kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предоставляется презентация по уроку технологии на тему Работа с бумагой. Складывание. Оригами "Птица счастья" для 2 класса. В презентации представлены все этапы урока. Рассказывается про оригами, про виды. Проговариваются инструменты и материалы для работы. Техника безопасности. Рассмотрены все этапы выполнения птицы. Презентацию можно использовать не только на уроке технологии, но и на внеклассных занятия или кружках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья» »

МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы Республики Коми Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»  Выполнила: учитель начальных классов Мишина Ю.Е Емва, 2015 г.

МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы Республики Коми

Работа с бумагой.

Складывание. Оригами «Птица счастья»

Выполнила: учитель начальных классов

Мишина Ю.Е

Емва, 2015 г.

Психологический настрой  «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Психологический настрой «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Оригами -искусство складывания поделок из бумаги, в основном без использования ножниц и клея.

Оригами

-искусство складывания поделок из бумаги, в

основном без использования ножниц и клея.

История происхождения Оригами  - Японские хроники утверждают, что  оригами  возникло в 610 г. -Из Китая в Японию пришел секрет изготовления бумаги.  -Сначала ее делали из коконов шелкопряда. Старинный способ изготовления бумаги процветает Японии до сих пор. - Рядом с огромными заводами, производящими бумагу по современным технологиям, есть и маленькие мастерские, в которых изготавливают по древним рецептам дорогую, элитную бумагу.

История происхождения Оригами

- Японские хроники утверждают, что  оригами  возникло в 610 г.

-Из Китая в Японию пришел секрет изготовления бумаги. 

-Сначала ее делали из коконов шелкопряда.

Старинный способ изготовления бумаги процветает Японии до сих пор.

- Рядом с огромными заводами, производящими бумагу по современным технологиям, есть и маленькие мастерские, в которых изготавливают по древним рецептам дорогую, элитную бумагу.

Виды Оригами  Классическое оригами-  предполагает изготовление фигурки из квадрата без ножниц и клея.   Модульное оригами  – искусство создавать сложные композиции из множества отдельно изготовленных модулей; в модульном оригами может использоваться клей для скрепления деталей, но это не обязательно

Виды Оригами

Классическое оригами-  предполагает изготовление фигурки из квадрата без ножниц и клея.

  Модульное оригами  – искусство создавать сложные композиции из множества отдельно изготовленных модулей; в модульном оригами может использоваться клей для скрепления деталей, но это не обязательно

Послушайте стихотворение  Птичий пир  Листья с веток опадают.   Лить дожди не устают.   Улетают птичьи стаи,   направляются на юг.   Но остался сизый голубь   зимовать на ветках голых.   По деревьям вверх и вниз   скачет стайка птиц-синиц.  Птица клёст в гнезде ютится,   а ворона — у окна.  Помогите встретить птицам день,   когда придёт весна.   Прогуляйтесь по опушкам,   подарите им кормушки.   Даже с севера снегирь   прилетит на этот пир.

Послушайте стихотворение

Птичий пир

Листья с веток опадают.  Лить дожди не устают.  Улетают птичьи стаи,  направляются на юг.  Но остался сизый голубь  зимовать на ветках голых.  По деревьям вверх и вниз  скачет стайка птиц-синиц.

Птица клёст в гнезде ютится,  а ворона — у окна. Помогите встретить птицам день,  когда придёт весна.  Прогуляйтесь по опушкам,  подарите им кормушки.  Даже с севера снегирь  прилетит на этот пир.

Материалы и инструменты Инструменты: ножницы, клей, линейка, карандаш, исписанный стержень (для проведения линий для сгиба). Материалы: 2листа бумаги (А 4) «Снегурочка».

Материалы и инструменты

Инструменты: ножницы, клей, линейка, карандаш,

исписанный стержень (для проведения линий для сгиба).

Материалы: 2листа бумаги (А 4) «Снегурочка».

Поэтапное выполнение работы 1шаг. Берём  1 лист бумаги. Сгибаем  лист пополам, получилось два прямоугольника. Разрежем  по линии сгиба.   Один прямоугольник сгибаем  так, чтобы получился квадрат  

Поэтапное выполнение работы

1шаг. Берём  1 лист бумаги. Сгибаем  лист пополам, получилось два прямоугольника. Разрежем  по линии сгиба.   Один прямоугольник сгибаем  так, чтобы получился квадрат  

Поэтапное выполнение работы 2шаг. Отрежем нижнюю часть, из неё  потом сделаем хохолок

Поэтапное выполнение работы

2шаг. Отрежем нижнюю часть, из неё  потом сделаем хохолок

Поэтапное выполнение работы 3шаг.   Складываем  стороны квадрата   внутрь к середине, сначала с одного, а потом с другого конца

Поэтапное выполнение работы

3шаг.   Складываем  стороны квадрата   внутрь к середине, сначала с одного, а потом с другого конца

Поэтапное выполнение работы 4шаг . Сгибаем пополам.  Заготовка имеет форму равнобедренного треугольника 

Поэтапное выполнение работы

4шаг . Сгибаем пополам.  Заготовка имеет форму равнобедренного треугольника 

Поэтапное выполнение работы   5шаг. Сгибаемодин острый угол к точке, как показано на  фото 8 . Это будет голова и шейка птицы.

Поэтапное выполнение работы

  5шаг. Сгибаемодин острый угол к точке, как показано на  фото 8 . Это будет голова и шейка птицы.

Поэтапное выполнение работы 6шаг. Другойугол  сгибаем, это - хвост птицы  (фото9) . Треугольный конец хвоста заправляем внутрь  (фото11) .

Поэтапное выполнение работы

6шаг. Другойугол  сгибаем, это - хвост птицы  (фото9) .

Треугольный конец хвоста заправляем внутрь  (фото11) .

Поэтапное выполнение работы 7шаг. Из одного угла делаем клювик, сложив концы заготовки по сгибу внутрь и оттянув его наружу

Поэтапное выполнение работы

7шаг. Из одного угла делаем клювик, сложив концы заготовки по сгибу внутрь и оттянув его наружу

Поэтапное выполнение работы   8шаг.  Берём 2 лист бумаги и размечаем хвост птицы  (размеры 20 х10), а остальная часть листа – крылья птицы.

Поэтапное выполнение работы

  8шаг.  Берём 2 лист бумаги и размечаем хвост птицы  (размеры 20 х10), а остальная часть листа – крылья птицы.

Поэтапное выполнение работы 9шаг. Сделаем заготовку  для хвоста, ширина полосок 1см.  Соединяем пометки невидимыми линиями(проводим  линии стержнем, который не пишет).

Поэтапное выполнение работы

9шаг. Сделаем заготовку  для хвоста, ширина полосок 1см.  Соединяем пометки невидимыми линиями(проводим  линии стержнем, который не пишет).

Поэтапное выполнение работы 10шаг.  Делаем гофрированную заготовку хвоста, крыльев и хохолка («гармошкой»).  

Поэтапное выполнение работы

10шаг.  Делаем гофрированную заготовку хвоста, крыльев и хохолка («гармошкой»).  

Поэтапное выполнение работы 11шаг .По шаблону (или рисуем)  наносим красивый узор по краям хвоста, крыльев, хохолка и вырезаем.

Поэтапное выполнение работы

11шаг .По шаблону (или рисуем)  наносим красивый узор по краям хвоста, крыльев, хохолка и вырезаем.

Поэтапное выполнение работы 12шаг. Делаем разрез и в него вставляем крылья.

Поэтапное выполнение работы

12шаг. Делаем разрез и в него вставляем крылья.

Поэтапное выполнение работы   13шаг. Последние полоски на крыльях приклеиваем к туловищу. Вклеиваем в расщелину спинки птицы хвост. Хохолок вклеиваем в расщелину головы, образованную при сгибании клюва и приклеиваем  его. Рисуем глаза.

Поэтапное выполнение работы

  13шаг. Последние полоски на крыльях приклеиваем к туловищу. Вклеиваем в расщелину спинки птицы хвост. Хохолок вклеиваем в расщелину головы, образованную при сгибании клюва и приклеиваем  его. Рисуем глаза.

Работа готова!!!!!

Работа готова!!!!!

Критерии оценивания 1.Задание выполнено качественно,без нарушений этапов выполнения 2.Правильно выполнены все приемы работы 3.Работа выполнена самостоятельно, без помощи учителя.

Критерии оценивания

1.Задание выполнено качественно,без нарушений этапов выполнения

2.Правильно выполнены все приемы работы

3.Работа выполнена самостоятельно, без помощи учителя.

Хорошо вы потрудились,   Вам пора и отдыхать.   Переменку веселитесь   И начнем урок опять.

Хорошо вы потрудились,  Вам пора и отдыхать.  Переменку веселитесь  И начнем урок опять.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа с бумагой. Складывание. Оригами «Птица счастья»

Автор: Мишина Юлия Евгеньевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Здравствуй, птица счастья! "
    ["seo_title"] => string(27) "zdravstvui-ptitsa-schast-ia"
    ["file_id"] => string(6) "116634"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412539749"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) ""Здравствуй, птица счастья!" "
    ["seo_title"] => string(29) "zdravstvui-ptitsa-schast-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "116635"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412539970"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект открытого занятия «О Р И Г А М С К И Е    С К А З К И»  3 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-o-r-i-g-a-m-s-k-i-ie-s-k-a-z-k-i-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "254723"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447791128"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Тема: Технология изготовления изделий из бумаги.  Оригами «Японский журавлик» "
    ["seo_title"] => string(85) "tiema-tiekhnologhiia-izghotovlieniia-izdielii-iz-bumaghi-orighami-iaponskii-zhuravlik"
    ["file_id"] => string(6) "187447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426517609"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Внеклассное занятие по теме: "Наши пернатые друзья"."
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiezaniatiiepotiemienashipiernatyiedruzia"
    ["file_id"] => string(6) "259723"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448812722"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства