Эта презентация поможет учителю при прохождении темы "Растительноядные и хищные животные" на уроке по окружающему миру в 4 классе.
Дидактическая цель: формирование и классификация понятий растительноядные и хищные животные по способу питания и внешним признакам, создание условий для усвоения новых знаний по теме урока.
Тип урока: открытие нового знания.
Формирование УУД:
Познавательные универсальные учебные действия:
-Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
-Постановка и формулирование проблемы, построение логической цепи рассуждений;
-Выдвижение предположений и их обоснование;
-Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
Коммуникативные универсальные действия:
-Планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;
-Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
-Приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;
-Осуществление совместной познавательной деятельности в парах;
-Осваивание различных способов взаимной помощи партнёров по общению.
Регулятивные универсальные учебные действия:
-Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
-Умение оценивать других, давать самооценку;
-Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности.
Личностные универсальные учебные действия:
-Участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;
-Уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-Отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
-Учиться понимать точку зрения другого.