kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      7 класс

Тестовые задания  по теме «Класс Млекопитающие или Звери».

1. По какому признаку можно объединить обезьяну, козу и кита в одну группу?

Эти животные - ……………………………………………………………………….

2. Соотнеси понятия и объекты природы.

а) смородина               1. дикое

б) лиса                          2. домашнее

в) бык                            3. растение

г) коршун                      4. животное

д) курица                      5. хищник

е) кошка                       6. растительноядное

ж) олень                       7. кустарник

3. Найди лишнее животное. Запиши, по каким признакам ты определил его отличие в данной группе животных.

Заяц, рысь, белка, архар, лось.

Лишнее животное - это ………………………, потому что ……………………………… …………………………………………………………………………………………………….

Какое ещё из перечисленных животных можно назвать лишним и почему? …………………………………………………………………………………………………….

4. Пользу или вред приносит зимой барсук? Обоснуй свой ответ. …………………………………………………………………………………………………….

5. Что зимой для птиц страшнее: голод или холод? Обоснуй свой ответ. …………………………………………………………………………………………………….

6. Почему весной охота строго запрещена-________________________________________________-

7. Найдите соответствие.

 Из перечисленных систем органов выберите те, которые соответствуют функциям.

Функции:

I. Разносит питательные вещества по всем тканям организма

II. Образует питательные вещества

III. Разносит по организму кислород

IV. Выводит из организма вредные вещества

V. Выводит из организма углекислый газ

VI. Защита внутренних органов от повреждения

VII. Обеспечивает опору и движение организма

VIII. Обеспечивает согласованную функцию всех систем органов

Системы органов:

A. Нервная    Б. Опорно-двигательная    B. Пищеварительная

Г. Кровеносная      Д. Дыхательная    Е. Выделительная

8.  Согласны ли вы с утверждением, что «Волк - санитар леса»?

А). Да, потому что……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………….

В). Нет, потому что……………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………….

9. Напиши известных тебе животных

Травоядных                 Всеядных                     Хищных

……………………….          …………………………          ……………………….

……………………….          …………………………         ……………………….

……………………….         …………………………          ……………………….

……………………….         …………………………          …………………………

10. Подчеркни названия животных, которые размножаются с помощью яиц.

Волк, щука, крокодил, дикобраз, лягушка, утконос.

11. Чем питается зимой заяц…………………………………………………………………………………………………….

12.  Подчеркни условия, необходимые для жизни животных.

Пища, свобода, воздух, жир, свет, растения, вода, песок.

13. На какие две группы можно разделить этих животных? Укажи названия групп.

1. лошадь, 2. волк, 3. заяц, 4. комар, 5. собака, 6. курица,

7. муравей, 8. сорока, 9. корова, 10. овца, 11. лось.

1 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

2 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

14. Хищные животные - это…

а) тигр, волк, домашняя кошка

б) рысь, домашняя кошка, лось

в) лиса, заяц, волк

15. С чего начинаются цепи питания?

а) с хищников       б) с растений      в) с растительноядных животных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери». »

7 класс

Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери».

1. По какому признаку можно объединить обезьяну, козу и кита в одну группу?

Эти животные - ……………………………………………………………………….

2. Соотнеси понятия и объекты природы.

а) смородина 1. дикое

б) лиса 2. домашнее

в) бык 3. растение

г) коршун 4. животное

д) курица 5. хищник

е) кошка 6. растительноядное

ж) олень 7. кустарник

3. Найди лишнее животное. Запиши , по каким признакам ты определил его отличие в данной группе животных.

Заяц, рысь, белка, архар, лось.

Лишнее животное - это ………………………, потому что ……………………………… ……………………………………………………………………………………………………..

Какое ещё из перечисленных животных можно назвать лишним и почему? ……………………………………………………………………………………………………..

4. Пользу или вред приносит зимой барсук? Обоснуй свой ответ. …………………………………………………………………………………………………….

5. Что зимой для птиц страшнее: голод или холод? Обоснуй свой ответ. ……………………………………………………………………………………………………..

6. Почему весной охота строго запрещена-________________________________________________-

7. Найдите соответствие.

 Из перечисленных систем органов выберите те, которые соответствуют функциям.

Функции:

I. Разносит питательные вещества по всем тканям организма

II. Образует питательные вещества

III. Разносит по организму кислород

IV. Выводит из организма вредные вещества

V. Выводит из организма углекислый газ

VI. Защита внутренних органов от повреждения

VII. Обеспечивает опору и движение организма

VIII. Обеспечивает согласованную функцию всех систем органов

Системы органов:

A. Нервная Б. Опорно-двигательная B. Пищеварительная

Г. Кровеносная Д. Дыхательная Е. Выделительная

8. Согласны ли вы с утверждением, что «Волк - санитар леса»?

А). Да, потому что……………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………….

В). Нет, потому что…………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………….

9. Напиши известных тебе животных

Травоядных Всеядных Хищных

………………………. ………………………… ………………………..

………………………. ………………………… ………………………...

………………………. ………………………… ………………………..

………………………. ………………………… …………………………

10. Подчеркни названия животных, которые размножаются с помощью яиц.

Волк, щука, крокодил, дикобраз, лягушка, утконос.

11. Чем питается зимой заяц……………………………………………………………………………………………………..

12. Подчеркни условия, необходимые для жизни животных.

Пища, свобода, воздух, жир, свет, растения, вода, песок.

13. На какие две группы можно разделить этих животных? Укажи названия групп.

1. лошадь, 2. волк, 3. заяц, 4. комар, 5. собака, 6. курица,

7. муравей, 8. сорока, 9. корова, 10. овца, 11. лось.

1 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

2 - я группа - это ………………………………………. № № ……………………………

14. Хищные животные - это…

а) тигр, волк, домашняя кошка

б) рысь, домашняя кошка, лось

в) лиса, заяц, волк

15. С чего начинаются цепи питания?

а) с хищников б) с растений в) с растительноядных животных




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовые задания по теме «Класс Млекопитающие или Звери».

Автор: Матяш Ольга Александровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Обобщающий урок-игра "Класс Млекопитающие" "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-ighra-klass-mliekopitaiushchiie"
    ["file_id"] => string(6) "151753"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420738327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства