kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике в 4 "Б" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Время больших перемен требует новизны и в образовательной сфере. Обучаясь на 1 этапе «Лицом к лицу», понимая основные идеи Программы поставила  для себя вопрос: какие требования должен поставить перед собой учитель для того, чтобы повлиять на саморегуляцию  учеников, на их умение отстаивать и аргументировать свои идеи, развивать их познавательные способности.

            Основная цель работы - создать предпосылки для развития логического мышления младших школьников на уроках математики через диалоговое обучение.

      «Новые подходы в преподавании и обучении» внедряла в каждый свой урок. Учитель должен стремиться создать такие условия, при котором ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки (2009) называют  «внутренней мотивацией».( Руководство для учителя, стр. 140). Используя диалоговое обучение  старалась способствовать интеллектуальному развитию своих учащихся.

   Модуль «Обучение критическому мышлению»  представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения. Технологию критического мышления использовала в виде игр «Мозговой штурм», «Банк идей», работа с постерами, тестовые задания, разноуровневые задания, кластеры, синквейн, заполнение оценочных бланков на группу.

   Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» основывается на прогресс   в обучении, выявление трудностей во время урока, для мотивации учащихся и повышении их заинтересованности. На уроках использовала виды формативного (смайлики, звездочки, устное поощрение, взаимооценку, самооценивание, критериальное оценивание и диагностическое оценивание), а также суммативное оценивание.

   Модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»   поможет учителю в преподавании  облегчить объяснение и обеспечить понимание учениками научных терминов и понятий. На каждый урок готовила красочную презентацию. Работа с электронным учебником был приемлем при объяснении и закреплении тем. Просмотр видеоролика о космическом пространстве  очень сильно заинтересовал учащихся. Самими учащимися был использован интернет, когда они искали материал об истории возникновения математических действий и знаков.   

   «Обучение талантливых и одаренных учеников» - Ученик – лидер старается усвоить материал самостоятельно, выдвигает и доказывает свои идеи, поставив перед собой цель пытается достичь ее, может повести за собой группу и помочь слабому ученику  своей группы. Внедряя этот модуль использовала тестовые задания, анкетирование родителей для выявления умственных способностей их детей, опережающее задание поискового характера.

Модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» основан на когнитивном развитии, который представляет собой способность ученика обучаться и решать проблемы. Задания в учебнике и задания подготовленные мной на урок соответствовали возрастным особенностям учащихся.

Модуль «Управление и лидерство в обучении»- основная способность   человека, побуждающая  к действию. В ходе практики встречалась с учителями других школ и городов, прошедших курсы повышения квалификации. Обмениваясь предложениями и идеями решили работать в сетевом сообществе для содействия развитию профессиональных знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике в 4 "Б" классе »

подготовила и провела учитель начальных классов высшей квалификационной категории Вольвакова Е.И. ГУ ОСШ «Мырзакент» Мактааральского района 26.01.2013 уч. г.

подготовила и провела

учитель начальных классов высшей квалификационной категории Вольвакова Е.И.

ГУ ОСШ «Мырзакент»

Мактааральского района

26.01.2013 уч. г.

Наши задачи: *р ешение задач, логических заданий, примеров; *вспомнить таблицу умножения и деления; *вспомнить фрагменты нашей школьной жизни

Наши задачи:

*р ешение задач, логических заданий, примеров;

*вспомнить таблицу умножения и деления;

*вспомнить фрагменты нашей школьной жизни

Весёлый урок у нас не простой…  Много решай, на месте не стой!  Пусть гости узнают о нас…  А впереди –  Ждёт только удача!  Надейся и жди!!!

Весёлый урок у нас не простой…

Много решай, на месте не стой!

Пусть гости узнают о нас…

А впереди –

Ждёт только удача!

Надейся и жди!!!

Замени сложение умножением и назови результат .

Замени сложение умножением

и назови результат .

ММ КМ  СМ М  ДМ

ММ КМ

СМ М

ДМ

В нашем, 3 «Б» классе 8 девочек. Отвечайте, кого здесь нет? А мальчиков-6. Кто отсутствовал в этот день? А сколько всего учеников в классе?
  • В нашем, 3 «Б» классе 8 девочек. Отвечайте, кого здесь нет?
  • А мальчиков-6. Кто отсутствовал в этот день?
  • А сколько всего учеников в классе?
Шолпан Жамантаевна предлагает вам составить «Сиквейн» о сегодняшнем уроке.  Схема Сиквейна:

Шолпан Жамантаевна предлагает вам составить «Сиквейн» о сегодняшнем уроке.

Схема Сиквейна:

  • Слово.
  • 2 слова – прилагательные.
  • 3 слова – действия, глаголы.
  • Предложение из 4-х слов
  • Слово-синоним, выражающий мнение, отношение к предмету.
Вам предлагает задание ученик 2-го класса Ценбалетов Артём : - Я очень люблю рисовать разные смешные карикатуры, предлагаю вам свои рисунки. Кто быстрее посчитает, из скольких геометрических фигур составлены рисунки?

Вам предлагает задание ученик 2-го класса Ценбалетов Артём :

- Я очень люблю рисовать разные смешные карикатуры, предлагаю вам свои рисунки. Кто быстрее посчитает, из скольких геометрических фигур составлены рисунки?

Севиля Саматовна желает проверить, как вы можете быстро решать шуточные задачи.  Шёл с рыбалки Волк, повстречал Лису и спрашивает: Кума, ты где была? Окуньков в реке ловила. Много ль взяла? До 20–ти 2-х не добрала. А у меня 2 десятка и ещё 2.  Сколько рыб наловили Кум и Кума?

Севиля Саматовна желает проверить, как вы можете быстро решать шуточные задачи.

Шёл с рыбалки Волк, повстречал Лису и спрашивает:

  • Кума, ты где была?
  • Окуньков в реке ловила.
  • Много ль взяла?
  • До 20–ти 2-х не добрала.
  • А у меня 2 десятка и ещё 2.

Сколько рыб наловили Кум и Кума?

Маленький Гусар и Мальвина ( Сафиуллина Рамина ) подготовили для вас РЕБУСЫ:  ПО 100 ВОЙ 100 Й ВЫ 3 100 ЛИЦА Р 1 А АК 3 СА 100 ЛБ КО 100 ЧКА ВИ 3 НА ЛА 100 ЧКА 40 А 7 ЯНИН ПО 2 Л 100 Л ПА 3 ОТ СВИ 100 К ПРО 100 Р ТЕ 100 ПИ 100 ЛЕТ СМОР 1 А

Маленький Гусар и Мальвина ( Сафиуллина Рамина ) подготовили для вас РЕБУСЫ:

ПО 100 ВОЙ 100 Й

ВЫ 3 100 ЛИЦА

Р 1 А АК 3 СА

100 ЛБ КО 100 ЧКА

ВИ 3 НА ЛА 100 ЧКА

40 А 7 ЯНИН

ПО 2 Л 100 Л

ПА 3 ОТ СВИ 100 К

ПРО 100 Р ТЕ 100

ПИ 100 ЛЕТ СМОР 1 А

За Янтуриной Луизой нарисованы два Снеговика. Кто из вас внимательный и быстрее сосчитает, у какого Снеговика кругов видно больше – у правого или у левого?

За Янтуриной Луизой нарисованы два Снеговика. Кто из вас внимательный и быстрее сосчитает, у какого Снеговика кругов видно больше – у правого или у левого?

Елена Ивановна и Эльвира Хасановна хотели бы узнать, кто из ребят умнее? Поэтому подготовили следующие задания: Назови примерную массу предметов: Электроутюг – (1 г) Кирпич – (1500 кг) Монета в 1 тенге – (1 кг) Автомобиль «Волга» – (1 кг) Килограммовая гиря – (2 кг) Выбери наиболее вероятную массу: Кит – (800 г) Булка хлеба – (5 г) Монета в 5 тенге – (1 кг) Вода в 1 литровой банке – (30 т)

Елена Ивановна и Эльвира Хасановна хотели бы узнать, кто из ребят умнее? Поэтому подготовили следующие задания:

Назови примерную массу предметов:

Электроутюг – (1 г)

Кирпич – (1500 кг)

Монета в 1 тенге – (1 кг)

Автомобиль «Волга» – (1 кг)

Килограммовая гиря – (2 кг)

Выбери наиболее вероятную массу:

Кит – (800 г)

Булка хлеба – (5 г)

Монета в 5 тенге – (1 кг)

Вода в 1 литровой банке – (30 т)

1.Результат сложения. 2. Сколько цифр вы знаете? 3. Наименьшее трёхзначное число? 4. Сколько сантиметров в метре? 5. Сколько секунд в минуте? 6. Сколько нулей в записи числа тысяча? 7. Результат вычитания? 8. Наибольшее двухзначное число? 9. Прибор для построения окружности? 10. Сколько граммов в килограмме? 11. Сколько минут в часе? 12. Сумма длин всех сторон  многоугольника?

1.Результат сложения.

2. Сколько цифр вы знаете?

3. Наименьшее трёхзначное число?

4. Сколько сантиметров в метре?

5. Сколько секунд в минуте?

6. Сколько нулей в записи числа тысяча?

7. Результат вычитания?

8. Наибольшее двухзначное число?

9. Прибор для построения окружности?

10. Сколько граммов в килограмме?

11. Сколько минут в часе?

12. Сумма длин всех сторон

многоугольника?

Назым Бурибековна предлагает вам свои задания.

Назым Бурибековна предлагает вам свои задания.

Гульнара Кариповна хотела бы узнать, как вы закрепили знания о насекомых и жуках?  Сколько ног у жука? Сколько ног у паука?   Зарифа Сулеймановна со своми ученицами загадывает вам загадку:  Пять ступенек – лесенка, На ступеньках – песенка!

Гульнара Кариповна хотела бы узнать, как вы закрепили знания о насекомых и жуках?

  • Сколько ног у жука?
  • Сколько ног у паука?

Зарифа Сулеймановна со своми ученицами загадывает вам загадку:

Пять ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка!

На яблоне росло 125 яблок. А сколько яблок росло на осине? Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?
  • На яблоне росло 125 яблок. А сколько яблок росло на осине?
  • Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?

3 Назови животных в порядке возрастания их веса: мышь, слон, муха, тигр, кролик.

5 Когда цифра может стать чёрной птицей?

6 Что легче- 1 кг железа или 1 кг сена?

7 Цапля, когда стоит на одной ноге – весит 3 килограмма. Сколько она будет весить, когда встанет на две ноги?

8 За забором ходили гуси. Вася насчитал 12 лап. Сколько гусей ходили

за забором?

Четверо мальчиков играли в шашки и сыграли четыре партии. Сколько партий сыграл каждый игрок? Жансая за 1 минуту прочитала 97 слов. Сколько слов она прочитает за 10 минут? У Рамины 12 карточек «Домино», а у Луизы в 2 раза
  • Четверо мальчиков играли в шашки и сыграли четыре партии. Сколько партий сыграл каждый игрок?
  • Жансая за 1 минуту прочитала 97 слов. Сколько слов она прочитает за 10 минут?
  • У Рамины 12 карточек «Домино», а у Луизы в 2 раза

меньше. Кто из

них выиграет?

Мы решали, повторяли. Много игр поиграли! А теперь, ребята, в срок Прозвенит у нас звонок!

Мы решали, повторяли.

Много игр поиграли!

А теперь, ребята, в срок

Прозвенит у нас звонок!

Фото-материал из архива 3 «Б» класса  Фото-материал из собственного архива учителя Вольваковой Е.И.  Занимательные картинки из архива учителя и Интернет-ресурсов.

Фото-материал из архива 3 «Б» класса

Фото-материал из собственного архива учителя Вольваковой Е.И.

Занимательные картинки из архива учителя и Интернет-ресурсов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация по математике в 4 "Б" классе

Автор: Смагина Светлана Анатольевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#931 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация.Математика. Пересечение и объединение множеств. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(68) "prezentatsiia_matematika_peresechenie_i_obedinenie_mnozhestv_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "609304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654769205"
  }
}
object(ArrayObject)#953 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Презентация математика 2 класс 21 век"
    ["seo_title"] => string(39) "prezentatsiia_matematika_2_klass_21_vek"
    ["file_id"] => string(6) "569777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1610390368"
  }
}
object(ArrayObject)#931 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Проект "Мультимедийные презентации для уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt-mul-timiediinyie-priezientatsii-dlia-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "104519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402725520"
  }
}
object(ArrayObject)#953 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока по математике на тему:«Слагаемые. Сумма»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektotkrytoghourokapomatiematikienatiemuslaghaiemyiesumma"
    ["file_id"] => string(6) "297382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456169668"
  }
}
object(ArrayObject)#931 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства