kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа на тему «Поговорим о здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа на тему «Поговорим о здоровье»

Автор: Виноградова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов МОУ СОШ № 1

г. Катав-Ивановска Челябинской области.

Данная разработка рекомендована для проведения воспитательной работы среди учащихся четвертых классов.

Целью данной работы является пропаганда здорового образа жизни.

Проведение данного мероприятия рекомендовано в помещении, оборудованном проектором.

Оборудование: ПК (ноутбук), проектор, фломастеры, альбомные листы, звуковые колонки для воспроизведения для зарядки (желательно ритмичная композиция - минусовка), кубики или конструктор «Лего» для скоростной сборки, призы (медали, грамоты).

Ход занятия:

Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки!

Сегодня нам все предстоит испытание:

Начнем мы сейчас не совсем обычные игры – соревнования.

По секрету я вам скажу,

чем я очень дорожу.

Главнее, важнее этого нет.

Нуждается в этом любой человек.

Конечно, «…в жизни это не все,

Но все остальное без этого – ничто» Соломон

Что же это? (Ответы детей, появляется слайд №1).

И сегодня мы будем строить свою крепость здоровья. Для этого нам необходимо разделиться на 4 команды.

И вот вам первое задание вашего состязания:

на каждую букву этого слова придумайте, пожалуйста, слова, которые имеют отношение к здоровому образу жизни, здоровью (Звучат ответы детей и на слайде №2 по щелчку выходят ответы на каждую букву. После появления каждой буквы выполняются задания).

здоровье

з - зарядка, закалка

д - душ, доктор, дорожка, диета

о - отдых, очки, овощи

р - режим, работа, решимость

о - операция, обед, олимпиада

в - вода, витамины, выносливость

ь -

е - еда, езда

Задания:

  1. зарядка, закалка

Испытание вам предлагаю:

На зарядку веселую вас приглашаю.

(Под музыку дети выполняют упражнения)

  1. душ, доктор

Для чего нам нужен душ? Почему люди, которые пользуются контрастным душем, реже болеют? (Ответы детей).

А еще душ оказывает положительное влияние на психику человека, укрепляет нервную систему, что немаловажно в наш скоростной век.

  1. отдых, очки, овощи

Наши глаза работают очень много и тоже нуждаются в отдыхе. Для снятия напряжения я предлагаю вам физукльтминутку для глаз, чтобы как можно дольше ваши глаза были здоровыми.

Зарядка для глаз.

  1. режим, работа, решимость

Режим, конечно, нужно соблюдать

Для того, чтоб здоровье свое сохранять,

Но мне почему-то кажется,

Что вам об этом не нужно напоминать.

У нас ведь игра - соревнование

Так будем ее продолжать.

Узнаем, кто резвый из вас, чья команда соберет больше кубиков (или модель из «Лего»).

  1. отдых, олимпиада

Задание вас такое ждет:

Чья команда к финишу первой придет.

Любого спортсмена путь к вершине не прост -

Нужно много трудиться, чтоб дотянуться до звезд

Новое задание выполнить вовсе не сложно.

Первым финишировать можно

Если неразрывной цепью встать

И не размыкая ног 1 метр прошагать.

(расставив ноги и соединив внешние стороны стоп дети идут 1 метр или 5 - 6 шагов командами).

  1. вода, витамины

Почему взрослые так настоятельно рекомендуют быть осторожным на воде?

(правила поведения – ответы детей).

Нарисовать продукт, где больше всего содержится витаминов:

1 команда – витамин а

2 команда – витамин в

3 команда – витамин d

4 команда – витамин с

  1. блиц - турнир

Есть такое понятие "фитотерапия". Что это такое? (Ответы детей).

Вам необходимо вспомнить лекарственные растения и угадать о каком из них будет говориться в загадках

  1. весной растет,
    летом цветет,
    осенью осыпается,
    зимой отсыпается,
    а цветок - на медок
    лечит от гриппа, кашля и хрипа
    (липа).
  2. растет она вокруг,
    она и враг и друг.
    как иглы волоски
    покрыли все листки.
    сломи хоть волосок -
    и капнет едкий сок
    на кожу - хоть ори:
    ой! волдыри!
    но если дружишь с ней
    ты многих здоровьей.
    в ней витаминов клад,
    весной ее едят.
    нужна, хоть не красива.
    растение – (крапива).
  3. есть корень кривой и рогатый,
    целебною силой богатый.
    и может два века
    он ждать человека
    в чащобе лесной
    под кедровой сосной
    (женьшень).
  4. почему я от дороги далеко не отхожу?
    если ты порезал ноги, я им помощь окажу.
    приложу ладошку к ране -
    боль утихнет и опять
    будут ноги на дороге
    в ногу с солнышком шагать
    (подорожник).
  5. он шипы выставил колкие.
    шипы у него как иголки.
    но мы не шипы у него соберем -
    полезных плодов для аптеки нарвем.
    (шиповник).
  6. травка та растет на склонах
    и на холмиках зеленых.
    запах крепок и душист,
    а ее зеленый лист
    нам идет на чай.
    что за травка? отвечай!
    (душица).
  1. еда, езда

Едим мы часто то, что вредит нашему здоровью. Очень часто забываем о том, что питание играет совсем не последнюю роль в заботе о нашем здоровье. Бывает так, что мы пренебрегаем обедом, предпочитая перекусить. А чем это вредно? Что можно перекусить, чтобы утолить голод и не причинить вреда организму?

Задание: выбрать из предложенного ассортимента то, что утолит голод, подкрепит силы, но не навредит здоровью. (Ответы детей по слайду №3).

Подведем итоги дня -

Будете, ребята, здоровы всегда!

НАГРАДЫ

Слайд №4 - Вот и построили мы здоровья дом.

Солнышко нам улыбается в нем.

Укрепляйте, ребята, здоровье свое с каждым днем!

Слайд №5.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час о ЗОЖ»






Разработка классного часа на тему «Поговорим о здоровье»





Автор: Виноградова Светлана Владимировна,

учитель начальных классов МОУ СОШ № 1

г. Катав-Ивановска Челябинской области.

Данная разработка рекомендована для проведения воспитательной работы среди учащихся четвертых классов.

Целью данной работы является пропаганда здорового образа жизни.

Проведение данного мероприятия рекомендовано в помещении, оборудованном проектором.

Оборудование: ПК (ноутбук), проектор, фломастеры, альбомные листы, звуковые колонки для воспроизведения для зарядки (желательно ритмичная композиция - минусовка), кубики или конструктор «Лего» для скоростной сборки, призы (медали, грамоты).

Ход занятия:

Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки!

Сегодня нам все предстоит испытание:

Начнем мы сейчас не совсем обычные игры – соревнования.


По секрету я вам скажу,

чем я очень дорожу.

Главнее, важнее этого нет.

Нуждается в этом любой человек.

Конечно, «…в жизни это не все,

Но все остальное без этого – ничто» Соломон


Что же это? (Ответы детей, появляется слайд №1).


И сегодня мы будем строить свою крепость здоровья. Для этого нам необходимо разделиться на 4 команды.


И вот вам первое задание вашего состязания:

на каждую букву этого слова придумайте, пожалуйста, слова, которые имеют отношение к здоровому образу жизни, здоровью (Звучат ответы детей и на слайде №2 по щелчку выходят ответы на каждую букву. После появления каждой буквы выполняются задания).

здоровье


з - зарядка, закалка

д - душ, доктор, дорожка, диета

о - отдых, очки, овощи

р - режим, работа, решимость

о - операция, обед, олимпиада

в - вода, витамины, выносливость

ь -

е - еда, езда

Задания:

  1. зарядка, закалка

Испытание вам предлагаю:

На зарядку веселую вас приглашаю.

(Под музыку дети выполняют упражнения)

  1. душ, доктор

Для чего нам нужен душ? Почему люди, которые пользуются контрастным душем, реже болеют? (Ответы детей).

А еще душ оказывает положительное влияние на психику человека, укрепляет нервную систему, что немаловажно в наш скоростной век.

  1. отдых, очки, овощи

Наши глаза работают очень много и тоже нуждаются в отдыхе. Для снятия напряжения я предлагаю вам физукльтминутку для глаз, чтобы как можно дольше ваши глаза были здоровыми.

Зарядка для глаз.

  1. режим, работа, решимость

Режим, конечно, нужно соблюдать

Для того, чтоб здоровье свое сохранять,

Но мне почему-то кажется,

Что вам об этом не нужно напоминать.

У нас ведь игра - соревнование

Так будем ее продолжать.

Узнаем, кто резвый из вас, чья команда соберет больше кубиков (или модель из «Лего»).

  1. отдых, олимпиада

Задание вас такое ждет:

Чья команда к финишу первой придет.

Любого спортсмена путь к вершине не прост -

Нужно много трудиться, чтоб дотянуться до звезд


Новое задание выполнить вовсе не сложно.

Первым финишировать можно

Если неразрывной цепью встать

И не размыкая ног 1 метр прошагать.

(расставив ноги и соединив внешние стороны стоп дети идут 1 метр или 5 - 6 шагов командами).

  1. вода, витамины

Почему взрослые так настоятельно рекомендуют быть осторожным на воде?

(правила поведения – ответы детей).


Нарисовать продукт, где больше всего содержится витаминов:

1 команда – витамин а

2 команда – витамин в

3 команда – витамин d

4 команда – витамин с

  1. блиц - турнир

Есть такое понятие "фитотерапия". Что это такое? (Ответы детей).

Вам необходимо вспомнить лекарственные растения и угадать о каком из них будет говориться в загадках

  1. весной растет,
    летом цветет,
    осенью осыпается,
    зимой отсыпается,
    а цветок - на медок
    лечит от гриппа, кашля и хрипа
    (липа).

  2. растет она вокруг,
    она и враг и друг.
    как иглы волоски
    покрыли все листки.
    сломи хоть волосок -
    и капнет едкий сок
    на кожу - хоть ори:
    ой! волдыри!
    но если дружишь с ней
    ты многих здоровьей.
    в ней витаминов клад,
    весной ее едят.
    нужна, хоть не красива.
    растение – (крапива).

  3. есть корень кривой и рогатый,
    целебною силой богатый.
    и может два века
    он ждать человека
    в чащобе лесной
    под кедровой сосной
    (женьшень).

  4. почему я от дороги далеко не отхожу?
    если ты порезал ноги, я им помощь окажу.
    приложу ладошку к ране -
    боль утихнет и опять
    будут ноги на дороге
    в ногу с солнышком шагать
    (подорожник).

  5. он шипы выставил колкие.
    шипы у него как иголки.
    но мы не шипы у него соберем -
    полезных плодов для аптеки нарвем.
    (шиповник).

  6. травка та растет на склонах
    и на холмиках зеленых.
    запах крепок и душист,
    а ее зеленый лист
    нам идет на чай.
    что за травка? отвечай!
    (душица).


  1. еда, езда

Едим мы часто то, что вредит нашему здоровью. Очень часто забываем о том, что питание играет совсем не последнюю роль в заботе о нашем здоровье. Бывает так, что мы пренебрегаем обедом, предпочитая перекусить. А чем это вредно? Что можно перекусить, чтобы утолить голод и не причинить вреда организму?

Задание: выбрать из предложенного ассортимента то, что утолит голод, подкрепит силы, но не навредит здоровью. (Ответы детей по слайду №3).


Подведем итоги дня -

Будете, ребята, здоровы всегда!


НАГРАДЫ

Слайд №4 - Вот и построили мы здоровья дом.

Солнышко нам улыбается в нем.

Укрепляйте, ребята, здоровье свое с каждым днем!

Слайд №5.

Просмотр содержимого презентации
«ЗОЖ»

Классный руководитель МОУ СОШ №7 г. Катав – Ивановска ВИНОГРАДОВА С. В.

Классный руководитель

МОУ СОШ №7 г. Катав – Ивановска

ВИНОГРАДОВА С. В.

Ь В О Д А О Ч К  И З Д Е У Ш А Р Я Д К А Д А Р О Т Д Ы  Х Е Ж И  М О В З Е Р Ь З Д А И Т А М И Н  Ы  Л И М П И А Д  А  Е З В  О С Т  Ь А К А Л К А О Д Т Д Ы  Х О К Т О Р

Ь

В

О

Д

А

О

Ч

К

И

З

Д

Е

У

Ш

А

Р

Я

Д

К

А

Д

А

Р

О

Т

Д

Ы

Х

Е

Ж

И

М

О

В

З

Е

Р

Ь

З

Д

А

И

Т

А

М

И

Н

Ы

Л

И

М

П

И

А

Д

А

Е

З

В

О

С

Т

Ь

А

К

А

Л

К

А

О

Д

Т

Д

Ы

Х

О

К

Т

О

Р

Ь В О Д А О Ч К  И Е Д З Д А А Р Я Д К А У Ш Р О Т Д Ы  Х Е Ж И  М В Е О З Р Ь З Д А Е З В  О С Т  Ь И Т А М И Н  Ы  Л И М П И А Д  А  А К А Л К А О Д Т Д Ы  Х О К Т О Р

Ь

В

О

Д

А

О

Ч

К

И

Е

Д

З

Д

А

А

Р

Я

Д

К

А

У

Ш

Р

О

Т

Д

Ы

Х

Е

Ж

И

М

В

Е

О

З

Р

Ь

З

Д

А

Е

З

В

О

С

Т

Ь

И

Т

А

М

И

Н

Ы

Л

И

М

П

И

А

Д

А

А

К

А

Л

К

А

О

Д

Т

Д

Ы

Х

О

К

Т

О

Р

Если хочешь быть здоров…….

Если хочешь быть здоров…….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка классного часа на тему «Поговорим о здоровье»

Автор: Виноградова Светлана Владимировна

Дата: 31.07.2014

Номер свидетельства: 110956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Методическая разработка классного часа на тему "Профессии наших мам" "
    ["seo_title"] => string(76) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-profiessii-nashikh-mam"
    ["file_id"] => string(6) "156006"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421344265"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка классного часа на тему; "Здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "266785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450251794"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка классного часа к "70-летию Великой Победы" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-k-70-lietiiu-vielikoi-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "191355"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427296885"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка классного часа на тему: "Семья - это..." "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-siem-ia-eto"
    ["file_id"] => string(6) "215161"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432583472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства