kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа "Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час проводится для учащихся начальной школы по ЗОЖ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа "Здоровье"»

Ход классного часа

1. Организационный момент. Настрой.

-Здравствуйте, ребята! Хочу еще раз сказать это чудесное слово "Здравствуйте! Здравствуйте!". И вы тоже почаще говорите "Здравствуйте!" маме, папе, друзьям и прохожим.

Вы почувствуете как у них поднимается настроение. Дело в том, что слово "Здравствуйте" особенное.

-А почему оно особенное, как вы думаете? - Совершенно верно. Ученые  считают, что  человек  должен  жить  150-200  лет (так  древние  греки  считали, что  умереть  в  70  лет, значит умереть в колыбели).

- Вы догадались, о чём мы сегодня с вами будем говорить на классном часе? ( о здоровье….)

- Сегодня мы будем путешествовать по необычным планетам . Первая планете

« Здоровье». Жители этой планеты приготовили для нас несколько заданий:

1задание- перед вами лежат два листа и два фломастера черный и красный. На одном нарисуйте лицо здорового человека, на другом - больного.

- В чем различие? Больной не улыбается. Здоровый с улыбкой.

2 задание- Выбери слова для характеристики здорового человека.

(красивый, страшный, стройный, сильный, толстый, ловкий, бледный ,румяный, крепкий) –( слова на доске)

Чтобы отправиться дальше, нам предстоит расшифровать название следующей планеты.

На партах лежит шифр.

а

г

е

и

н

1

2

3

4

5

2424351 -

- Какое слово получилось? На какую планету мы отправимся дальше? ГИГИЕНА

- Кто может объяснить значение слова ГИГИЕНА? Жители этой планеты приготовили для вас сказку. Перед тем , как читать подготовим наши глазки-ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

«Сказку о микробах».

Жили-были микробы - разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им было приятнее и тем больше их становилось. Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе- на тарелке, на ложках, на хлебе и думают: «Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот человеку. А там уж и до болезни рукой подать.

- Как вы поняли, в чём заключается смысл сказки? Может кто-то сможет подобрать пословицу к этой сказке? ( Чистота- залог здоровья). А какие ещё правила гигиены вы знаете? Молодцы! Жители планеты для вас приготовили игру « Да или нет» Можно отвечать хором.

1.Я чищу зубы 2 раза в день

2.До еды я не мою руки

3.Читать лёжа: вредно

4.Я грызу кончик карандаша, ручки

5.Перед тем, как принять пищу, я мою руки с мылом

6.Я ухаживаю за ногтями

7.Я тщательно пережёвываю пищу

- Молодцы! Отправляемся на следующую планету « Движение» Жители этой планеты приготовили для вас загадки

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (кроссовки)

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

Льется речка - мы лежим.
Лед на речке - мы бежим. Ответ: Коньки

То вприпрыжку, то вприсядку

Дети делают……..( зарядку)

Мы с вами тоже сейчас сделаем зарядку

- Музыкальная физминутка

Наши дети приготовили для жителей этой планеты стихи:

Чтоб здоровье раздобыть,       

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

 

Чтобы быть всегда здоровым,

Нужно бегать и скакать.

Больше спортом заниматься,

И здоровым не скучать.

 

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наши второклашки

Зарядкой занимаются.


Физминутки помогают

На уроках отдыхать.      

Чтобы дальше нам трудиться

И учиться лишь на «5»!

 

Мы в походе отдыхали.   

В игры разные играли –

Бегали, соревновались.

Так здоровья набирались

 

Чтобы быть всегда здоровым,

Нужно бегать и скакать.

Больше спортом заниматься,

И здоровым не скучать.

 

Делай ты всегда зарядку

И морковки больше ешь

И тогда тебя в здоровье

Ожидает лишь успех.

Жители планеты « Движение» остались вами довольны. Итак , отправляемся дальше. Мы приземлились на планете « Режим» Как вы думаете, о чём сейчас пойдёт речь?

Перед вами карточки со словами, распределите их так. Чтобы получился режим дня( работа в парах)

Проверяем:

Пробуждение

Утренняя зарядка

Завтрак

Занятия в школе

Обед

Прогулка

Приготовление уроков

Ужин

Свободное время

Сон

- Зачем надо соблюдать режим дня? Что может случиться, если мы не будем соблюдать режим?

- Молодцы! Отправляемся дальше. Впереди планета «Успех» На этой планете мы должны показать знание пословиц о здоровье. Работаем в парах . На партах у вас начало пословицы, вы должны найти её продолжение. Посмотрите по сторонам и соберите свою пословицу.( половинки пословиц развешаны по классу). Как вы понимаете смысл пословицы? Молодцы

«Чистота – залог …здоровья»
«В здоровом теле — …здоровый дух»
«Солнце, воздух и вода — …наши лучшие друзья»
«Чисто жить — …здоровым быть»
«Кто аккуратен — …тот людям приятен»

  Береги платье снову , а здоровье смолоду.

  Было бы здоровье - остальное будет.

  Здоровое тело лучше богатства.

  Здоровье - всему голова.

  Здоровье- дороже денег.

Ешь чеснок и лук - не возьмёт недуг.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Где здоровье — там и красота.

Если хочешь быть здоров – закаляйся. Молодцы. Мы возвращаемся на планету « Земля.»

Каждый человек заботится о своем здоровье. Сегодня мы много говорили о том, как сохранить здоровье. Давайте сделаем вывод, что значит вести здоровый образ жизни и как сохранить здоровье?

А вы сейчас сами дадите определение этого бесценного слова.

Вам необходимо на каждую букву этого слова подобрать по 1-2 слова, которые имеют отношение ко всему, что связано со здоровьем. Вы записываете  сразу на листах, можете посовещаться

З – загар, закалка, задор.

Д – диета, доктор, душ, дача, движение.

О – отдых, очки, обед.

Р – режим, работа, резвость.

О – олимпиада, особое питание.

В – веселье, витамины, воздух, велосипед.

Ь

Е – езда, еда, еловый лес.

Итак, здоровье – 1) закалка

                          2) движение

                          3) отдых

                          4) режим

                          5) обед

                          6) веселье

                          7) еда

 Существует много способов поддерживать здоровье. Какие это способы?

  1. Ежедневная зарядка                                                   

  2. Прогулки на свежем воздухе                                    

  3. Закаливание                                                                

  4. Правильное питание

  5. Употребление витаминов

  6. Соблюдение гигиены

  7. Не иметь вредных привычек

  8. Как можно больше двигаться

  9. Следить за осанкой

  10. Соблюдать правила безопасности

  11. Есть меньше сладкого

  12. Не переедать

  13. Знать и применять лекарственные растения   - слайд

Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали! . Так будьте же здоровы, никогда не болейте!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка классного часа "Здоровье"

Автор: Морозова Надежда Михайловна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка классного часа «Безопасный труд-право каждого человека» "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-klassnogho-chasa-biezopasnyi-trud-pravo-kazhdogho-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "214139"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432218365"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Разработка классного часа на тему «Поговорим о здоровье» "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-poghovorim-o-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "110956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406826239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Здоровьесбережение на уроках и внеклассных мероприятиях.   Методическая разработка классного часа  «Сбережем свое здоровье!» "
    ["seo_title"] => string(142) "zdorov-iesbieriezhieniie-na-urokakh-i-vnieklassnykh-mieropriiatiiakh-mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-sbieriezhiem-svoie-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "193246"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427617652"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая разработка  классного часа  для 5 класса на тему «Правила поведения  в коллективе» "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-dlia-5-klassa-na-tiemu-pravila-poviedieniia-v-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "145774"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418992462"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка классного часа на тему "Готов к труду и обороне"  (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-gotov-k-trudu-i-oboronie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227860"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440968936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства