kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Они тоже чувствуют"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал - продукт предмета  "Решение  проектных задач".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Они тоже чувствуют»

Своё выступление хочу начать со слов известного американского актера Ричарда Гира: «Наша обязанность, как опекунов планеты, относиться ко всем созданиям с добротой, любовью и состраданием. То, что животные страдают от жестокости человека - выходит за рамки понимания. Помогите остановить это безумие»

Мой дом находится рядом с детским парком. Каждый день я прохожу через парк – это моя дорога в школу. А летом я часто там гуляю с ребятами. После или даже во время дождя для нас обычное дело увидеть на дороге дождевого червя или слизня. Однажды я увидел, как ребята весело кидались друг в друга слизнями, которых в этот день было очень много. Мне стало жалко слизней. Это живые существа, и они тоже чувствуют. (СЛАЙД 2)

У меня дома живёт улитка. А слизни и улитки – это брюхоногие моллюски. Только у слизней нет такого домика, как у улиток. Чтобы такие истории не повторялись, я расскажу про мою улитку.

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что у многих людей улитки вызывают отвращение. Я докажу, что это – лишь первая реакция. Поближе познакомившись с этими животными, люди меняют свою точку зрения. Со временем, научившись понимать их, мы получаем огромное удовольствие от наблюдений за ними. Это необыкновенные домашние питомцы. (СЛАЙД 3)

Способствовать пониманию, что улитки ахатины всё чувствуют, натолкнули меня на цель моей работы – улитки удивительные животные.

Для раскрытия цели, были поставлены задачи:

1.   Получить из различных источников интересные факты об улитках ахатинах.

2.   Провести необходимые наблюдения.

3. Описать особенности содержания улиток в домашних условиях. (СЛАЙД 4)

Объектом исследования является улитка ахатина как домашний питомец.

Гипотеза: раскрыть секреты улиток ахатин и выяснить, возможно ли их содержание в качестве домашних животных и есть ли от них польза.

Проблема: мои одноклассники не знают, что улитка ахатина –это прекрасное домашнее животное, её особенности.

Методы исследования: поисковый, аналитический, анкетирование, наблюдения. (СЛАЙД 5)

В начале моего исследования я провёл анкетирование в моём классе анкеты и выяснил, что 15 ребят класса имеют кошку, 4 человека собаку, у одного живёт хомяк. Из них 2 человека имеют кота и собаку. У Егора Киреева два кота, рыбки и хомяк. У Артёма Мазаева живут хомяк и кот. У меня два кота и улитка. У пятерых одноклассников нет домашнего питомца. Дальше меня заинтересовало, что знают мои одноклассники об улитках ахатина. И выяснил, что ничего. На классном часе «Мои домашние питомцы» я рассказал о своей улитке. Ребята с интересом рассматривали фотографии с ахатиной, приходили ко мне в гости. (СЛАЙД 6)

Три года назад маме подарили большую улитку ахатину. Ахатины – огромные улитки, пожалуй, самые большие из моллюсков. Её раковина в длину может достигать двадцати пяти сантиметров, а тело тридцати. (СЛАЙД 7)

Многие говорят, что наблюдение за рыбками успокаивает, они просто не видели улиток!

Улитка имеет сердце, почку, глаза, мозг и легкое, кстати, кроме него моллюск дышит еще и кожей. При этом она абсолютно ничего не слышит. Глаза ахатин расположены на концах выдвигающихся «рожек» или щупалец. (СЛАЙД 8)

Интересные факты:

  1. В медицине улиток ахатин используют в качестве доноров нервных тканей для лечения болезней мозга человека.

  2. Рожки улиток ахатин — это вывернутый наизнанку нос. Все обонятельные рецепторы, находящиеся у человека внутри носа, у улиток вытянуты в рожки.

  3. Улитки не видят, но различают свет и тьму.

  4. У улитки около 25 тысяч зубов, которые расположены в виде "тёрки". С помощью такого расположения зубов они перетирают пищу.

  5. В Европе - эти крупные улитки идеальные домашние животные для детей и взрослых.

  6. У улитки около 25 тысяч зубов. Расположены они не в ряды, а в виде “тёрки”, с помощью которой они перетирают. (СЛАЙД 9)

Живёт наш необычный питомец в прозрачном пластмассовом контейнере, в котором папа сделал много небольших дырочек, чтобы улитка дышала свежим воздухом. На дно контейнера мы насыпали грунт, чтобы улитка могла в него закапываться и откладывать яйца. Контейнер мы периодически опрыскиваем, так как улитке нужна высокая влажность. (СЛАЙД 10)

Кормить улиток нужно яблоками, огурцами, листьями салата, болгарским перцем, тыквой, помидорами, дыней, различными ягодами, кабачками и шпинатом.

Обязательно в питании улитки должен присутствовать кальций. Поэтому в аквариуме всегда должна находиться перетертая яичная скорлупа или натуральный мел. (СЛАЙД 11)

За улиткой очень интересно наблюдать, особенно когда она купается, ползает по контейнеру или медленно передвигается по руке.

Улитки не любят яркий свет, они прячутся от него в свою раковину или уползают в темный угол.

Улитка любит ползать по контейнеру и кушать по вечерам. Днём, в основном, она спит. (СЛАЙДЫ 12 - 14)

Раковина имеет полосатый узор и интересный окрас, который меняется в зависимости от того, что ела улитка. Если улитка больше ест яркой пищи (свёкла, морковь), то полосочка на раковине становится темной. Если улитка ест светлую пищу (яблоки, огурчики, листья салата), то полоска на раковине становится светлой. (СЛАЙДЫ 15, 16 )

Моя улитка из еды больше всего любит огурцы, зеленые яблоки и укроп.

Улитки быстро привыкают к своему хозяину и могут отличать его от посторонних. Например, на мои руки и руки моей мамы улитка переползает с удовольствием и быстро. А к ребятам, которые приходят в гости, она не хочет ползти на руки.

Вывод:

Моллюски – это живые существа, у которых есть свои привычки, любимая еда, любимые руки. У них есть свой распорядок дня. (СЛАЙД 17)

Поэтому, когда на улице вы найдете улитку или слизня, не надо хватать его руками и в кого-нибудь кидать. Остановитесь, понаблюдайте за ним. Это очень интересное животное.

После моего рассказа на классном часе, я выяснил, кто захотел бы завести себе домашнего питомца – ахатину. И выяснилось, что 7 ребят готовы приобрести нового друга, тем более, что ахатины не вызывают аллергии.

Улитки подкупают своей необычностью. Со временем, научившись понимать их, мы начинаем получать огромное удовольствие от наблюдений за ними. И теперь я смело могу рекомендовать людям заводить улиток, давать консультации по уходу.

Просмотр содержимого презентации
«Они тоже чувствуют »

МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа» «Они тоже чувствуют»  Работу выполнил  учащийся 2 «Г» класса  Лушников Анатолий,  Руководитель: С.В.Мостовенко,  учитель начальных классов

МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа»

«Они тоже чувствуют»

Работу выполнил

учащийся 2 «Г» класса

Лушников Анатолий,

Руководитель: С.В.Мостовенко,

учитель начальных классов

слизень улитка

слизень

улитка

Актуальность  изучения данной темы обусловлена тем, что у многих людей улитки вызывают отвращение. Я докажу, что это – лишь первая реакция. Поближе познакомившись с этими животными, люди меняют свою точку зрения. Со временем, научившись понимать их, мы получаем огромное удовольствие от наблюдений за ними. Это необыкновенные домашние питомцы.

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что у многих людей улитки вызывают отвращение. Я докажу, что это – лишь первая реакция. Поближе познакомившись с этими животными, люди меняют свою точку зрения. Со временем, научившись понимать их, мы получаем огромное удовольствие от наблюдений за ними. Это необыкновенные домашние питомцы.

Цель моей работы  – улитки удивительные животные. Задачи: 1.     Получить из различных источников интересные факты об улитках ахатинах. 2.    Провести необходимые наблюдения. 3. Описать особенности содержания улиток в домашних условиях.

Цель моей работы – улитки удивительные животные.

Задачи:

1.     Получить из различных источников интересные факты об улитках ахатинах.

2.    Провести необходимые наблюдения.

3. Описать особенности содержания улиток в домашних условиях.

Гипотеза: раскрыть секреты улиток ахатин и выяснить, возможно ли их содержание в качестве домашних животных и есть ли от них польза. Проблема: мои одноклассники не знают, что улитка ахатина –это прекрасное домашнее животное, её особенности.  Методы исследования: поисковый, аналитический, анкетирование, наблюдения.

Гипотеза: раскрыть секреты улиток ахатин и выяснить, возможно ли их содержание в качестве домашних животных и есть ли от них польза.

Проблема: мои одноклассники не знают, что улитка ахатина –это прекрасное домашнее животное, её особенности.

Методы исследования:

  • поисковый,
  • аналитический,
  • анкетирование,
  • наблюдения.

Какое домашнее животное есть у тебя?

Какое домашнее животное есть у тебя?

Внешнее строение улитки ахатины раковина глаза нога-подошва

Внешнее строение улитки ахатины

раковина

глаза

нога-подошва

Интересные факты: В медицине улиток ахатин используют в качестве доноров нервных тканей для лечения болезней мозга человека. Рожки улиток ахатин — это вывернутый наизнанку нос. Все обонятельные рецепторы, находящиеся у человека внутри носа, у улиток вытянуты в рожки. Улитки не видят, но различают свет и тьму. У улитки около 25 тысяч зубов, которые расположены в виде

Интересные факты:

  • В медицине улиток ахатин используют в качестве доноров нервных тканей для лечения болезней мозга человека.
  • Рожки улиток ахатин — это вывернутый наизнанку нос. Все обонятельные рецепторы, находящиеся у человека внутри носа, у улиток вытянуты в рожки.
  • Улитки не видят, но различают свет и тьму.
  • У улитки около 25 тысяч зубов, которые расположены в виде "тёрки". С помощью такого расположения зубов они перетирают пищу.
  • В Европе - эти крупные улитки идеальные домашние животные для детей и взрослых.
  • У улитки около 25 тысяч зубов. Расположены они не в ряды, а в виде “тёрки”, с помощью которой они перетирают.

Вывод Моллюски – это живые существа, у которых есть свои привычки, любимая еда, любимые руки. У них есть свой распорядок дня.

Вывод

Моллюски – это живые существа, у которых есть свои привычки, любимая еда, любимые руки. У них есть свой распорядок дня.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Они тоже чувствуют"

Автор: Мостовенко Светлана Викторовна

Дата: 23.04.2022

Номер свидетельства: 605515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "«Есть ли чувства у растений»"
    ["seo_title"] => string(24) "iestlichuvstvaurastienii"
    ["file_id"] => string(6) "285062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454082443"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) ""Он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды". По рассказу Л.Улицкой "Бумажная победа" "
    ["seo_title"] => string(97) "on-nie-chuvstvoval-ni-strakha-ni-niepriiazni-ni-vrazhdy-po-rasskazu-l-ulitskoi-bumazhnaia-pobieda"
    ["file_id"] => string(6) "147644"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419441240"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "День победы.Краткосрочный проект ко дню победы"
    ["seo_title"] => string(51) "dien_pobiedy_kratkosrochnyi_proiekt_ko_dniu_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "414217"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494432722"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Презентация проекта "Они защищали Родину" Коллективная работа учеников: Новикова Д.С.,Жаркова В.,Малова А.,Никитиной С.,Чугина И.,Костромина К.,Юдина И. "
    ["seo_title"] => string(161) "priezientatsiia-proiekta-oni-zashchishchali-rodinu-kolliektivnaia-rabota-uchienikov-novikova-d-s-zharkova-v-malova-a-nikitinoi-s-chughina-i-kostromina-k-iudina-i"
    ["file_id"] => string(6) "215142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432580134"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Торческий проект "Поговорим о любви" "
    ["seo_title"] => string(39) "torchieskii-proiekt-poghovorim-o-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "203206"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429441461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства