Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тип урока:Урок по изучению нового материала.
Специфические компетенции:
I. Понимание системных явлений в языке и в речи как основы грамотного использования средств языка в речевой деятельности.
II. Умение сравнивать, классифицировать и обобщать языковые явления и жизненные ситуации, отражённые в предмете речи.
Субкомпетенции:
1) Определение логической связи между предложениями устного сообщения.
2) Умение использовать необходимый тон, тембр и силу речи.
3) Конструирование текста.
Операциональные цели:
-идентифицировать словарные слова;
-объяснять орфографическое написание слов;
-находить главные члены предложения;
-сравнивать группы предложений;
-устанавливать связи между текстом и отдельными предложениями;
- определять тему и основную мысль текста;
-предлагать заголовок текста;
- различать текст по признакам текста;
-обнаруживать ошибки в построении текста;
- писать текст согласно смысловой последовательности.
Дидактические стратегии:
а) Формы:индивидуальная работа, групповая работа
б) Методы и приёмы:разгадывание кроссворда, проблемная ситуация, анализ,наблюдение,объяснение, упражнение, самостоятельная работа, чтение по ролям, аргументирование, обобщение.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт