kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Развитие критического мышления» на основе приёма «Кластер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит участников мастер- класса с технологией "Развитие критического мышления на основе приёма Кластер". Этап урока-рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Развитие критического мышления» на основе приёма «Кластер»»

Кластер как один из методов критического мышления

Кластер как один из методов критического мышления

Кластер  в переводе означает  пучок, созвездие.  Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия .  Составление кластера позволяет учащимся  свободно и открыто  думать по поводу какой – либо темы.  11.01.20

Кластер в переводе означает

пучок, созвездие.

Кластерэто графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия .

Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы.

11.01.20

Правила оформления кластера на уроке

Правила оформления кластера на уроке

  • Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.
  • Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.
  • Постараться построить как можно больше связей.
  • Не следовать по заранее определенному плану
Организация процесса оценивания По окончании выполнения задания для сравнения можно показать на доске 2 разных по содержанию кластера и предложить учащимся в классе самим дать оценку этим кластерам.  При этом учитель выбирает два разных по уровню исполнения кластера. Ученики сами выбирают критерии оценки и оценивают работу своих товарищей  11.01.20

Организация процесса оценивания

  • По окончании выполнения задания для сравнения можно показать на доске 2 разных по содержанию кластера и предложить учащимся в классе самим дать оценку этим кластерам.
  • При этом учитель выбирает два разных по уровню исполнения кластера.
  • Ученики сами выбирают критерии оценки и оценивают работу своих товарищей

11.01.20

Виды кластеров планета и её спутники блок-схемы бумажный кластер с использованием картинок групповой обратный  11.01.20

Виды кластеров

  • планета и её спутники
  • блок-схемы
  • бумажный кластер
  • с использованием картинок
  • групповой
  • обратный

11.01.20

Составление кластера на уроках окружающего мира 11.01.20

Составление кластера на уроках окружающего мира

11.01.20

11.01.20

11.01.20

Картинный кластер 11.01.20

Картинный кластер

11.01.20

Математика 11.01.20

Математика

11.01.20

11.01.20

11.01.20

Русский язык 11.01.20

Русский язык

11.01.20

Обратный кластер 11.01.20

Обратный кластер

11.01.20

Вид кластера  Планета и её спутники 11.01.20

Вид кластера Планета и её спутники

11.01.20

Литературное чтение 11.01.20

Литературное чтение

11.01.20

Кластер решает следующие педагогические задачи активизируется деятельность учащихся:  умение ставить вопросы; умение выделить главное; умение делать сравнение; умение устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения; умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом; 11.01.20

Кластер решает следующие педагогические задачи

  • активизируется деятельность учащихся:
  • умение ставить вопросы;
  • умение выделить главное;
  • умение делать сравнение;
  • умение устанавливать причинно – следственные связи и делать умозаключения;
  • умение видеть смысл в информации, понимать проблему в целом;

11.01.20

учащиеся учатся работать в группе учащиеся учатся оценивать результат, как своей деятельности, так и деятельности своих товарищей учащиеся учатся работать в группе учащиеся учатся оценивать результат, как своей деятельности, так и деятельности своих товарищей
  • учащиеся учатся работать в группе учащиеся учатся оценивать результат, как своей деятельности, так и деятельности своих товарищей
  • учащиеся учатся работать в группе
  • учащиеся учатся оценивать результат, как своей деятельности, так и деятельности своих товарищей

11.01.20

Хочу закончить словами Адольфа Дистервега «Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление. Когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нём приходится сказать, что хотя он кое – что знает, но ничего не умеет». Желаем, чтобы в ваших учениках гармонично сочетались и знания, и умения. 11.01.20

Хочу закончить словами Адольфа Дистервега «Со знанием должно быть обязательно связано умение… Печальное явление. Когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нём приходится сказать, что хотя он кое – что знает, но ничего не умеет». Желаем, чтобы в ваших учениках гармонично сочетались и знания, и умения.

11.01.20

Спасибо за внимание! 11.01.20

Спасибо за внимание!

11.01.20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Развитие критического мышления» на основе приёма «Кластер»

Автор: Алексеева Татьяна Александровна

Дата: 11.01.2020

Номер свидетельства: 535214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Фразеологизмы. Значение фразеологизмов."
    ["seo_title"] => string(42) "frazieologhizmyznachieniiefrazieologhizmov"
    ["file_id"] => string(6) "292091"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455212846"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Литературное чтение 4 класс.  Тема: К. Идрисов «Мой край» "
    ["seo_title"] => string(57) "litieraturnoie-chtieniie-4-klass-tiema-k-idrisov-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "216601"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433074820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "ТЕМА: ВЕСНА- ПРИРОДА ПРОБУЖДАЕТСЯ "
    ["seo_title"] => string(36) "tiema-viesna-priroda-probuzhdaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "187484"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426520096"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Коннспект урока на тему "В чем смысл жизни?" (на основе анализа романа "Герой нашего времени") "
    ["seo_title"] => string(99) "konnspiekt-uroka-na-tiemu-v-chiem-smysl-zhizni-na-osnovie-analiza-romana-gieroi-nashiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "157298"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421582066"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства