kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа "О чём может рассказать снег".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предусматривает эксперимент. Выполняется зимой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа "О чём может рассказать снег".»

О чем нам может рассказать снег?  ( исследовательский проект)  исследовательская работа  ученицы 4 В класса  МБОУ СОШ № 46  Руководитель: Кудаева Ольга Анатольевна

О чем нам может рассказать снег? ( исследовательский проект)

исследовательская работа

ученицы 4 В класса

МБОУ СОШ № 46

Руководитель: Кудаева Ольга Анатольевна

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Цель: Исследовать чистоту снега, определить самое безопасное место для отдыха и здоровья.

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства.

Цель:

Исследовать чистоту снега, определить самое безопасное место для отдыха и здоровья.

На уроках окружающего мира мы узнали, что воздух – это смесь газов. Основные газы – азот и кислород. А еще в воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу: сажа, пыль, дым. Они отрицательно влияют на здоровье человека. Снежинки по дороге к земле собирают частички этих примесей, значит, по чистоте снега можно определить и чистоту воздуха.

На уроках окружающего мира мы узнали, что воздух – это смесь газов. Основные газы – азот и кислород. А еще в воздухе много примесей, которые загрязняют атмосферу: сажа, пыль, дым. Они отрицательно влияют на здоровье человека.

Снежинки по дороге к земле собирают частички этих примесей, значит, по чистоте снега можно определить и чистоту воздуха.

Задачи исследования: -разработать план исследования; -взять пробы снега в разных местах; - с помощью наблюдения и эксперимента сделать его сравнительный анализ; -выяснить причины загрязнения снега; -определить безопасное для здоровья место отдыха, сделать выводы и ознакомить с ними ребят.

Задачи исследования:

-разработать план исследования;

-взять пробы снега в разных местах;

- с помощью наблюдения и эксперимента сделать его сравнительный анализ;

-выяснить причины загрязнения снега;

-определить безопасное для здоровья место отдыха, сделать выводы и ознакомить с ними ребят.

Объект исследования – снег Предмет исследования – чистота снега Методы исследования – опрос, наблюдение, эксперимент, анализ Гипотеза – если снег ослепительно белый, значит, это место самое безопасное для здоровья. Объекты я расположила в следующем порядке: «Берёзки» ДШИ № 12 Школьный двор

Объект исследования – снег

Предмет исследования – чистота снега

Методы исследования – опрос, наблюдение, эксперимент, анализ

Гипотеза – если снег ослепительно белый, значит, это место самое безопасное для здоровья. Объекты я расположила в следующем порядке:

  • «Берёзки»
  • ДШИ № 12
  • Школьный двор

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Любимые места отдыха «Берёзки»

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства.

Любимые места отдыха

«Берёзки»

Результаты анкетирования Где безопаснее всего находиться ?

Результаты анкетирования

Где безопаснее всего находиться ?

Эксперименты со снегом О чем предупреждает снег?

Эксперименты со снегом

О чем предупреждает снег?

Опыт №1: Метод: наблюдение Вывод : Визуально самый чистый и белый снег – из «Берёзок», а снег со двора школы и возле ДШИ №12 – слегка грязный и серый. 

Опыт №1:

Метод: наблюдение

Вывод : Визуально самый чистый и белый снег – из «Берёзок», а снег со двора школы и возле ДШИ №12 – слегка грязный и серый. 

Опыт №2  Метод: эксперимент 1. ДШИ № 12 2. Школьный двор 3.«Берёзки»    Вывод : Самый  чистый фильтр от воды растаявшего снега из «Берёзок»

Опыт №2

Метод: эксперимент

1. ДШИ № 12

2. Школьный двор

3.«Берёзки»

 

Вывод : Самый чистый фильтр от

воды растаявшего снега из «Берёзок»

Опыт №3  Метод: наблюдение    Вывод : Самый грязный снег, взятый во дворе школы.

Опыт №3

Метод: наблюдение

 

Вывод : Самый грязный снег, взятый во дворе школы.

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Вода после фильтрации

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства.

Вода после фильтрации

Из опытов со снегом мы сделали вывод: если грязный снег, значит, и воздух, которым мы дышим – загрязнен. Причин может быть несколько: Близко дорога Скопление машин; Рядом котельная;

Из опытов со снегом мы сделали вывод: если грязный снег, значит, и воздух, которым мы дышим – загрязнен. Причин может быть несколько:

  • Близко дорога
  • Скопление машин;
  • Рядом котельная;

Фотофакт  Коте Дорога

Фотофакт

Коте

Дорога

. Совет: Снег летает и кружится, И под ноги к нам ложится. В рот его ты не бери, Он весь грязный изнутри. Грязь – вредна, она опасна, В ней микробы - это ясно.

.

Совет:

Снег летает и кружится,

И под ноги к нам ложится.

В рот его ты не бери,

Он весь грязный изнутри.

Грязь – вредна, она опасна,

В ней микробы - это ясно.

Результат исследовательской работы О чем нам может рассказать снег?  По цвету и чистоте снега можно определить насколько загрязнена атмосфера в том месте, где мы бываем. Снег предупреждает: «Посмотри на меня и сделай правильный выбор!»

Результат исследовательской работы

О чем нам может рассказать снег?

По цвету и чистоте снега можно определить насколько загрязнена атмосфера в том месте, где мы бываем.

Снег предупреждает: «Посмотри на меня и сделай правильный выбор!»

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства. Наши предложения: - выбирать места отдыха, удаленные от дорог, предприятий и кочегарок;

исследовать, откуда появляется снег, изучить его свойства.

Наши предложения:

- выбирать места отдыха, удаленные от дорог, предприятий и кочегарок;

  • Взрослым не заезжать на территорию учреждений, где учатся дети.
  • По возможности принимать участие в озеленении территорий, ведь растения – это природные фильтры.
Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная работа "О чём может рассказать снег".

Автор: Кудаева О. А.

Дата: 10.10.2024

Номер свидетельства: 657436

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированный урок-проект Волшебная книга зимы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-volshiebnaia-knigha-zimy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416815675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Интегрированный урок – проект в 1 классе  «Волшебная книга зимы». "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-v-1-klassie-volshiebnaia-knigha-zimy"
    ["file_id"] => string(6) "134811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416816372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "технологическая карта урока Объемные изображения в скульптуре. "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obiemnyie-izobrazhieniia-v-skul-pturie"
    ["file_id"] => string(6) "133670"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416564412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Урок  литературы в 5 классе по теме: "Поэты России 19 века. Стихи о природе в творчестве Ф.И.Тютчева  и А.А. Фета". "
    ["seo_title"] => string(121) "urok-litieratury-v-5-klassie-po-tiemie-poety-rossii-19-vieka-stikhi-o-prirodie-v-tvorchiestvie-f-i-tiutchieva-i-a-a-fieta"
    ["file_id"] => string(6) "127396"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415297400"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства