kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

О развитии творческих способностей младших школьников и о достигнутых результатах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей младших школьников»

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель первой категории Пелагеина Т.А. МОБУ СОШ №1 г. Белорецк

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель первой категории

Пелагеина Т.А.

МОБУ СОШ №1 г. Белорецк

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».

В.А. Сухомлинский

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ - это

ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ - это

  • индивидуальные психологические особенности ребенка,
  • не зависят от умственных способностей,
  • проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность .
АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ ДЕРЕВА: • корни — природные задатки человека; • ствол — общие способности ; • ветви — специальные способности, в том числе и творческие.  Чем больше ветвей, тем дерево мощней, пышней и красивее его крона!

СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ ДЕРЕВА:

корни — природные задатки человека;

ствол — общие способности ;

ветви — специальные способности, в том числе и творческие.

Чем больше ветвей, тем дерево мощней, пышней и красивее его крона!

Математика

Математика

Найди 8 отличий

Найди 8 отличий

Продолжи закономерность

Продолжи закономерность

Установи соответствие 4 * 3                       18 : 3 (Много снега- …)      (мало леса – посади)  12 : 2                         42 – 22 (Много леса-береги, …)      (брат и сестра)  5 * 4                             2 * 6 (Лес и вода - …)               (много хлеба)  

Установи соответствие

4 * 3                       18 : 3

(Много снега- …)      (мало леса – посади)

12 : 2                         42 – 22

(Много леса-береги, …)      (брат и сестра)

5 * 4                             2 * 6

(Лес и вода - …)               (много хлеба)  

«Колумбово яйцо»

«Колумбово яйцо»

Вьетнамская игра

Вьетнамская игра

Танграм

Танграм

Русский язык      Литературное     чтение

Русский язык Литературное чтение

Ребусы

Ребусы

Составь пары

Составь пары

  • Метель
  • Гром
  • Солнце
  • Молния
  • Ветер
  • Дождь
  • Снег
  • Облака
  • метёт
  • гремит
  • печёт
  • сверкает
  • свистит
  • капает
  • падает
  • плывут
  • капает
  • плывут
  • падает
  • метёт
  • гремит
  • печёт
  • сверкает
  • свистит
подобрать слова, сходные и противоположные по смыслу; составить предложения с заданным словом; составить предложения с предложенным словосочетанием, по картинке, по схеме; составить рассказ по вопросам, по картинкам…
  • подобрать слова, сходные и противоположные по смыслу;
  • составить предложения с заданным словом;
  • составить предложения с предложенным словосочетанием, по картинке, по схеме;
  • составить рассказ по вопросам, по картинкам…
Тематические сочинения

Тематические сочинения

«заруби себе на носу» «уши развесить»

«заруби себе на носу»

«уши развесить»

«Небылица за 10 минут»

«Небылица за 10 минут»

  • Кто это был (была)?
  • Как выглядел (-а)?
  • Куда пошел (шла)?
  • Кого встретил (-а)?
  • Что ему (ей) сказал?
  • Что он (она) ответил (-а)?
  • Что ему (ей) сделали?
  • Какова была его (ее) реакция?
  • Чем вся история закончилась?
  • Вывод или мораль.
прочитай скороговорку с повествовательной, восклицательной, вопросительной интонацией, делая логическое ударение каждый раз на другое слово; вырази мимикой, жестами, голосом восхищение, удивление, иронию, насмешку, грусть, обиду, возмущение; придумай жизненные ситуации, когда можно эту фразу сказать по-разному.
  • прочитай скороговорку с повествовательной, восклицательной, вопросительной интонацией, делая логическое ударение каждый раз на другое слово;
  • вырази мимикой, жестами, голосом восхищение, удивление, иронию, насмешку, грусть, обиду, возмущение;
  • придумай жизненные ситуации, когда можно эту фразу сказать по-разному.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческих способностей младших школьников

Автор: Татьяна Анатольевна Пелагеина

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Развитие творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(61) "razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "463561"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522068122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно- исследовательской деятельности "
    ["seo_title"] => string(123) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-pri-orghanizatsii-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431961685"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ПОСРЕДСТВОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭСКИЗОВ ДЛЯ ВЫШИВКИ БИСЕРОМ В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ "
    ["seo_title"] => string(139) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-izgotovlieniia-eskizov-dlia-vyshivki-bisierom-v-kruzhkovoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "229407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Обобщение  опыта  по  теме: Развитие  творческих способностей  младших школьников  средствами  эстетического воспитания. "
    ["seo_title"] => string(132) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-sriedstvami-estietichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "129863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415785400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ки литературного чтения как средство развития творческих способностей младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(103) "ki-litieraturnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445535152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства