В своей работе ученица 3 "Б" класса Ляшенко Валерия рассказывает о цветах. Что они обозначают на языке разных народов. Также представлены легенды о цветах. Рассказывается о родине цветов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Язык цветов"»
Коммунально-государственное учреждение «Средняя школа №2» ТЕМА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Язык цветов
Исследование провела:
Ученица 3 «Б» класса
КГУ«Средняя школа№2» г.Риддер
Восточно-Казахстанской области
Ляшенко Валерия
Научный руководитель:
учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа №2»
Савельева Елена Владимировна
г.Риддер 2020г .
Цель: изучить символику цветов, познакомиться с различными методами составления цветочных композиций и узнать, что же такое язык цветов. Задачи проекта: - Изучить литературу по теме проекта; - Выяснить, какие легенды связаны с цветами и где родина цветов; - Узнать, умеют ли цветы разговаривать; - Научиться составлять композиции в различных техниках.
Методы исследования
1). Анализ литературы по теме.
2). Анкетирование и анализ полученных результатов
3). Практические исследования.
4). Наблюдение и выводы
Анкетирование
1 . Любители вы цветы?
2.Самые любимые цветы ?
3. Назовите сказки, в которых цветы – герои произведения.
Из книг я узнала, что Язык цветов родился на Востоке, создали его женщины
Язык цветов возник на Востоке и широко использовался как при преподношениях букетов, так и в лирических произведениях. В Европу язык цветов пришел в 18 веке и очень распространился светском обществе – его использовали на балах, в играх и в письмах. Во времена Викторианской эпохи язык цветов очень выручал в тех случаях, когда о чувствах нельзя было говорить открыто, а требовал тайного выражения.
Цветочные словари публиковались в течение всего 18 века. Очень популярен был язык цветов воФранциии вАнглии.
Россию с языком цветов познакомил современник Пушкина и Лермонтова Дмитрий Ознобишин, поэт и переводчик. Он перевел с персидского и издал в1830году вПетербургекнигу «Язык цветов», где описывалось около 400 значений растений. Книга была очень популярна среди молодежи.
ОзнобишинДмитрийПетрович
русский поэт, писатель, краевед, переводчик
Тюльпан – всем известно, что он является эмблемой Голландии, которая славится своими плантациями тюльпанов. Желтый тюльпан на языке цветов означает "Твоя улыбка, как солнечный свет", красный – "Поверь мне", пестрый – "Прекрасные глаза". А в общем – это цветок символ чистой любви.
Хризантема – желтая означает дружескую любовь, белая – правду, красная – удачу и наилучшие пожелания. пожелания
Сирень – если белая, то будет означать первую любовь, фиолетовая – "Мое сердце принадлежит тебе".
Орхидея – роскошный цветок и означает красоту, любовь. И еще он считается китайским символом детства.
Нарцисс – вопреки легенде на языке цветов нарцисс означает внимание, рыцарство. Желтым цветком говорили "Ты – единственная", "Когда я с тобой, солнце всегда сияет".
Подснежник – даря первый весенний цветок, говорите "Ты не такая, как все", а также он означает нежность и надежду.
Древняя легенда о подснежнике рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть её своим вниманием, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, потому подснежник и стал символом надежды.
Знаменитые висячие сады Семирамиды в Вавилоне.
№п/п
1
Название цветка
Анютины глазки
2
Родина цветка
Ландыши
3
Европа
Роза
Европа, Азия, Северная Америка
4
5
Азия
Тюльпаны
6
Ромашка
Азия
Астра
7
Северная Америка
Незабудка
8
Северная Америка
Василек
Азия
9
10
Южная Америка
Гвоздика
Лилия
11
Азия, Китай
Подснежники
Азия
Евразия
Флористика- это интереснейший и познавательный вид искусства. просто букет , а настоящее послание для того кому он был предназначен.
Практическая часть
Игрушки из цветов
Выводы
В процессе написания этой работы я не только познакомилась с азами флористики, но и узнала, что у цветов есть свой «язык», и он может о многом рассказать, научилась применять некоторые знания в составлении композиций.
Эта работа не только учит, но и развивает фантазию. Как же это было познавательно, увлекательно и занимательно!
Дарите любимым цветы, сопоставляя их вкусы со значением!
Ведь главное в букете — это даже не его красота и запах, а желание порадовать им себя или того, кому мы его преподносим.