РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность.
Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность.
Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность.Формировать познавательный интерес к учебному процессу
через необычные формы организации занятий, оптимизацию
форм, методов и приёмов традиционного урока/ создать каждому ребёнку ситуацию успеха на уроке и вне
его, дать ему возможность переживать радость своих
достижений, осознавать свои способности и верить в себя
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ »
КОЛЬЧУГИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 1
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ИНТЕРЕСОВ У УЧАЩИХСЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
СИЧКОРЕЗ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ
2014 г.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ
ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ
УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ
КАТЕГОРИИ
РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО
УЧИТЕЛЕЙ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ДАТА РОЖДЕНИЯ –26.11.1966 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 25 ЛЕТ
КУРСЫ – 2011 г.
Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность.
Формировать познавательный интерес к учебному процессу
через необычные формы организации занятий, оптимизацию
форм, методов и приёмов традиционного урока;
стимулировать познавательную активность учащихся,
формировать зрелую мотивационную сферу с устойчивой
структурой;
воспитывать культуру психических процессов (эмоций, воли,