Просмотр содержимого документа
«Презентация "Водные богатства нашего края"»
Водные богатства нашего края
Окружающий мир 4 класс
Утром ранним кто - то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко - рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!
Игра «Узнай меня»
Террикон
1.Я имею подошву и склон, а моя вершинатак высоко поднялась в небо, что дажепришлось одеть белую шапку.2.У меня тоже есть подошва, пологий склони вершина. Моя высота до 200 м.3.Меня создал человек из отходов пустых пород,я распространяю тучи пыли и могу гореть.4.Я - углубление на земной поверхности, уменя пологий склон, меня покрывают траваи кустарник.5. Я нахожусь на краю поля, а образовался отнеправильного распахивания земли. Мои склоныосыпаются.
Овраг
Холм
Гора
Балка
Озеро
Карта
Море
Река
Если на карту Земли посмотреть,
Земли на Земле всего одна треть.
Странный вопрос возникает тогда:
“Планета должна называться …“Вода”?”
А. Усачев
Тема урока:
«Водные богатства нашего края»
Реки нашего края
Северский Донец
Река Бахмут
Река Кальмиус
Старица – старое русло реки.
о.Соледар
о.Чернецкое
о.Репное о. Слепное о.Вейсово
Азовское море
Водохранилище
Пруд
Канал
Какое значение имеют водоёмы для природы и человека?
Для питья и
приготовления пищи
Дом для животных
и растений
Для хозяйственных
нужд человека
Место отдыха
Для работы
заводов и фабрик
Перевозка грузов
Работа по учебнику
Внимательно прочитайте текст «Значение водных богатств и их охрана» на с. 146-147 учебника.