kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развиваем внимание, память, мышление. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация направлена на развитие памяти, мышления, внимания

класс: 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развиваем внимание, память, мышление. 1 класс»

Развивающее занятие

Развивающее занятие "Развиваем внимание, память, мышление" (1-2 класс)

Разминка

Разминка

  • Курочка стоит на одной ноге. Ее вес на одной ноге 2 кг. Сколько килограмм станет весить курочка, если встанет на две ноги?   (2 кг.)
  • Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка?  (Один час)
  • Ваня забрёл в комнату, в которой есть свечка, газовая плита и керосиновая лампочка. Что зажечь Васе в первую очередь?  (Спичку)
  • Антон разломил ветку на три части. Сколько надломов сделал мальчик?  (Два)
  • Кого нельзя поднять с пола за хвостик? (Клубок ниток)
Как тебя зовут? Назови свою фамилию.. Сколько тебе лет? Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу? В каком городе ты живёшь? Какое твое настроение? Какой твой любимый цвет? Как называется наша страна? Перечисли символы нашей страны? Какое сейчас время года? Какое сегодня число? Назови день недели…

Как тебя зовут?

Назови свою фамилию..

Сколько тебе лет?

Как зовут твою маму? Как зовут твоего папу?

В каком городе ты живёшь?

Какое твое настроение?

Какой твой любимый цвет?

Как называется наша страна?

Перечисли символы нашей страны?

Какое сейчас время года?

Какое сегодня число?

Назови день недели…

Разминка Сколько дней в неделе? 7 Какое число больше ? 7 или 9 9  Назови день недели после воскресенья? Понедельник Назови дни недели, в названии которых есть звук [с] С реда, С уббота, во с кре с енье У собаки есть шерсть, а что есть у рыбы? чешуя ВИЛКА, ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ… назови одним словом? посуда ЯБЛОКО, ГРУША, ПОМИДОР, БАНАН… что лишнее Помидор - овощ

Разминка

Сколько дней в неделе? 7

Какое число больше ? 7 или 9 9

Назови день недели после воскресенья? Понедельник

Назови дни недели, в названии которых есть звук [с] С реда, С уббота, во с кре с енье

У собаки есть шерсть, а что есть у рыбы? чешуя

ВИЛКА, ТАРЕЛКА, КАСТРЮЛЯ… назови одним словом? посуда

ЯБЛОКО, ГРУША, ПОМИДОР, БАНАН… что лишнее Помидор - овощ

«Кто внимательный?» Сколько фигур здесь изображено? 8

«Кто внимательный?»

Сколько фигур здесь изображено?

8

Посмотри внимательно, найди ошибку!

Посмотри внимательно, найди ошибку!

Какие предметы ты здесь видишь? 

Какие предметы ты здесь видишь? 

Игра на развитие концентрации внимания, логического мышления: «Закончи предложение».

Игра на развитие концентрации внимания, логического мышления: «Закончи предложение».

  • Лимоны кислые, а сахар …
  • Собака лает, а кошка …
  • Ночью темно, а днём …
  • Трава зелёная, а небо …
  • Утром мы завтракаем, а днём …
  • Птица летает, а змея …
  • Зимой холодно, а летом …
  • Ты смотришь глазами, а дышишь …
  • Из шерсти вяжут, а из ткани…
  • Дрова пилят, а гвозди …
Найдите все отличия

Найдите все отличия

У тебя есть 1 минута, чтобы запомнить.

У тебя есть 1 минута, чтобы запомнить.

1. Сколько предметов было на предыдущем фото.  2. Чего не хватает?

1. Сколько предметов было на предыдущем фото. 2. Чего не хватает?

Разминка «Кем был?»

Разминка «Кем был?»

  • Лошадь (жеребенком)
  • Бабочка (гусеницей)
  • Женщина (девочкой)
  • Шуба (мехом)
  • Собака (щенком)
  • Лед (водой)
  • Хлеб (мукой)
  • Цветок (семенем)
  • Рыба (икрой)
  • Платье (тканью)
Разминка « Подскажи слово»

Разминка « Подскажи слово»

  • Огурец – это овощ, а тюльпан – это…
  • Какое время года бывает перед осенью?
  • Какое число стоит между числами 5 и 7?
  • После какого дня недели наступает пятница?
  • Автомобиль, самолет, пароход, автобус – это…
«Тренируем эмоции» Нахмуриться, как осенняя туча - Изобразить рассерженного человека - Позлиться, как злая волшебница - Голодный волк - Ребёнок, у которого отняли мяч - Испугаться, как заяц, увидевший волка - Птенец, выпавший из гнезда - Котёнок, на которого лает злая собака - Изобразить хитрую лису - Полетать, как воробей - Походить, как старая бабушка - Попрыгать, как весёлый клоун - Пройти, как маленький ребёнок - Пройти по кочкам через болото

«Тренируем эмоции»

  • Нахмуриться, как осенняя туча
  • - Изобразить рассерженного человека
  • - Позлиться, как злая волшебница
  • - Голодный волк
  • - Ребёнок, у которого отняли мяч
  • - Испугаться, как заяц, увидевший волка
  • - Птенец, выпавший из гнезда
  • - Котёнок, на которого лает злая собака
  • - Изобразить хитрую лису
  • - Полетать, как воробей
  • - Походить, как старая бабушка
  • - Попрыгать, как весёлый клоун
  • - Пройти, как маленький ребёнок
  • - Пройти по кочкам через болото

Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их?  (Сны) Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать?  (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора) Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность.  (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра) Какого вида камни нельзя найти в океане?  (Сухие) Может ли индюк назвать себя птицей?  (Индюк не умеет говорить)
  • Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их?  (Сны)
  • Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать?  (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
  • Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность.  (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
  • Какого вида камни нельзя найти в океане?  (Сухие)
  • Может ли индюк назвать себя птицей?  (Индюк не умеет говорить)
Запретная цифра «Сегодня при счёте запрещается говорить цифру «4», вместо неё необходимо хлопать в ладоши. Например, 1,2,3, хлопок, 5,6,7,8,9,10,11,12,13, хлопок и т.д. Давайте попробуем поиграть. Сейчас запрещается говорить цифру «5»  «3»  «1»

Запретная цифра

  • «Сегодня при счёте запрещается говорить цифру «4», вместо неё необходимо хлопать в ладоши. Например, 1,2,3, хлопок, 5,6,7,8,9,10,11,12,13, хлопок и т.д.
  • Давайте попробуем поиграть. Сейчас запрещается говорить цифру

«5»

«3»

«1»

Расшифруйте 7 закодированных слов. Каждая буква соответствует определённому числу.  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 а р о у с к л и ы в ь 6740 434675   43125   624 10   184 10   9265   521290 лиса суслик сурок лось рысь волк корова

Расшифруйте 7 закодированных слов. Каждая буква соответствует определённому числу. 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

а р о у с к л и ы в ь

6740 434675  

43125   624 10  

184 10   9265  

521290

лиса

суслик

сурок

лось

рысь

волк

корова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Развиваем внимание, память, мышление. 1 класс

Автор: Огромова Татьяна Михайловна

Дата: 27.11.2024

Номер свидетельства: 660411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Внеклассное занятие  "Математический КВН" , 4 класс."
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-zaniatiie-matiematichieskii-kvn-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "254598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447778913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "План-конспект по английскому языку на тему: "Передача сообщений" (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(81) "plan-konspiekt-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-pieriedacha-soobshchienii-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "300050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456660544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по математике во 2 классе на тему "36 +2, 36 +20" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-vo-2-klassie-na-tiemu-36-2-36-20"
    ["file_id"] => string(6) "175731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424303104"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Факультативное занятие по развитию логического мышления учащихся 1 класса. Тема: Классификация предметов по различным признакам"
    ["seo_title"] => string(80) "fakultativnoe_zaniatie_po_razvitiiu_logicheskogo_myshleniia_uchashchikhsia_1_kla"
    ["file_id"] => string(6) "478314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537442873"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Факультативное занятие по развитию логического мышления учащихся 1 класса. Тема: В мире цифр и чисел"
    ["seo_title"] => string(80) "fakultativnoe_zaniatie_po_razvitiiu_logicheskogo_myshleniia_uchashchikhsia_1_k_1"
    ["file_id"] => string(6) "479338"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1538368857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства