kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме " Выявление одаренности у младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для изучения и применения данных методик, для выявления одаренности у младших школьников. Применение разнообразных методик позволяет выявить одаренных детей на раннем этапе. Одаренность нужно развивать на раннем этапе и поддерживать в течении всего учебного времени.

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

•выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;

•отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

•организация разнообразной внеурочной деятельности;

•социальная и психологическая поддержка одаренных детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Выявление одаренности у младших школьников"»

«Выявление одаренных и талантливых детей в начальной школе.» Выполнили: Миронова Наталья Александровна Абушкевич  Ольга Николаевна Басалаева Светлана Леонтьевна

«Выявление одаренных и талантливых детей в начальной школе.»

Выполнили:

Миронова Наталья

Александровна

Абушкевич

Ольга Николаевна

Басалаева Светлана

Леонтьевна

«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок,  не нужно насильно развёртывать лепестки,  а нужно создавать условия, при которых  он сам распустится»       Л.Н.Толстой

«Если хочешь, чтобы скорее расцвёл цветок, не нужно насильно развёртывать лепестки, а нужно создавать условия, при которых он сам распустится» Л.Н.Толстой

Цель работы  с одарёнными детьми:  Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Цель работы с одарёнными детьми:

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Основные задачи:

Основные задачи:

  • выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
  • отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
  • организация разнообразной внеурочной деятельности;
  • социальная и психологическая поддержка одаренных детей.  
Основные направления работы  I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.   2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.    3. Развитие творческих способностей учащихся.   4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности

Основные направления работы

I. Диагностика - как неотъемлемая часть развития интеллекта, его исходное начало.

2. Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей.

3. Развитие творческих способностей учащихся.

4. Поощрение - стимулирование дальнейшей творческой деятельности

Этапы реализации   Первый этап- поисковый.

Этапы реализации Первый этап- поисковый.

Второй этап-  оценочно-коррекционный.    На данном этапе одаренность ещё не проявилась, а просто некоторые дети охотно осваивают содержание учения под руководством учителя.

Второй этап- оценочно-коррекционный.

На данном этапе одаренность ещё не проявилась, а просто некоторые дети охотно осваивают содержание учения под руководством учителя.

Совместная деятельность.  1. Участие в викторине « По страницам истории».  2. Кружок изобразительного искусства- « Граттаж».

Совместная деятельность. 1. Участие в викторине « По страницам истории». 2. Кружок изобразительного искусства- « Граттаж».

Городская конференция  « Я –исследователь»-  Воробьева Люба-2 место.

Городская конференция « Я –исследователь»- Воробьева Люба-2 место.

Городская конференция  « Я –исследователь»-  Матрошилова Таня и Слюсарева Маша-2 место.

Городская конференция « Я –исследователь»- Матрошилова Таня и Слюсарева Маша-2 место.

Литературное творчество-  Мезенцев Данил.  1место.

Литературное творчество- Мезенцев Данил. 1место.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Кружок « Радуга жизни»

Кружок « Радуга жизни»

Внеурочная деятельность:  кружок « Радуга жизни»

Внеурочная деятельность: кружок « Радуга жизни»

Театральные подмостки

Театральные подмостки

Третий этап-заключительный. Выпуская детей из 4-го класса, составляю характеристику на каждого ученика, оцениваю их познавательные и творческие способности, что важно для перехода на другой уровень образования, продолжаю отслеживать успехи тех детей, которые подавали надежды в разных направлениях.

Третий этап-заключительный.

Выпуская детей из 4-го класса, составляю характеристику на каждого ученика, оцениваю их познавательные и творческие способности, что важно для перехода на другой уровень образования, продолжаю отслеживать успехи тех детей, которые подавали надежды в разных направлениях.

Наши надежды

Наши надежды

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  

Одарённый человек, словно яркая звёздочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нём,  чтобы он превратился в красивую, полную сил звезду.  

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.   Сократ

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ

Используемые сайты и литература:

Используемые сайты и литература:

  • Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.C Лейтеса. – М., 2000.
  • Савенков. А.И. Одаренные дети в школе и дома. – М., 2000.
  • Тэкэкс К., Карне М. Одаренные дети. – М., 1991
  • http://images.yandex.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме " Выявление одаренности у младших школьников"

Автор: Абушкевич Ольга Николаевна

Дата: 12.12.2015

Номер свидетельства: 265322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно- исследовательской деятельности "
    ["seo_title"] => string(123) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-pri-orghanizatsii-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431961685"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация внеклассного мероприятия "День матери""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "264373"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449688436"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Презентация по математике в 4 "Б" классе "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-po-matiematikie-v-4-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215867"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432811023"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Роспись посуды в стиле Гжель" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-rospis-posudy-v-stilie-gzhiel"
    ["file_id"] => string(6) "134179"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416678601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства