kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение экологических задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по математике во 2 классе. 
Решение экологических задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение экологических задач»

Урок математики во 2 классе


Тема. Решение экологических задач. 
Образовательные результаты: 

предметные – должны овладеть вычислительными навыками сложения и вычитания;

метапредметные – должны уметь обобщать, делать выводы, применять знания при решении творческих задач;

личностные –испытывают интерес к изучению природы.

Оборудование:презентация, карточки с названиями групп, карточки с заданиями. 


Содержание урока.


I.Начало урока. Мотивация к деятельности.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь.


II. Актуализация опорных знаний. Ознакомление с целью урока.

Звучит музыка. Мелькают картины о природе.

Учитель.

- Какое настроение у вас вызывают эти картины?

- Почему хорошее настроение?

- Что вы можете рассказать о природе?

- Что знаете о природе нашего края?

- Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?

Учитель.

Мыприроденевраги- 
Тыприродепомоги. 
Иприроданампоможет- 
Нашесчастьепреумножит. 

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы будем решать экологические задачи. Откроем тетради и подготовим их к работе.


II. Устный счёт.

Учитель.

Беритесь, ребята,

Скорей за работу!

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счету!

1. Какое число следует за числом:

3, 5, 7, 4, 6, 9, 12,16

2. Какое число стоит перед числом:

4, 5, 3, 6, 9, 8, 10,13,17,19

3. Какое число стоит между числами

2 и 4, 6 и 8, 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 7 и 9,12 и 14,16 и 18.


III.Решите задачи

1. Один бумажный пакет невидимки - микробы «съедят» за 2 года, полиэтиленовый пакет они будут «есть» на 18 лет дольше. За сколько лет микробы-невидимки «съедят» полиэтиленовый пакет?


2. Дети полили 12 посаженных деревьев, а всего нужно полить 15 деревьев. Сколько деревьев ещё нужно полить?


IV. Беседа

- Какие богатства дарит нам природа? (жилище, одежду,  питание, лекарства, тепло, свет, воду, воздух, положительные эмоции, радость и вдохновение)
Говорят «Природа- это источник жизни на земле, мы – часть природы». 
- Как называется наука, которая изучает взаимоотношение человека и природы, влияние человека на природу? (экология) 
В Конституции РФ написано, что каждый гражданин обязан бережно относиться к природе. 

V. Физкультминутка «Мишка».

Топай, мишка (топаем ногами),
Хлопай, мишка (хлопаем в ладоши),
Приседай со мной, братишка(приседаем),
Лапы вверх, вперед и вниз (движения руками),
Улыбайся и садись.


VI. Работа в группах: «Совята», «Зайчата», «Лисята».

Каждая группа получает своё задание.

 
1.Измерь стороны и найди периметр прямоугольника.





2.Реши задачу.

Дети на школьном участке посадили 10 кустов смородины, 6 кустов крыжовника. Сколько кустов всего посадили дети?



3.Реши примеры, правильно раскрывая скобки

1 + (4 + 8) =

8 - (2 + 4) =

3 + (6 - 5) =


VII. Беседа.

- Ребята, представьте, что вы в лесу. Вокруг спилены деревья, мусор везде. Понравится ли это вам? А животным, живущим в этом лесу? Как мы должны поступать?

 
Давайте улыбнёмся! 

Как хорошо вокруг! 

Природа - наш хороший, 

Наш самый лучший друг! 

Любите родную природу – 
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
К ней относиться добрей!





VIII.Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Какую мы цель ставили в начале урока? Достигли ли мы ее?Все ли у вас получилось? Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценок.



VIII.Домашнее задание.

Составить экологическую задачу.



Спасибо за хорошую работу на уроке!




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Решение экологических задач

Автор: Ксенофонтова Анастасия Андреевна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Развитеие логического мыщления обучающихся посредством решения экологических задач"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitieiie_loghichieskogho_myshchlieniia_obuchaiushchikhsia_posriedstvom_rieshi"
    ["file_id"] => string(6) "424896"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501840041"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "« Формирование экологической культуры учащихся  во внеурочное время посредством решения химических задач  с экологическим содержанием» "
    ["seo_title"] => string(160) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-vo-vnieurochnoie-vriemia-posriedstvom-rieshieniia-khimichieskikh-zadach-s-ekologhichieskim-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "181803"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425397435"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Элективный курс по биологии "Решение задач с региональным содержанием" "
    ["seo_title"] => string(80) "eliektivnyi-kurs-po-biologhii-rieshieniie-zadach-s-rieghional-nym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "193581"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427650253"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка урока по химии тема решение экологических задач "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-po-khimii-tiema-rieshieniie-ekologhichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "164295"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422624402"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«Защитим окружающую среду вместе: перспективы и пути решения экологических проблем в нашем селе»"
    ["seo_title"] => string(80) "zashchitim_okruzhaiushchuiu_sredu_vmeste_perspektivy_i_puti_resheniia_ekologiche"
    ["file_id"] => string(6) "599241"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643616352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства