kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час- игра.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час-игра «Правильное питание» Цели и задачи - обобщить знания учащихся об основных правилах правильного питания; - показать, что правильное питание – залог здоровья, хорошей физической формы и хорошего настроения; - помочь учащимся понять значение правильного питания. - работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания. - развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес. - воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью Организационный момент Введение в тему Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» Юля плохо кушает, Никого не слушает. - Съешь яичко, Юлечка! - Не хочу, мамулечка! - Съешь с колбаской бутерброд. Прикрывает Юля рот. - Супик? - Нет. - Котлетку? - Нет. Стынет Юлечкин обед. - Что с тобою, Юлечка? - Ничего, мамулечка! - Сделай, внученька, глоточек! Проглоти ещё кусочек! Пожалей нас, Юлечка! - Не могу, бабулечка! Мама с бабушкой в слезах – Тает Юля на глазах! Появился детский врач – Глеб Сергеевич Пугач. Смотрит строго и сердито: - Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она, Безусловно, не больна. А тебе скажу, девица. Все едят; и зверь и птица. От зайчат и до котят Все на свете есть хотят. С хрустом Конь жуёт овёс, Кость грызёт дворовый Пёс. Воробьи зерно клюют Там, где только достают. Утром завтракает Слон – Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мёд. В норке завтракает Крот. Обезьяна ест банан. Ищет жёлуди Кабан. Ловит мошку ловкий Стриж. Сыр и сало любит Мышь. Попрощался с Юлей врач – Глеб Сергеевич Пугач, И сказала громко Юля: - Накорми меня, мамуля! Целеполагание. Ведущий - О чем у нас сегодня пойдет разговор? (о правильном питании) - Зачем нужно правильно питаться? (чтобы быть здоровым) При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!» И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь» - Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, правильное питание) Здоровье в большей степени зависит от вас самих! Предлагаю провести мозговой штурм в виде игры. Задание: в левом столбике записано начало пословицы, вам нужно найти ее окончание из правого столбика. Какая команда первой догадается, та поднимает руку и отвечает. При неправильном ответе право ответа переходит соперникам. Без хлеба народу голодать. Быстрого и ловкого а ноги в тепле. Хлеб ногами топтать- все не беда. Голову держи в холоде, везде тоска. Без хлеба куска болезнь не догонит. Покуда есть хлеб и вода не будет и обеда. Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы - это народная мудрость. - От кого, по вашему мнению, зависит здоровье в большей степени? - Что может повлиять на состояние здоровья? (Образ жизни, состояние окружающей среды – природы, питание) - Как вы понимаете пословицу «Все полезно, что в рот полезно» и как относитесь к данному высказыванию? Сценка: (выходят ребята) Суп «в стакане это круто! Ученик 1 Приготовлю за минуту! «Кириешки» и хот-доги Ученик 2 Уплетем за обе щёки! Чипсы – просто объеденье! Ученик 3 Все хрустим мы в упоенье! Компот варить нам нет нужды – Ученик 4 Ты даже не пытайся! Вот порошок – добавь воды И соком наслаждайся! «Чупа-чупсы» я люблю, Ученик 5 Наслаждаюсь ими. «Кока-колу» часто пью С друзьями своими. И жвачки, и конфеты, Ученик 6 Вкусные сухарики, Чипсы, «чупсики», хот-доги Всем нам очень нравятся! Врач -ученик7 Эти ребята наши будущие пациенты. Из-за неправильного питания им грозят гастрит, язва желудка, кариес и другие заболевания. Ребята. Мы не хотим болеть! Нет не хотим! Врач-ученик7 Тогда вам необходимо ограничить употребление в пищу этих продуктов. Ребята, берегите своё здоровье! Ешьте полезные продукты ! Ребята, давайте посмотрим, какие продукты как часто можно кушать, чтобы не было вреда здоровью. Слайд 3 ( Зеленый стол-продукты ежедневного применения; Желтый стол – продукты нечастого применения; Красный стол – продукты редкого применения) Стихотворение «Ненавидит Вова кашу» Ненавидит Вова кашу, Молоко и простоквашу, Борщ, пельмени и картошку. Трижды в день он прячет ложку. Трижды в день слышна война Из открытого окна: - Ну-ка, детка, съешь котлетку! - Ах, сыночек, съешь кусочек! - Ну, внучок, еще глоток! - Не хочу! Не надо! Бросьте! Но когда приходят гости, То печенье и конфеты Улетают, как ракеты. Даже доктор говорит: -Очень странный аппетит! В чем тут дело - непонятно. Не подскажете, когда-то Может, вылечат такого Удивительного Вову? -Действительно, некоторые бесполезные продукты стали незаменимыми в нашей жизни. Образцовым примером того, как вещь, в сущности бесполезная, превратилась в один из популярнейших товаров, является жевательная резинка. Консультан . Презентация «Жевательная резинка». Вопрос о пользе и правильном применении жевательных резинок остается открытым. Исследования показывают, что жевание резинки полезно как для гигиены полости рта, так и для улучшения состояния десен. Именно сегодня наблюдается тенденция использования жевательной резинки в качестве универсального защитного средства. Появилась жевательная резинка с полирующими свойствами, уничтожающая зубной камень и тормозящая развитие микроорганизмов в полости рта. Кроме того, у детей жевание резинки укрепляет челюсти, у старшего поколения улучшает работу слюнных желез. Жевательная резинка освежает полость рта; ее часто жуют те, кто хочет бросить курить. Три положительных момента (мнение стоматолога) 1.В первые час-полтора после приема пищи жвачка способствует выработке желудочного сока, что помогает перевариванию пищи. 2. Жевательная резинка вычищает жевательную поверхность зубов. Но и только! Самые опасные в плане кариеса зоны в промежутках между зубами очистить жевательной резинкой невозможно! А это наиболее важная зона! Кроме того такой кариес имеет обыкновение сразу уходить под десну, что приводит к кариесу корня и удалению вполне приличного снаружи зуба. Жевательную же поверхность можно великолепно очистить и с помощью морковки, яблока и любого другого полезного овоща или фрукта, заодно получив необходимую организму дозу естественных витаминов. 3. Если жевать ее с детства не переставая, то можно развить у себя великолепную американскую квадратную челюсть за счет накачанных жевательных мышц. Девушка с такой челюстью - это уже на любителя. Патологические изменения: 1. Со стороны желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвы желудка) - наиболее опасным является употребление жевательных резинок на голодный желудок. 2. Со стороны слюнных желез - сухость слизистой оболочки (нарушается ротовое пищеварение, дисбактериоз). При жевании прикусываешь губы, щеки. 3. Аллергические реакции, опухоли слюнных желез, дисфункция височно-челюстного сустава. 4. Надувные жевательные резинки нарушают прикус у детей. 5. Из-за нее ломаются зубы и выпадают пломбы. 6. Вызывает привыкание. Слайд 6 Вы видите ПИРАМИДУ ПИТАНИЯ, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит (демонстрация интерактивной Пирамиды питания). Учитель показывает на каждый ярус пирамиды, дети называют, какие продукты питания нарисованы на каждом ярусе пирамиды. Учитель. Следующий конкурс для капитанов называется “Питание”. Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровому питанию. Например: П- простокваша И-инжир Т -творог А - арбуз Н - нектарин И - изюм Е – ежевика Пока капитаны готовятся, команды участвуют в следующих конкурсах. Игра: « Полезное – неполезное» Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы: Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сосиски. Какая команда первой справится, та и отвечает Выбери слова для характеристики здорового человека Красивый ловкий статный крепкий Сутулый бледный стройный неуклюжий Сильный румяный толстый подтянутый. Создание проекта « Меню для школьника на 1 день» Из перечня предложенных блюд команда, посовещавшись, составляют меню на один день для своего ровесника. Капитан или любой из членов команды защищает проект. Завтрак Омлет, чизбургер, творожная запеканка, пшенная каша, бутерброд с сыром, с колбасой, яичница с беконом, сырники. Чай, кофе, какао, свежевыжатый сок, фанта, лимонад, пепси-кола Обед Салат с помидорами и огурцами, винегрет, оливье с майонезом, селедка под шубой, холодец, салат из свежей капусты, салат с морской капустой. Борщ, рыбный суп, гороховый суп, рассольник, овощной суп с курицей. Сосиски с зеленым горошком или фасолью, картофельное пюре с отбивной, тушеные овощи с рыбой, картофель фри с сосисками, шаурма, курица гриль. Какао, зеленый чай, компот, фанта, лимонад, пепси-кола, молоко. Полдник Сосиски с зеленым горошком или фасолью, тушеные овощи с рыбой, шашлык, курица гриль, пицца, творожная запеканка. Чай, пепси-кола, молоко, кефир, йогурт, минеральная вода, компот. Ужин. Макароны с котлетой, сосиски с зеленым горошком или фасолью, картофельное пюре с отбивной, картофельное пюре с рыбой, плов, картофель фри с сосисками, шашлык, курица гриль, пицца. Чай, кофе, какао, зеленый чай, свежевыжатый сок, фанта, лимонад, пепси-кола, молоко, кефир, йогурт, минеральная вода, компот. Рефлексия. Какой же вывод мы можем сделать из сегодняшнего разговора. Ваше здоровье - самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими – то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни - всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому образу жизни. «Человеку нужно есть». Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть. Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь. Подведем теперь итог: Чтоб расти – нужен белок. Для защиты и тепла Жир природа создала. Как будильник без завода Не пойдет ни тик, ни так, Так и мы без углеводов Не обходимся никак. Витамины – просто чудо! Сколько радости несут: Все болезни и простуды Перед нами отвернут. Вот поэтому всегда Для нашего здоровья Полноценная еда – Важнейшее условие. Подведение итогов, награждение капитанов. Меню на один день ЗАВТРАК 1 2 3 4 ОБЕД 1 2 3 4 5 ПОЛДНИК 1 2 3 4 УЖИН 1 2 3 4

Просмотр содержимого документа
«Классный час- игра. »



Классный час-игра «Правильное питание»



Цели и задачи


- обобщить знания учащихся об основных правилах правильного питания;

- показать, что правильное питание – залог здоровья, хорошей физической формы и хорошего настроения;

- помочь учащимся понять значение правильного питания.

- работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания.

- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью


Организационный момент


Введение в тему


Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

- Супик?

- Нет.

- Котлетку?

- Нет.

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, внученька, глоточек!

Проглоти ещё кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач –

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна.

А тебе скажу, девица.

Все едят; и зверь и птица.

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жуёт овёс,

Кость грызёт дворовый Пёс.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон –

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мёд.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет жёлуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач –

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!


Целеполагание.

Ведущий

- О чем у нас сегодня пойдет разговор? (о правильном питании)

- Зачем нужно правильно питаться? (чтобы быть здоровым)

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:

«Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили

«Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь»


- Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, правильное питание)

Здоровье в большей степени зависит от вас самих! Предлагаю провести мозговой штурм в виде игры. Задание: в левом столбике записано начало пословицы, вам нужно найти ее окончание из правого столбика. Какая команда первой догадается, та поднимает руку и отвечает. При неправильном ответе право ответа переходит соперникам.


Без хлеба народу голодать.

Быстрого и ловкого а ноги в тепле.

Хлеб ногами топтать- все не беда.

Голову держи в холоде, везде тоска.

Без хлеба куска болезнь не догонит.

Покуда есть хлеб и вода не будет и обеда.



Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы - это народная мудрость.

- От кого, по вашему мнению, зависит здоровье в большей степени?

- Что может повлиять на состояние здоровья? (Образ жизни, состояние окружающей среды – природы, питание)

- Как вы понимаете пословицу «Все полезно, что в рот полезно» и как относитесь к данному высказыванию?

Сценка: (выходят ребята)

Суп «в стакане это круто! Ученик 1

Приготовлю за минуту!

«Кириешки» и хот-доги Ученик 2

Уплетем за обе щёки!

Чипсы – просто объеденье! Ученик 3

Все хрустим мы в упоенье!

Компот варить нам нет нужды – Ученик 4

Ты даже не пытайся!

Вот порошок – добавь воды

И соком наслаждайся!

«Чупа-чупсы» я люблю, Ученик 5

Наслаждаюсь ими.

«Кока-колу» часто пью

С друзьями своими.

И жвачки, и конфеты, Ученик 6

Вкусные сухарики,

Чипсы, «чупсики», хот-доги

Всем нам очень нравятся!

Врач -ученик7 Эти ребята наши будущие пациенты. Из-за неправильного питания им грозят гастрит, язва желудка, кариес и другие заболевания.

Ребята. Мы не хотим болеть! Нет не хотим!

Врач-ученик7 Тогда вам необходимо ограничить употребление в пищу этих продуктов. Ребята, берегите своё здоровье! Ешьте полезные продукты !

Ребята, давайте посмотрим, какие продукты как часто можно кушать, чтобы не было вреда здоровью.

Слайд 3 ( Зеленый стол-продукты ежедневного применения;

Желтый стол – продукты нечастого применения;

Красный стол – продукты редкого применения)


Стихотворение «Ненавидит Вова кашу»

Ненавидит Вова кашу,

Молоко и простоквашу,

Борщ, пельмени и картошку.

Трижды в день он прячет ложку.

Трижды в день слышна война

Из открытого окна:

- Ну-ка, детка, съешь котлетку!

- Ах, сыночек, съешь кусочек!

- Ну, внучок, еще глоток!

- Не хочу! Не надо! Бросьте!

Но когда приходят гости,

То печенье и конфеты

Улетают, как ракеты.

Даже доктор говорит:

-Очень странный аппетит!

В чем тут дело - непонятно.

Не подскажете, когда-то

Может, вылечат такого

Удивительного Вову?

-Действительно, некоторые бесполезные продукты стали незаменимыми в нашей жизни. Образцовым примером того, как вещь, в сущности бесполезная, превратилась в один из популярнейших товаров, является жевательная резинка.

Консультан . Презентация «Жевательная резинка».

Вопрос о пользе и правильном применении жевательных резинок остается открытым.

Исследования показывают, что жевание резинки полезно как для гигиены полости рта, так и для улучшения состояния десен. Именно сегодня наблюдается тенденция использования жевательной резинки в качестве универсального защитного средства.

Появилась жевательная резинка с полирующими свойствами, уничтожающая зубной камень и тормозящая развитие микроорганизмов в полости рта. Кроме того, у детей жевание резинки укрепляет челюсти, у старшего поколения улучшает работу слюнных желез. Жевательная резинка освежает полость рта; ее часто жуют те, кто хочет бросить курить.

Три положительных момента
(мнение стоматолога)


1.В первые час-полтора после приема пищи жвачка способствует выработке желудочного сока, что помогает перевариванию пищи.

2. Жевательная резинка вычищает жевательную поверхность зубов. Но и только! Самые опасные в плане кариеса зоны в промежутках между зубами очистить жевательной резинкой невозможно! А это наиболее важная зона! Кроме того такой кариес имеет обыкновение сразу уходить под десну, что приводит к кариесу корня и удалению вполне приличного снаружи зуба. Жевательную же поверхность можно великолепно очистить и с помощью морковки, яблока и любого другого полезного овоща или фрукта, заодно получив необходимую организму дозу естественных витаминов.

3. Если жевать ее с детства не переставая, то можно развить у себя великолепную американскую квадратную челюсть за счет накачанных жевательных мышц. Девушка с такой челюстью - это уже на любителя.

Патологические изменения:

1. Со стороны желудочно-кишечного тракта (гастриты, язвы желудка) - наиболее опасным является употребление жевательных резинок на голодный желудок.

2. Со стороны слюнных желез - сухость слизистой оболочки (нарушается ротовое пищеварение, дисбактериоз). При жевании прикусываешь губы, щеки.

3. Аллергические реакции, опухоли слюнных желез, дисфункция височно-челюстного сустава.

4. Надувные жевательные резинки нарушают прикус у детей.

5. Из-за нее ломаются зубы и выпадают пломбы.

6. Вызывает привыкание.


Слайд 6

Вы видите ПИРАМИДУ ПИТАНИЯ, рекомендованную Всемирной Организацией здравоохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит (демонстрация интерактивной Пирамиды питания).

Учитель показывает на каждый ярус пирамиды, дети называют, какие продукты питания нарисованы на каждом ярусе пирамиды.


Учитель. Следующий конкурс для капитанов называется “Питание”. Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровому питанию.

Например:

П- простокваша

И-инжир

Т -творог

А - арбуз

Н - нектарин

И - изюм

Е – ежевика



Пока капитаны готовятся, команды участвуют в следующих конкурсах.

Игра: « Полезное – неполезное»


Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы:

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, Сникерс, морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, сосиски.

Какая команда первой справится, та и отвечает


Выбери слова для характеристики здорового человека

Красивый ловкий статный крепкий

Сутулый бледный стройный неуклюжий

Сильный румяный толстый подтянутый.


Создание проекта « Меню для школьника на 1 день»


Из перечня предложенных блюд команда, посовещавшись, составляют меню на один день для своего ровесника.

Капитан или любой из членов команды защищает проект.


Завтрак


Омлет, чизбургер, творожная запеканка, пшенная каша, бутерброд с сыром, с колбасой, яичница с беконом, сырники.


Чай, кофе, какао, свежевыжатый сок, фанта, лимонад, пепси-кола


Обед


Салат с помидорами и огурцами, винегрет, оливье с майонезом, селедка под шубой, холодец, салат из свежей капусты, салат с морской капустой.


Борщ, рыбный суп, гороховый суп, рассольник, овощной суп с курицей.


Сосиски с зеленым горошком или фасолью, картофельное пюре с отбивной, тушеные овощи с рыбой, картофель фри с сосисками, шаурма, курица гриль.

Какао, зеленый чай, компот, фанта, лимонад, пепси-кола, молоко.


Полдник



Сосиски с зеленым горошком или фасолью, тушеные овощи с рыбой, шашлык, курица гриль, пицца, творожная запеканка.


Чай, пепси-кола, молоко, кефир, йогурт, минеральная вода, компот.


Ужин.


Макароны с котлетой, сосиски с зеленым горошком или фасолью, картофельное пюре с отбивной, картофельное пюре с рыбой, плов, картофель фри с сосисками, шашлык, курица гриль, пицца.


Чай, кофе, какао, зеленый чай, свежевыжатый сок, фанта, лимонад, пепси-кола,

молоко, кефир, йогурт, минеральная вода, компот.


Рефлексия.


Какой же вывод мы можем сделать из сегодняшнего разговора.

Ваше здоровье - самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими – то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни - всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому образу жизни.



«Человеку нужно есть».


Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Подведем теперь итог:

Чтоб расти – нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.


Подведение итогов, награждение капитанов.





















Меню на один день



ЗАВТРАК


1

2

3

4





ОБЕД


1

2

3

4

5





ПОЛДНИК


1

2

3

4




УЖИН


1

2

3

4








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час- игра.

Автор: Жиглова Елена Федоровна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час-игра "Толерантность — это дружба!" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-ighra-tolierantnost-eto-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "120002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413567346"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час-игра "На что потратить жизнь?" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-ighra-na-chto-potratit-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "149374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420152003"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час - игра "Путешествие в страну Законию" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-ighra-putieshiestviie-v-stranu-zakoniiu"
    ["file_id"] => string(6) "140430"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417954510"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Классный час- игра "Нам дороги эти позабыть нельзя" "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-ighra-nam-doroghi-eti-pozabyt-niel-zia"
    ["file_id"] => string(6) "203737"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429538848"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Технологическая карта- разработка классного часа -игры  "Спешите делать добро"."
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-razrabotka-klassnogho-chasa-ighry-spieshitie-dielat-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "272325"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451938780"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства