskikh-zadach-s-ekologhichieskim-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "181803"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425397435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока по химии тема решение экологических задач "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-khimii-tiema-rieshieniie-ekologhichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "164295"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422624402"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Элективный курс по биологии "Решение задач с региональным содержанием" "
    ["seo_title"] => string(80) "eliektivnyi-kurs-po-biologhii-rieshieniie-zadach-s-rieghional-nym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "193581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427650253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства