Просмотр содержимого документа
«Презентация "Для чего нужен завтрак"»
Школьный завтрак
Выполнила : Окотэтто Виктория Яковлевна,
ученица 2б класса
Руководитель : Крейда Валентина Александровна, учитель начальных классов
Цель работы:
Оценить важность и необходимость завтрака для школьников
Задачи:
узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными;узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната;провести анкетирование среди учащихся начальных классов.
узнать, что такое завтрак, и каким он должен быть;
выяснить, завтракают ли дома ученики начальной школы; какие завтраки являются полезными, а какие вредными;
узнать количество завтракающих детей в школьной столовой и столовой интерната;
провести анкетирование среди учащихся начальных классов.
Объект обследования:младший школьник.
Предмет исследования:школьный завтрак.
Гипотеза:
Допустим, что ученик начальной школы будет успешно учиться, будет обладать крепким здоровьем, если он будет правильно питаться.
Методы исследования:
сбор информации из книг, ресурсов интернета;
анкетирование;
собеседование;
анализ информации;
сравнение;
обобщение.
Что такое завтрак икаким он должен быть?
За́втрак — первыйдневнойприём пищи, утренняя еда.
Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
ЗАВТРАК
ЗЕРНОВЫЕ ФРУКТЫ МОЛОЧНЫЕ
ПРОДУКТЫ ОВОЩИ ПРОДУКТЫ
Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников
Продукты
Возраст школьника
7 – 10 лет
Хлеб пшеничный
150 г
Хлеб ржаной
11 – 13 лет
200 г
70 г
Крупы, бобовые, макаронные изделия
100 гр
45 г
Картофель
Овощи разные
200 г
50 г
275 г
250 г
Фрукты свежие
300 г
150 – 300 г
Сахар
150 – 300 г
60 г
Кондитерские изделия
Масло сливочное
10 г
65 г
25 г
15 г
Масло растительное
30 г
Яйцо
10 г
15 г
1 шт
Творог
Сметана
40 г
1 шт
45 г
10 г
Сыр
10 г
Мясо, птица, колбасы
10 г
10 г
140 г
Рыба
170 г
40 г
50 г
В школьнойстоловой завтракают 99 учащихся, а в столовой интерната56 воспитанников.
Анкетирование
Завтракаешь ли ты в школе?
Что ты ешь утром на завтрак?
Считаешь ли ты, что нужно завтракать в школе?
Нравятся ли тебе школьные завтраки?
Что бы ты хотел есть на завтрак в школе?
Сколько раз ты кушаешь в день?
Часто ли ты ешь всухомятку?
Ешь ли ты суп?
Что ты больше всего любишь есть?
Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Завтракаешь ли ты дома?
Завтракают дома
Нравятся ли вам школьные завтраки?
Сколько раз в день ты кушаешь дома?
Часто ли ты ешь в сухомятку?
Считаешь ли ты, что питаешься правильно?
Что Вы едите утром на завтрак?
Ребята давали такие ответы:
бутерброды
печенье
яичницу
каши
блины
чай с молоком
молоко
какао
чипсы
сухари
пепси
вермышели быстрого приготовления
Полезные продукты
Вредные продукты
Выводы:
завтрак определяет, каким будет наступивший день с точки зрения активности человека;
завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов.
чтобы быть здоровыми, надо соблюдать правильное питание, а не есть только то, что нравится.
школьники, получающие правильное питание - ежедневный полноценный, сытный завтрак, лучше учатся и реже болеют.
школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.
Используемая литература
1. Детское питание. Разнообразные меню на каждый день. Сост. Т.М. Борисова. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2004.
2. Змановский Ю.Ф. «Воспитаем детей здоровыми», М.: «Медицина», 2009.