kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по английскому языку на тему: "Передача сообщений" (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по английскому языку № 66

Класс: 11

Дата: 29.02.2016

Тема урока: Передача сообщений.

Тип урока: комбинированный урок

Задача урока: формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации

Цель урока:

обучающие:  (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • продолжить формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации;
  • продолжить формирование навыков монологической речи;
  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
  • развивать навыки восприятия речи с аудио записи;
  • развивать внимание, память, мышление;
  • развивать умение прогнозировать, читать с извлечением информации из прочитанного текста;

·    воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов):

  • развивать навыки умения работать в группе;
  • воспитывать чувство сострадания

Задачи урока:  расширить кругозор старших школьников;

  • развивать умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на     иностранном языке;
  • развивать умение обобщать информацию;
  • развитие монологической и диалогической речи;
  • развитие ознакомительного чтения;
  • развивать навыки использования выборочного перевода для достижения   понимания текста;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по английскому языку на тему: "Передача сообщений" (11 класс)»

План-конспект по английскому языку № 66



Класс: 11

Дата: 29.02.2016

Тема урока: Передача сообщений.

Тип урока: комбинированный урок

Задача урока: формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации

Цель урока:

  • обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

  • продолжить формирование умений в чтении, с извлечением специфической информации;

  • продолжить формирование навыков монологической речи;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

  • развивать навыки восприятия речи с аудио записи;

  • развивать внимание, память, мышление;

  • развивать умение прогнозировать, читать с извлечением информации из прочитанного текста;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов):

  • развивать навыки умения работать в группе;

  • воспитывать чувство сострадания

Задачи урока: расширить кругозор старших школьников;

  • развивать умение ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развивать умение обобщать информацию;

  • развитие монологической и диалогической речи;

  • развитие ознакомительного чтения;

  • развивать навыки использования выборочного перевода для достижения понимания текста;

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», рабочая тетрадь.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Актуализация знаний

Учитель проверяет домашнее задание, опрашивает нескольких обучающихся по желанию.

По желанию учителя представляют домашнее задание.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brainstorming"- мозговой штурм.

Обучающие выдвигают предположения по теме, высказывают свою точку зрения.

Включение в учебную деятельность.

Comparing forms of communication

today with forms used in the past

- Elicit from Ss how they communicate with their friends and write the answers up on the board.

- Ask Ss what they know about how people communicated in the past (before modern technology).

- Ss read the text and note down examples of earlier forms of communication.

- Check Ss’ answers.

Обучающиеся рассказывают о том, как они общаются с друзьями, как люди общались в прошлом.

Suggested Answer

I usually communicate with my friends by telephone, text messaging or by email.

In the past people communicated by pigeon, smoke signals, messengers (runners), a network of people shouting, whistling.


Работа над текстом.

Completing a text (word formation);

listening and reading for confirmation; defining vocabulary

- Draw Ss’ attention to the gaps in the text and the words in brackets.

- Ss complete the task individually.

- Play the recording. Ss listen and read and check their answers.


- Ss explain the meaning of the words in bold by giving a synonym, example or explanation. Encourage Ss to try to guess the meanings of the words from the context before checking in their dictionaries.

Учащиеся читают текст и заполняют пропуски в тексте.

1 distant 6 different

2 creativity 7 messenger

3 communication 8 destination

4 winners 9 variation

5 heroic 10 arrival


Объясняют выделенные слова в тексте.

take your pick: choose freely

loft: space at the top of a house

no matter: regardless of

air mail: letters sent by plane

awarded a medal: given a small metal disc for bravery

blanket: cover for a bed made of wool or similar warm material

convey: communicate

signal: send a message

peak: top

efficient: quick and effective

whistling: making a high sound by blowing through one’s lips

Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи.

Обсуждение текста.

Обсудите содержание текста. Discussing preferred means of

communication

- Read out the question in the rubric to the class.

- Ss discuss in pairs.

- Invite a few pairs to share their ideas.

Обсуждают содержание текста.



Отвечают на вопросы по тексту, аргументируя свою точку зрения.

Домашнее задание.

Учитель предлагает собрать информацию о видах коммуникации в прошлом. Презентовать проект классу.

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия

Поощряет обучающихся оценками за проделанную работу, исследует эмоциональный фон обучающихся.

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye!

Высказывают своё мнение по поводу урока, говорят о том, что узнали нового. Получают оценки за проделанную работу. Thank you for the lesson. Good-bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План-конспект по английскому языку на тему: "Передача сообщений" (11 класс)

Автор: Оказова Мавиле Акимовна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства