Проектная деятельность в начальной школе в рамках фгос нового поколения
Проектная деятельность в начальной школе в рамках фгос нового поколения
Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, некая творческая работа, для выполнения которой требуется пройти определённые этапы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность в начальной школе в рамках фгос нового поколения»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, некая творческая работа, для выполнения которой требуется пройти определённые этапы
Проект - это "специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации".
Исследование понимается преимущественно как процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности человека.
Виды учебных исследований
исследовательские
информационные
практические
игровые
творческие
Проект – это «пять П»:
*Проблема
* Проектирование (планирование)
* Поиск информации
* Продукт
* Презентация
По количеству учащихся
индивидуальные
парные
групповые
коллективные
по месту проведения
Урочные
Внеурочные
По теме
монопроекты (в рамках одного учебного предмета),
межпредметные,
свободные (выходят за рамки школьного обучения)
По продолжительности
Краткосрочные (1-2 урока),
Средней продолжительности (в течение недели, месяца)
Долгосрочные (в течение всего учебного года, четверти)
Принципы организации проектной деятельности
Проект должен быть посильным.
• Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов.
• Обеспечить руководство проектом со стороны педагога.
• Обязательная презентация результатов по проекту в той или иной форме.
Виды презентаций проектов
-деловая игра
- демонстрация продукта
- инсценировка-диалог литературных героев
- игра с классом
- доклад
- реклама
- ролевая игра
- спектакль
- соревнование
ПРОЕКТЫ В УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
ПРЕДМЕТ
1 класс
Русский язык
Литературное чтение
2 класс
2
3 класс
2
Математика
3
Окружающий мир
3
2
5
4 класс
2
3
2
Технология
2
3
2
ИТОГО
5
6
14
5
4
2
1
4
18
18
2
10
Оформление проекта (образец)
Титульный лист
Оглавление
Введение
-актуальность
- цели и задачи исследования
- рамки исследования (что будет рассмотрено)
-описан замысел исследования (каковы теоретическая и практическая база)
Основная часть (текст исследования)
- Глава 1. Теоретические основания
- Глава 2. Практическое изучение
Заключение
- выводы по исследованию выводы должны вытекать из цели и задач исследования, которые вы определили во введении.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении школьников основной школы по ФГОС второго поколения на уроках русского языка и литературы"
["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
["file_id"] => string(6) "248973"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1446809724"
}
}