Просмотр содержимого документа
«Презентация "Творческая лаборатория"»
Творческая лаборатория
Учителя начальных классов
КГУ «Ново-Урицкая средняя школа»
Зуенко Ирины Александровны
«Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».
Константин Кушнер
Продумывать все этапы урока
Все важно:
Внешность
Профессионализм
Дикция
Артистизм
Выразительность подачи материала
Необходимо, чтобы тема урока была
Детям интересна и доступна
зДоровьесберегающие технологии
Обучение в сотрудничестве
ИКТ
Внеурочная деятельность
Новые подходы в обучении
Задачи:
-изучить характеристики познавательных процессов;
-выявить особенности познавательных процессов первоклассников;
-определить комплекс заданий, способствующих развитию познавательных способностей
Сравнительные результаты формирования познавательных способностей учащихся на начало и конец 1 класса
Начало года
Память
Конец года
45%
речь
75%
79%
внимание
91%
65%
мышление
48%
83%
87%
Развитие умений видеть проблемы
Развитие умений выдвигать гипотезу
Развитие умений задавать вопросы
Развитие способности ориентироваться в тексте и находить ответы в тексте.
Рефлексия
Творчество учащихся
Нашиуспехи
Район, область
Мое творчество
Лицензии
Публикации
Участие в конкурсах
Педагогика сотрудничества
Выступления на педагогическом совете, совещании, МО учителей:
«Адаптация учащихся 1 класса»
«Первые шаги обновления образования»
«Критериальное оценивание»
«Аналитическая деятельность сертифицированных учителей»