kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа " Кто, откуда и куда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа составлена на основе учебника А.А.Плешакова "Окружающий мир 1 класс.

Цель проверочной работы: проверить знания и умения учащихся, формировать умение адекватно оценивать свои достижения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выступать с подготовленными сообщениями (презентация проектов) и иллюстрировать их. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа " Кто, откуда и куда?"»

«КТО, ОТКУДА И  КУДА?» Проверочная работа . Составила Астафьева А.Л. Гороховская СОШ

«КТО,

ОТКУДА И

КУДА?»

Проверочная работа .

Составила Астафьева А.Л.

Гороховская СОШ

При заполнении анкеты Оля написала
  • При заполнении анкеты Оля написала

своё полное имя с отчеством и

фамилией. Её папу зовут Виктор

Николаевич, маму Ирина Анатольевна,

и все они - Ивановы.

Что написала Оля?

Ольга Ивановна Ольга Викторовна Ольга Викторовна Иванова

Ольга Ивановна

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна

Иванова

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так. Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях». Даша: «Люди научились создавать  электричество в батарейках». Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель и розетку».

2. На вопрос «Как нужно обращаться

с электричеством?» ребята ответили

так.

Витя: «Электричество вырабатывается

на электростанциях».

Даша: «Люди научились создавать

электричество в батарейках».

Серёжа: «Нельзя прикасаться к

оголённым проводам и трогать

мокрыми руками выключатель

и розетку».

Кто ответил  на вопрос верно? Витя Даша Серёжа

Кто ответил

на вопрос верно?

Витя

Даша

Серёжа

3. На уроке ребята провели опыты  со снегом и льдом. О каких свойствах  снега и льда говорит этот опыт?

3. На уроке ребята провели опыты

со снегом и льдом. О каких свойствах

снега и льда говорит этот опыт?

Снег белый, а лёд бесцветный Снег рыхлый, а лёд хрупкий В тепле снег и лёд тают

Снег белый, а лёд бесцветный

Снег рыхлый, а лёд хрупкий

В тепле снег и лёд тают

4. Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

4. Ребята выясняли, откуда в снежках

грязь. Как они могут доказать, что

грязь в снежках появляется из

выхлопных газов автомобилей?

Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду. Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить  снеговую воду Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки из парка и

рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки из парка и с

городской улицы и сравнить

снеговую воду

Принести снежки с городской

улицы и рассмотреть

снеговую воду.

5. Ребята сравнивали реку и море. Серёжа сказал: «Вода в реке пресная,  а в море солёная». Денис возразил: «Вода в реке солёная,  а в море пресная». Таня не согласилась: «Вода в реке и в море солёная»

5. Ребята сравнивали реку и море.

Серёжа сказал: «Вода в реке пресная,

а в море солёная».

Денис возразил: «Вода в реке солёная,

а в море пресная».

Таня не согласилась: «Вода в реке

и в море солёная»

КТО ПРАВ? Серёжа Денис Таня

КТО ПРАВ?

Серёжа

Денис

Таня

6. Надя поливала растение так: Петя поливал так :

6. Надя поливала растение так:

Петя поливал так :

Кто действовал правильно? Надя Петя

Кто действовал правильно?

Надя

Петя

7 . Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации.  Но учительница включила в  памятку только одну из них. Какую?

7 . Ребята составляли памятку по уходу

за животными живого уголка.

Они предложили разные рекомендации.

Но учительница включила в

памятку только одну из них.

Какую?

Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой. В клетках птиц и зверьков всегда  должна быть свежая вода для  питья. Животных нужно всегда держать  у открытого окна, чтобы  им хватало свежего воздуха.

Аквариумных рыбок нужно

кормить зерном и морковкой.

В клетках птиц и зверьков всегда

должна быть свежая вода для

питья.

Животных нужно всегда держать

у открытого окна, чтобы

им хватало свежего воздуха.

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы посоветуете?

8. Петя с папой решали, какую

кормушку для птиц лучше смастерить.

Какой из вариантов вы посоветуете?

9. Витя принёс к кормушке крошки  чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?

9. Витя принёс к кормушке крошки

чёрного хлеба и кусочки солёного сала.

Надя принесла крошки белого хлеба

и кусочки несолёного сала.

Какой корм подойдёт для птиц?

Корм, который принёс Витя. Корм, который принёсла Надя.

Корм, который принёс Витя.

Корм, который принёсла

Надя.

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора. Ира рассортировала мусор так:

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.

Ира рассортировала мусор так:

ДЕНИС  рассортировал так:

ДЕНИС рассортировал так:

Петя рассортировал так:

Петя рассортировал так:

Даша  рассортировала так:

Даша рассортировала так:

Кто из ребят справился с задачей? Ира Денис Петя Даша

Кто из ребят справился с задачей?

Ира

Денис

Петя

Даша

Проверка. Номер задания Правильный ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проверка.

Номер задания

Правильный ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа " Кто, откуда и куда?"

Автор: Астафьева Анжела Леонидовна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация урока по окружающему миру в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "158490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421754481"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока литературного чтения по теме: Э.Успенский. Чебурашка "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-e-uspienskii-chieburashka"
    ["file_id"] => string(6) "124757"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414779022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Алдар Косе и бай"
    ["seo_title"] => string(17) "aldar_kosie_i_bai"
    ["file_id"] => string(6) "398639"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489055371"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства