kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Мы в ответе за тех, кого приручили", выполнена учащейся 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"»

Мы в ответе за тех,  кого приручили Ученица 4-а класса Рыжкина Дарья

Мы в ответе за тех, кого приручили

Ученица 4-а класса

Рыжкина Дарья

Проблема:  Откуда же берутся бродячие животные?  Как помочь бездомным животным? Гипотеза :

Проблема: Откуда же берутся бродячие животные? Как помочь бездомным животным?

Гипотеза :

  • ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ, ЧТО МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧАЕМ, ТО БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ МЕНЬШЕ.
Цель: привлечь внимание к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых; воспитать у детей и взрослых доброе отношение к четвероногим друзьям и напомнить, что они должны и могут быть в ответе за своих питомцев. Задачи:

Цель: привлечь внимание к проблеме бездомных животных учащихся и взрослых; воспитать у детей и взрослых доброе отношение к четвероногим друзьям и напомнить, что они должны и могут быть в ответе за своих питомцев.

Задачи:

  • Выяснить причины появления бездомных животных
  • Провести исследования среди детей.
  • Выяснить как решается проблема бездомных животных в нашем городе
  • Оказать посильную помощь
  • Создать памятку для тех, кто хочет взять себе собаку или кошку.
Методы исследования: анкетирование, опрос,  наблюдение, сбор информации из разных источников,  анализ полученных результатов.

Методы исследования:

анкетирование,

опрос,

наблюдение,

сбор информации из разных источников,

анализ полученных результатов.

Анкетирование учеников школы Как Вы относитесь к бездомным животным?. Какие методы сокращения численности бездомных животных для Вас наиболее приемлемы? 3. Выразите свою позицию к утверждению «Я готов(а) помочь бездомным животным». 4. Есть ли у тебя дома животное? 5. Случалось ли, что Вы брали бездомное животное в дом?

Анкетирование учеников школы

  • Как Вы относитесь к бездомным животным?.
  • Какие методы сокращения численности бездомных животных для Вас наиболее приемлемы?

3. Выразите свою позицию к утверждению «Я готов(а) помочь бездомным животным».

4. Есть ли у тебя дома животное?

5. Случалось ли, что Вы брали бездомное животное в дом?

Как же наши питомцы оказываются на улице? 1. Бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых собак и кошек. 2. Потерявшиеся животные 3. Выброшенные животные. 4. Животные родившиеся на улице.

Как же наши питомцы оказываются на улице?

1. Бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых собак и кошек.

2. Потерявшиеся животные

3. Выброшенные животные.

4. Животные родившиеся на улице.

Как живется бездомным животным? 1. Бездомные животные обречены на голод, скитания и болезни 2. Много травмированных животных 3. Они не способны сами позаботиться о себе и нуждаются в уходе и надзоре 4. Большинство людей не обращают внимания или делают вид, что не замечают их 5. Животные озлоблены - это всего лишь ответная реакция на жестокое обращение людей 6. Проблема распространения опасных заболеваний среди бездомных животных 7. Еженедельно в больницы из-за укусов бродячих собак обращается до 20 человек 8. Собаки представляют наибольшую опасность для детей 9. Постоянный лай и вой собак по ночам раздражает, мешает заснуть

Как живется бездомным животным?

1. Бездомные животные обречены на голод, скитания и болезни

2. Много травмированных животных

3. Они не способны сами позаботиться о себе и нуждаются в уходе и надзоре

4. Большинство людей не обращают внимания или делают вид, что не замечают их

5. Животные озлоблены - это всего лишь ответная реакция на жестокое обращение людей

6. Проблема распространения опасных заболеваний среди бездомных животных

7. Еженедельно в больницы из-за укусов бродячих собак обращается до 20 человек

8. Собаки представляют наибольшую опасность для детей

9. Постоянный лай и вой собак по ночам раздражает, мешает заснуть

Как решается проблема бездомных животных в г.Волгодонске.   группа «Большое сердце» https://vk/bolshoe__serdce   Общественная организация волонтеров, помогающая бездомным животным г.Волгодонска «Делай добро» https://vk.com/dobro_delai

Как решается проблема бездомных животных в г.Волгодонске.

  • группа «Большое сердце» https://vk/bolshoe__serdce
  • Общественная организация волонтеров, помогающая бездомным животным г.Волгодонска

«Делай добро»

https://vk.com/dobro_delai

семинар для любителей животных  «От носа до кончика хвоста».

семинар для любителей животных «От носа до кончика хвоста».

Благотворительные акций  «Собаки ищут дом»

Благотворительные акций «Собаки ищут дом»

уроки доброты в детских садах и школах

уроки доброты в детских садах и школах

Мои питомцы

Мои питомцы

Маленькие шаги помощи !

Маленькие шаги помощи !

  • Увидели дрожащего котенка не прошли мимо, вместо чипсов для себя, купили хотя бы дешевой еды для него.
  • Брошенных найденышей не оставьте, на первое время соорудите какой-нибудь шалаш, пока не найдутся желающие взять.
  • Не проявляйте равнодушия к больным и страдающим душам.
  • Защищайте, если их обижают.
  • Не бросайте. Не бросайте. Не бросайте!
Пути решения проблемы бездомных животных

Пути решения проблемы бездомных животных

  • 1. Повышение ответственности владельцев домашних животных.
  • 2. Стерилизация и вакцинация бездомных животных.
  • 3. Открытие приютов.
Памятка для будущего хозяина

Памятка для будущего хозяина

  • Животное – член семьи, поэтому выбирать лучше всем вместе, потому что и общаться с ним будут все. Нужно понимать, что  это живое существо, не игрушка с которой можно по играться и выбросить.
Разговаривай со мной.
  • Разговаривай со мной.

Хотя я и не понимаю все твои слова,

но зато я слышу твой голос ,

обращенный ко мне.

Не сердись на меня долго!!!
  • Не сердись на меня долго!!!

Ведь у тебя есть ещё работа,

развлечения и друзья,

а у меня есть только ТЫ.

Заботься обо мне  когда я состарюсь.  Не предавай меня….
  • Заботься обо мне

когда я состарюсь.

  • Не предавай меня….
Люди! Будьте людьми!  Человек должен и может быть в ответе за тех, кого приручил !!!

Люди! Будьте людьми! Человек должен и может быть в ответе за тех, кого приручил !!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Автор: Романова Наталья Викторовна

Дата: 17.03.2019

Номер свидетельства: 503353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Творческий проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(60) "tvorchieskii-proiekt-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "207700"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430601982"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Мы в ответе за тех, кого приручили».  Проект классного часа в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(76) "my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-proiekt-klassnogho-chasa-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "255646"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447956409"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Проект «Почему мы в ответе за тех, кого приручили?»"
    ["seo_title"] => string(50) "proekt_pochemu_my_v_otvete_za_tekh_kogo_priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "636519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1694535326"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проект "Час Доброты. Мы в ответе за тех, кого приручили""
    ["seo_title"] => string(60) "proiekt-chas-dobroty-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "162392"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422353576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства