kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы ГБОУ Школа №814 СП №2 Автор: Вуколова Мария 2 «А» класс Руководитель: Лобжина Н.А. Учитель начальных классов «Фаст-фуд: есть или не есть?» Работа посвящена проблеме - питания современных школьников. В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов. Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути. Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально. Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям. Цель исследования: показать и доказать насколько вредны продукты фаст- фуда, определить правила здорового питания. Понять, что правильное питание – залог крепкого здоровья. Задачи проекта: 1. Проанализировать научную информацию по данной теме; 2. Уточнить понятие « Правильное питание» 3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека. 4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание 5. Провести анкетирование учащихся. 6.Провести небольшие опыты с продуктами фаст-фуда. 7. Найти рецепты блюд, которыми можно заменить фаст-фуд. 8. Предложить рекомендации по здоровому питанию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?" »

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 814»

(ГБОУ ШКОЛА № 814)

119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3.

Тел/факс (495) 442 04-84, E-mail: sch0814@mail.ru, http://www.sch814z.mskobr.ru

ОКПО 18761969, ОГРН 1027739658935, ИНН/КПП 7729410368/772901001









«Фаст-фуд : есть или не есть!?»
















Автор:

Вуколова Мария

ученица 2-а класса

ГБОУ Школы №814

Научный руководитель:

Лобжина Наталья Анатольевна,

учитель начальных классов





2015 г.

г.Москва



Содержание работы стр.

Введение 3-5

1.Теоретическая часть 6

1.1. Понятие «фаст-фуд» 7-8

1.2. История быстрого питания 8-10

1.3. Список самых вредных продуктов «фаст-фуда» 10-11

1.4. Вред для организма 11-12

2.Практическая часть 12

2.1 Опыты 12-13

2.2 Исследования состава продуктов по этикеткам 13-14

2.3 Итоги анкетирования «Ваши предпочтения в еде» 14-17

3. Продукты, заменяющие фаст-фуд 17-21

4. Рекомендации по выбору продуктов 22

5. Заключение 22

6. Список литературы 23


































Введение

Работа посвящена проблеме - питания современных школьников.

В ходе данного исследования, из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жевательная резинка, газировка, гамбургеры, картошка фри. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитала необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов.

Для выявления проблемы, я в первую очередь обратилась

к жизни своих одноклассников. Я заметила, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу и особенно гордятся «походами» в Макдональдс . В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути.

Актуальность темы: «Проблема фаст-фуда- одна из угроз человечества» - говорят врачи. Однако, число его поклонников почему-то не уменьшается. Мировое производство фаст-фуда растёт впечатляющими темпами. Я прочитала , что в прошлом году потребители потратили на быструю еду 1,5 млрд долларов. Поэтому говорить о вреде, наносимом фаст-фудом нашему здоровью, важно и актуально.

Этому способствует реклама на TV и яркая упаковка. Сегодня, ежедневная реклама «пестрит» продукцией, предлагаемой McDonald's: разнообразные гамбургеры, сэндвичи и, конечно же, игрушки в каждом ХэппиМилл. И дети счастливы, так как именно они являются главным ориентиром данной продукции. Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию. Неслучайно маркетологи называют детей «потребитель — четыре в одном»: ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей, взрослея, сохраняет часть привычек и передает их уже своим детям. В наши дни медики все чаще говорят о вреде фаст-фуда и его пагубном воздействии на организм человека. Однако посетителей в местах быстрого питания не становится меньше. Поэтому мы решили выяснить, почему фаст-фуд так привлекает людей, и особенно детей.

Поэтому, меня заинтересовали такие вопросы, как:

  1. Откуда же взялся этот самый «Фаст-фуд»?

  2. Почему он так популярен среди взрослых и детей?

  3. Насколько популярна быстрая еда среди детей и подростков в нашем городе?

Правда ли, что «Фаст-фуд» так вреден для здоровья, особенно детей, о чем так настойчиво твердят врачи и диетологи

Цель исследования:  показать и доказать насколько вредны продукты фаст- фуда, определить правила здорового питания. Понять, что правильное питание – залог крепкого здоровья.

Задачи проекта:

  1. Проанализировать научную информацию по данной теме;

  2. Уточнить понятие « Правильное питание»

3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека.

4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание

5. Провести анкетирование учащихся.

6.Провести небольшие опыты с продуктами фаст-фуда.

7. Найти рецепты блюд, которыми можно заменить фаст-фуд.

8. Предложить рекомендации по здоровому питанию

Объект исследования: человек и продукты питания.

Предмет исследования: питание человека и его влияние на здоровье. 

База исследования: учащиеся 2 «А» класса.

Гипотеза: мне захотелось узнать, что можно есть, а что нельзя, чтобы уберечь своих одноклассников от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство, здоровье нужно беречь смолоду.

Методы исследования:

  1. Работа с информационными источниками (сбор информации из журналов, энциклопедий и интернет-сайтов)

  2. Наблюдение

  3. Анкетирование учащихся 2 «А» класса

  4. Анализ проделанной работы, отбор нужной информации, оформление презентации


Предполагаемые результаты:

1. На основе полученной информации у учащихся появится желание отказаться от употребления чипсов , сладких газированных напитков, жвачки, ребята станут реже посещать Макдональдс .
2. Здоровье учащихся будет сохраняться, а может быть и улучшаться.


Этапы работы над проектом:

1. Организационно подготовительная работа

2. Обработка собранной информации

3. Выбор названия проекта

4. Защита проекта 


Продукт работы: памятка о здоровом питании, рецепты блюд, заменяющих фаст-фуд.





































1.Теоретическая часть.


Очень быстрый ритм жизни не оставляет возможности современному человеку пообедать неспешно, с удовольствием. Так, чтобы заложить накрахмаленную салфетку за воротник и с наслаждением отведать первое, второе и третье. Вместо обстоятельной трапезы приходится довольствоваться пищей на скорую руку в диапазоне от бизнес-ланча в ближайшей забегаловке до быстрорастворимой лапши в пакетике, гамбургера или хот-дога. «Фаст-фуд» давно стал частью современного мира.

Сегодня в нашем городе можно перекусить на каждом шагу. Во многих местах установлены павильоны, где продают горячие беляши, сосиски в тесте, блины, сэндвичи. Есть всевозможные кафетерии, кафе. В общем, голодным не останешься.

Современное общество в большой степени полагается на быстрое питание. Однако, мы не в состоянии понять тот факт, что существуют определенные проблемы, которые связаны с потреблением фаст-фуда. Проблемы, которые возникают из-за таких продуктов в основном связанных со здоровьем

1.1 Что такое «фаст-фуд»

История появления термина «быстрая еда» и «фаст -фуд». «Фаст-фуд» (fast-food) - словосочетание, в переводе означает – «быстрая еда». Термин фаст-фуд обозначает любую пищу, которая готовится и подается быстро. Впервые упоминание термина фаст-фуд относится к 1951 году.

До начала нашего исследования мы считали, что быстрое питание появилось в США в XX веке, т. к. всем россиянам хорошо известны рестораны быстрого питания «Макдональдс», такие слова фаст-фуд, кока-кола, хот-дог, гамбургер, сэндвич и т. д. Но, как оказалось, быстрое питание существовало еще в древности.

Быстрое питание было известно ещё в Древнем мире. В каждом городе существовала масса закусочных и базаров, где торговали всевозможными кушаньями. Одним из популярных блюд были лепёшки из дрожжевого теста, смазанные оливковым маслом (прототип итальянской пиццы), которые также использовались как съедобные тарелки.

В Китае на базарах торговали горячей лапшой быстрого приготовления (прототипом современной). В Индии и Европе были популярны различные лепёшки, а в дореволюционной России блины и пирожки.

Индустрия Fast food возникла в 1920-е годы в Америке. В 1921 году в Канзасе открылась компания «White Castle», фирменным блюдом которой были диковинные в то время гамбургеры. Устойчивая цена (5 центов вплоть до 1946 года) и диковинность привлекала покупателей, а сомнения в безопасности продукта были развеяны в результате хитрого хода владельца компании (когда специально нанятые люди в белых халатах создавали впечатление, что даже врачи покупают гамбургеры). В конце 1940-х у компании «White Castle» стали появляться конкуренты, из которых самым серьёзным стал «McDonald’s».

В последнее время, после кампании борцов за здоровое питание, призывающих бойкотировать Fast food, продажи в США и других развитых странах стали сокращаться.

В данный момент в мире насчитывается около 30 000 ресторанов Макдональдс. Самый большой ресторан находится в Бейжине (Китай), а самый проходимый - в Москве.

1.2. История ресторана «Макдоналдс» в Америке и в России

В Америке.

Компания «Мкдоналдс» основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». В 2008 году в США потребители потратили 110 миллиардов долларов на фаст-фуд (для сравнения, в 1970 году они тратили «всего» 6 миллиардов долларов). В 2010 году расходы американцев на быстрое питание уже превысили 142 миллиарда долларов (для сравнения обычные классические рестораны и кафе заработали около 173 миллиардов долларов в тот же год).

В России.

Первый российский ресторан компании в Москве (на тот момент — самый большой в мире, ныне остаётся самым большим в Европе) открылся в Москве на Пушкинской площади 31 января 1990 года, став настоящей сенсацией: чтобы попасть в него, нужно было отстоять несколько часов в очереди. Новое заведение резко контрастировало с традиционным советским общепитом. В день открытия в ресторане побывало 30 тыс. посетителей, что стало рекордом для сети «McDonald’s». 

Сеть ресторанов в России была открыта Джорджем Кохоном, который владеет канадским представительством «Макдоналдса». Второй и третий рестораны — на улице Огарёва и Старом Арбате, открылись летом 1993 года. В дальнейшем сеть «Макдоналдсов» в России развивалась всё более быстрыми темпами. В 1993 году появился первый ресторан за пределами Москвы — в Мытищах, в 1996 году — первый в России ресторан с функцией «МакАвто» (обслуживание клиентов, подъезжающих на автомобилях) — в Москве у Северянинского путепровода.

Братья Макдональды делали ставку на семью. В середине 70-х в Америке, был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха. А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой. Братья любили повторять, что они работают не в «пищепроме», а в шоу-бизнесе. Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей.

    1. Список самых вредных продуктов фаст-фуда.

Фаст-фуд не ограничивается картошкой фри и булкой с котлетами. К фаст-фуду относятся итальянская пицца, китайская лапша, индийская карри. В России, помимо мировых «звезд» имеются и свои собственные: «Ростик'с», «Русское бистро», «Крошка-картошка», «Теремок — русские блины», всевозможные пиццерии, а также бесчисленные палатки с шаурмойикурицей-гриль. Поэтому мы решили составить список самых вредных продуктов фаст-фуда.

  1. Картофель фри, который представляет собой вредное сочетание картофеля, масла, сахара и синтетических добавок. Также он содержит большое содержание акриламида, который является канцерогеном.

  2. Хот-дог. В обычном хот-доге содержится большое количество жиров, холестерина и самое главное калорий. Сосиска содержит больше сои и крахмала, чем мяса, Цвет сосиски достигается за счёт применения пищевой химии. Кетчуп и майонез самые дешёвые.

  3. Гамбургер. В мясе пищевых добавок нет. А вот в булочке и соусе масса вредных веществ. Соус изготавливают из соевого мяса, сиропа, консервантов.

  4. Шаурма. Для приготовления используется дешёвая свинина или курятина, иногда просроченная. Все недостатки плохого мяса скрываются за счёт приготовления её на гриле с добавлением соли.

  5. Чипсы (chips). Причем намного более вредные не те, что готовятся из цельной картошки, а те, что приготовлены из пюре – а таких сейчас на рынке большинство. Это – просто настоящая смесь жира и углеводов в количестве, которое просто не нужно организму, да еще и приправленное химическими вкусовыми добавками.

  • Состав: картофель, масло растительное, соль, усилители вкуса и аромата (глутамат натрия Е621, гуанилат натрия Е627, инозинат натрия Е631), натуральные и идентичные натуральным ароматические вещества, мальтодекстрин, декстроза, регулятор кислотности (лимонная кислота Е330), добавка, препятствующая комкованиюЕ551, красительнатуральныйжирорастворимый Е160С.

  1. Далее в списке фаст-фуда идут сладкие глазированные пончики, газированные напитки, шоколад.

    1. Вред для организма

В документальном фильме «Двойная порция», снятом Морганом Сперлоком, главный герой в течение 30 дней ел исключительно фастфуд, в том числе, по условиям эксперимента, минимум один раз в день, он должен был употреблять еду из «McDonald’s». После окончания данного эксперимента, в независимом медицинском учреждении зафиксированы отрицательные последствия для здоровья героя: увеличение веса на 12 кг, ожирение, увеличение сахара в крови, боли в животе, колебания настроения, половое бессилие и т. д. По словам авторов передачи, на ликвидацию этих последствий потребуется $50000 на полугодовой курс интенсивного лечения. И так:

  1. Несбалансированное питание, увлечение которым приводит к нарушению работы желудочно-кишечного тракта и быстрому ожирению. Средний обед в McDonald’s превышает суточную потребность в калориях. А ведь мы едим что-то ещё. Женщине весом 64 кг необходимо идти пешком в течение 4 часов, чтобы сжечь калории после такого обеда.

  2. Фаст-фуд притупляет чувство голода, но не насыщает, так как в нем мало питательных и полезных веществ.

  3. Из-за того, что фаст-фуд едят практически «на бегу», толком не пережевывая, пища вжелудок попадает большими кусками. Из-за этого возникают проблемы с работой желудочно-кишечного тракта, появляется гастрит, язва.

  4. Диетологи утверждают, что в фаст-фуде содержится большое количество калорий, жиров, холестерина, углеводов и соли. Это ведет к нарушению обмена веществ.

  5. Поскольку детский организм еще формируется, то частое употребление фаст-фуда приводит к ожирению, сахарному диабету, сердечно-сосудистым заболеваниям, нарушается эндокринная и иммунная система, всѐ это отражается и на умственном развитии детей.

  6. Низкое содержание витаминов и пищевых волокон очень отрицательно сказывается на состоянии волос, лишая их блеска и эластичности, а также кожи.

Вывод о том, что «быстрая еда» приводит к проблемам со здоровьем – общеизвестный факт, но такой ситуации, как сейчас, в истории человечества еще не было. На сегодняшний день в мире насчитывается более 42 млн. детей, которые страдают ожирением – причем не просто имеют повышенную массу тела, а в действительности больны. Все больше и больше детей страдает ожирением и в России. Всего за 10 лет, количество страдающих ожирением людей в нашей стране выросло на 10% - это столько же, сколько ранее не было замечено за все годы существования СССР. По оценкам диетологов, если эта тенденция сохранится, то уже к 2050 году иметь нормальное телосложение для людей старше 30 лет будет роскошью.



  1. Практическая часть

    1. Опыты



Опыт 1

Мама взяла чипсы и подожгла, они загорелись и сгорели достаточно быстро. Это связано с большим количеством масла, имеющимся на их поверхности.

Опыт 2

На бумажную салфетку я выложила чипсы и оставила на 30 мин. Затем убрала их. На салфетке остались оранжевые жирные пятна. Это доказывает, что в чипсах много жира.

Опыт 3

Я взяла две стеклянных формы, положила в каждую по кусочку копченой колбасы. В одну налила чистую воду, в другую – кока-колу. Через два дня а обнаружила, что кусочек колбасы стал в дырочку.

Вывод:Coca-Cola обладает разрушающими свойствами для мяса

Опыт 4

Мой папа очень любит кофе. Я взяла белую чашку со следами от кофе. Налила кока-колу, через некоторое время чашка стала чистой.

Вывод: Coca-Cola разъедает даже ржавчину

2.2 Провела исследование состава продуктов по записям на этикетках.

Таблица, показывающая, какие пищевые добавки содержат различные газированные напитки, чипсы и жевательные резинки.



    1. Итоги анкетирования «Ваши предпочтения в еде»

1 этап опроса

Чтобы понять, как употребление фаст-фуда проходит в школьной среде, был проведен опрос среди учащихся 2-х классов, в котором приняли участие 56 человек. Мною был составлен небольшой анкетный лист, в котором нужно было ответить на вопросы о предпочтении в еде, о количестве дневных перекусов, о времени, потраченном на еду и др.

Цель опроса: выявить уровень знаний среди детей об опасности потребления быстрой пищи, о здоровой пище. Опрос проводился на основе письменных вопросов и ответов, которые получил каждый участник опроса лично. Опросник мы с Натальей Анатольевной составили так:

Опросник:

1. Регулярно ли Вы питаетесь?

Да / Нет

2. Питаетесь ли Вы в школьной столовой?

Да / Нет

3. Хватает ли маме времени, чтобы приготовить обед, ужин?

Да / Нет

4. Едите ли Вы чипсы, «сухарики»?

Да / Нет / Редко

5. Нравится ли тебе употреблять в пищу гамбургеры, хот-доги, бутерброды?

Да / Нет

6. Как ты считаешь, что является здоровой пищей?

Выберите или предложите свое.

- каша

- бутерброд

- фанта, пепси

- яблоки, груши, апельсины - салат овощной

- борщ/суп

- свежевыжатый сок

- биг-мак

7. Что значит для тебя мусорная/вредная еда?

(перечислите наименование продуктов или блюд)



8. Какие меры надо принимать, чтобы дети не употребляли мусорную/вредную еду?

(предложите)

9. Какую пищу должны употреблять дети (подростки), чтобы вырасти здоровыми?

(перечислите)

10. Вы готовы поменять свои привычки в еде, чтобы оставаться здоровыми?

Да / Нет / Не знаю









По данным анкетирования, 54 из 56 человек, регулярно и с удовольствием едят блюда, продаваемые в фаст-фудах, чипсы, а также пьют большое количество газированных напитков с высоким содержанием сахара. 2 человека редко употребляют, но очень хотели бы употреблять чаще.

Выяснилось, что большинство школьников (40 из 56 опрошенных) вообще не завтракают (а завтрак – это основа рациона человека, заряд энергии на целый день), а те, кто завтракают (16 человек), предпочитают бутерброды.

2 этап опроса.

Я провела опрос среди 50-ти учащихся 2-х классов. Всем было задано по 7 вопросов:

  1. Любите ли Вы чипсы, кока-кола, сухарики и т.д.

Да – 30 чел.

Нет – 16 чел.

Не очень – 4 чел.

  1. Любите бывать в Макдональдсе?

Да – 46 чел.

Нет – 4 чел.


Результаты опроса показали, что более 50 % опрошенных - любят «Вредную еду», а также любят бывать в Макдоналдсе.


  1. Как часто Вы едите чипсы, сухарики?

Редко – 39 чел.

Часто – 11 чел.

  1. Как часто вы пьете кока – колу и газированные напитки?

Редко – 35 чел.

Часто – 13 чел.

Никогда – 2 чел.

Но в свою очередь более 50 % редко потребляют «Вредную еду».


  1. Известно ли Вам о вреде чипсов и газированных напитков?

Да – 41 чел.

Нет – 9 чел.

  1. Болит ли у Вас живот после употребления газированных напитков или чипсов?

Да – 13 чел.

Нет – 37 чел.

9 человек из 50-ти не знали о вреде чипсов и газировки, надеюсь, после моего доклада они будут более осведомлены.

  1. Любите ли Вы овощи?

Да – 42 чел.

Нет – 4

Не очень – 4 чел.

Большинство детей любят здоровые овощи – и это радует!!!



Вывод: проведя анкетирование, я убедилась, что увлечение фаст-фудом, неизбежно проникает в рацион питания почти каждой семьи.

  1. Продукты, заменяющие фаст-фуд

  • Жареный картофель можно заменить картофелем запеченным в духовке.

  • Молочный шоколад надо заменить черным натуральным шоколадом.

  • хот-дог - булочкой из цельно зернового хлеба с кусочками отварной говядины или куриной грудки с добавлением соуса из горчицы, несладкого йогурта и специй (чеснока и зелени).

  • Гамбургер можно заменить отборными хлебцами, на которые нужно положить нарезанные кружками огурцы и помидоры, между ними поместить слой сыра мацарела, отварного филе красной рыбы или куриную грудку, тоненький кусочек говядины, соединить все слои и получится вкусный и полезный гамбургер



  1. Рекомендации по выбору детских продуктов

  • Продукты, имеющие яркий цвет и вкусовой запах, переполнены красителями и ароматизаторами.

  • При выборе продуктов внимательно изучите их состав.

  • Самая безопасная пища – под этикеткой «Продукт не содержит искусственных красителей и консервантов».

  • Полезнее купить исходные продукты и приготовить самим, чем выбрать полуфабрикаты, готовую еду или консервы.

  • Помните о полезных заменах!

  1. Заключение.

Закончив свою исследовательскую работу, я пошла с выступлением в 1-2 классы, объясняла им о вреде таких любимыми ими продуктов как, школьные пирожки и шоколадные батончики. Пусть я и не всех вдохновила на отказ от вредных продуктов, но я надеюсь, что многие задумались, и результат не заставит себя ждать. Люди любят фаст-фуд не потому, что они не проинформированы о его вреде, а потому что получают удовольствие – то, чего им так недостает в повседневной жизни. Как бы мы ни относились к фаст-фуду, следует признать: он стал частью нашей жизни. Плохо это или хорошо, каждый решает для себя сам. Если наши взгляды на вопросы питания не изменятся, то в скором времени человечество превратится в жирных больных людей. А вы как представляете себе человека будущего? Практическая значимость моего проекта состоит в том, что ребята узнали, насколько вреден фаст-фуд, я пыталась сформировать принципы правильного питания и как результат- потребность в здоровом образе жизни. Берегите свое здоровье!

  1. Список литературы

  1. http://ru.wikipedia.org

  2. http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/fast-food.html

  3. http://health4ever.org

  4. http://medicina.kharkov.ua/healthy-food/1159-the-most-useful-food.html

  5. http://www.trade-design.ru/objtype/food/fast-food-prom/

  6. http://woman.delfi.ua/news/woman/health/chem-zamenit-fast-fud.d?id=1692588

  7. http://f-journal.ru/chem-zamenit-fast-fud/

  8. Энциклопедия для детей «Всё обо всём» том 1 (343), 2 (287), 4 (292), 5 (225), 6 (278), «Аст», Москва, 1998 г.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательская работа "Фаст-фуд: есть или не есть?"

Автор: Вуколова Мария

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему:"Гигиена питания.Питание и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gighiiena-pitaniia-pitaniie-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "124333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414685519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства