kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект" Чипсы - польза или вред здоровью?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. ?

    Среди школьников очень популярны чипсы. Родители считают, что эти продукты вредны для нашего организма. Реклама утверждает, что есть эти продукты здорово и модно. У нас возникли вопросы: чем же вредны эти продукты? Знают ли об этом мои сверстники? Какая пища вкусная и полезная одновременно? И как вообще нужно правильно питаться?

    Нас заинтересовала эта тема потому что, во-первых, пища - это единственная видимая часть окружающего мира, которую человек ежедневно делает "частью себя". Во-вторых, питание напрямую связано с нашим здоровьем.

    Мы выдвинули две гипотезы:

  2.  действительно ли чипсы вредны;
  3. чипсы вкусны, а значит они полезны
  4. Цель  исследования: проведение качественного анализа чипсов и их влияние на здоровье детей.

    Мы поставили перед собой задачи:

    1)уточнить вредность модных и любимых школьниками продуктов;

    2)выяснить, как питаются учащиеся начальных классов нашей школы (провести анкетирование);

    3)собрать информацию о влиянии чипсов на здоровье человека;

    4)изучить состав чипсов;

    5)по итогам исследовательской работы разработать памятки по выбору полезных продуктов питания для детей.

    Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.

    Методы:

          работа с литературой (энциклопедии, журналы, газеты)

          работа в сети Интернет

          анкетирование и опрос

          консультации специалиста

  5.      
  6.       работа с компьютером

          исследование (анализирование состава чипсов)

  7.      
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект" Чипсы - польза или вред здоровью?" »

Картофельные  чипсы- польза или вред здоровью ?   Выполнили учащиеся 4« А» класса Руководитель: Орлова Л.В.

Картофельные чипсы- польза или вред здоровью ?

Выполнили

учащиеся 4« А» класса

Руководитель: Орлова Л.В.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Омар Хайям. Актуальность Среди школьников очень популярны чипсы. Родители считают, что эти продукты вредны для нашего организма. Реклама утверждает, что есть эти продукты здорово и модно. У нас возникли вопросы: чем же вредны эти продукты? Знают ли об этом мои сверстники? Какая пища вкусная и полезная одновременно? И как вообще нужно правильно питаться? Так как питание напрямую связано с нашим здоровьем.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям.

Актуальность

Среди школьников очень популярны чипсы. Родители считают, что эти продукты вредны для нашего организма. Реклама утверждает, что есть эти продукты здорово и модно. У нас возникли вопросы: чем же вредны эти продукты? Знают ли об этом мои сверстники? Какая пища вкусная и полезная одновременно? И как вообще нужно правильно питаться? Так как питание напрямую связано с нашим здоровьем.

Мы выдвинули 2 гипотезы 1. Чипсы вредны 2. Чипсы вкусны, а значит полезны

Мы выдвинули 2 гипотезы

1. Чипсы вредны

2. Чипсы вкусны, а

значит полезны

Цель исследования: Проведение качественного анализа чипсов и их влияние на здоровье детей. Задачи:

Цель исследования:

Проведение качественного анализа чипсов и их влияние на здоровье детей.

Задачи:

  • уточнить вредность модных и любимых школьниками продуктов;
  • выяснить, как питаются учащиеся начальных классов нашей школы (провести анкетирование);
  • собрать информацию о влиянии чипсов на здоровье человека;
  • изучить состав чипсов;
  • по итогам исследовательской работы разработать памятки по выбору полезных продуктов питания для детей.
Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников. Методы:

Объект исследования:

чипсы и их влияние на здоровье школьников.

Методы:

  • работа с литературой (энциклопедии, журналы, газеты)
  • работа в сети Интернет
  • анкетирование и опрос
  • наблюдение
  • работа с компьютером
  • исследование (анализирование состава чипсов)
  • эксперимент
Исследование состава чипсов

Исследование состава чипсов

  • картофель
  • масло растительное
  • соль
  • лактоза
  • Е 621 (глютамат натрия)
  • Е 330 (лимонная кислота)
  • натуральные и натурально-идентичные ароматические вещества
  • фосфат натрия
  • акриламид
Качественный состав чипсов Е621 (глютамат натрия)- усилитель вкуса и аромата, может вызвать аллергию, астму, нарушение сердечной деятельности, головную боль, сонливость и слабость. Е 330 (лимонная кислота) запрещена в Европе и Америке, так как может вызвать злокачественную опухоль, в России разрешена. Фосфат натрия грозит развитием остеопороза и замедлением роста костей у детей. Лактоза - молочный сахар, очень сладкий. Лактоза добавляется практически во все и чипсы. Если у вас после употребления данных продуктов бывает тошнота, спазмы, вздутие живота - знайте, что причиной тому может быть непереносимость лактозы. Ароматизаторы представляют собой стопроцентную химию. Кроме того, в чипсах очень много соли. Об этом нужно помнить гипертоникам, людям, страдающим заболеваниями почек. Соль задерживает воду в организме, что способствует к увеличению объема крови и повышению артериального давления.

Качественный состав чипсов

Е621 (глютамат натрия)- усилитель вкуса и аромата, может вызвать аллергию, астму, нарушение сердечной деятельности, головную боль, сонливость и слабость.

Е 330 (лимонная кислота) запрещена в Европе и Америке, так как может вызвать злокачественную опухоль, в России разрешена.

Фосфат натрия грозит развитием остеопороза и замедлением роста костей у детей.

Лактоза - молочный сахар, очень сладкий. Лактоза добавляется практически во все и чипсы. Если у вас после употребления данных продуктов бывает тошнота, спазмы, вздутие живота - знайте, что причиной тому может быть непереносимость лактозы.

Ароматизаторы представляют собой стопроцентную химию.

Кроме того, в чипсах очень много соли. Об этом нужно помнить гипертоникам, людям, страдающим заболеваниями почек. Соль задерживает воду в организме, что способствует к увеличению объема крови и повышению артериального давления.

Приготовление чипсов

Приготовление чипсов

Определение жиров в чипсах Вывод: самые жирные чипсы «Lays», менее жирные – «Русская картошка». В 100 г чипсов содержится 600 – 700 ккал

Определение жиров в чипсах

Вывод: самые жирные чипсы «Lays», менее жирные – «Русская картошка».

В 100 г чипсов содержится 600 – 700 ккал

Наши опыты Вывод:  чипсы действительно делают из сортов картофеля с низким содержанием крахмала. (в настоящее время чипсы делают вовсе не из картофеля, а из восстановленного концентрата порошковой сублимированной картошки). Самое высокое содержание крахмала в «Русской картошке», самое низкое в «Cheetos».

Наши опыты

Вывод: чипсы действительно делают из сортов картофеля с низким содержанием крахмала. (в настоящее время чипсы делают вовсе не из картофеля, а из восстановленного концентрата порошковой сублимированной картошки). Самое высокое содержание крахмала в «Русской картошке», самое низкое в «Cheetos».

Последствия употребления чипсов:

Последствия употребления чипсов:

  • ухудшение работы поджелудочной железы, почек, печени;
  • снижение иммунитета;
  • увеличение риска развития сердечно – сосудистых заболеваний;
  • способствуют развитию рака.
Есть над чем подумать Человек есть то, что он ест. 75 % всех болезней заложены в детские годы  болезни органов пищеварения занимают 2 место Каждый десятый ребенок имеет гастрит и другие заболевания пищеварительной системы  за последние 10 лет в 1,5 раза увеличилось количество детей с болезнями пищеварения

Есть над чем подумать

Человек есть то, что он ест.

  • 75 % всех болезней заложены в детские годы
  • болезни органов пищеварения занимают 2 место
  • Каждый десятый ребенок имеет гастрит и другие заболевания пищеварительной системы
  • за последние 10 лет в 1,5 раза увеличилось количество детей с болезнями пищеварения

Наши выводы

Наши выводы

  • Чипсы вредны для здоровья младших школьников
  • Обучающиеся начальных классов в количестве 82 человек обеспечены полноценным горячим завтраком бесплатно, что так необходимо развитию детского организма.
  • Самый полезный сок – не в пачке, а соковыжималке.
  • Самая безопасная пища – под этикеткой «Продукт не содержит искусственных красителей и консервантов»
  • Свежие продукты полезнее замороженных
  • Продукты, имеющие яркий цвет, переполнены красителями.
  • Полезнее купить исходные продукты и приготовить самим, чем выбрать полуфабрикаты, готовую еду или консервы.
Чтобы быть всегда здоровым, Бодрым, стройным и веселым, Дать совет я вам готов, Как прожить без докторов. Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны. Кашу - утром, суп - в обед, А на ужин – винегрет! Если чипсы есть не будешь, И сухарики забудешь, То, конечно, спору нет, Проживешь ты много лет!

Чтобы быть всегда здоровым,

Бодрым, стройным и веселым,

Дать совет я вам готов,

Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны.

Кашу - утром, суп - в обед,

А на ужин – винегрет!

Если чипсы есть не будешь,

И сухарики забудешь,

То, конечно, спору нет,

Проживешь ты много лет!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
проект" Чипсы - польза или вред здоровью?"

Автор: Орлова Лариса Владимировна

Дата: 12.04.2015

Номер свидетельства: 200602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Проект "Чипсы - польза или вред" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-chipsy-pol-za-ili-vried"
    ["file_id"] => string(6) "174587"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424158295"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Классный час- игра. "
    ["seo_title"] => string(19) "klassnyi-chas-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "174793"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424181010"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" "
    ["seo_title"] => string(54) "issliedovatiel-skaia-rabota-fast-fud-iest-ili-nie-iest"
    ["file_id"] => string(6) "164579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422650113"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства