Тип урока: урок закрепления знаний.
Тема: «Решаем задачи».
Обучающая цель и задачи:
1) формирование умения иллюстрировать условие текстовой задачи схемой;
2) совершенствовать навыки сложения и вычитания в пределах 10;
3) закрепить знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10.
Задачи:
1)формирование умения осознанно выбирать арифметическое действие при решении задач;
2)освоение технологии вычислений в пределах 10 с опорой на модель числового ряда.
Формирование УУД
Личностные
1) формирование учебно-познавательной мотивации (заинтересованности при выполнении заданий)
Познавательные
2)использовать логические опоры (схемы) при вычислениях; решении задач;
3)наблюдать, видеть закономерность, делать выводы;
4)моделировать условие задач;
5)сравнивать и классифицировать предметы.
Коммуникативные
1)формирование умения объяснять выбор арифметического действия;
2)формирование умения слушать партнёра, сотрудничать при работе в парах.
Работа с информацией
1)формирование умений сопоставлять информацию, представленную в разных видах (текст, рисунок, схема, числовое выражение)
Здоровьесберегающие
создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз.
осуществлять контроль за позой учащихся во время работы за партой
Оборудование:
Для учителя: ПК, проектор, экран, карточки, веер для устного счета, конверты с заданиями для устного счета.
Для учащихся: учебник, рабочие тетради, карточки с цифрами, веер цифр.