Ув. Коллеги! Представляю вам свой кабинет и лабораторию химии. Здесь в этой школе, этом кабинете я проработала более 17 лет.
Хим. кабинет служит целям воспитания образования и развития учащихся.
Задачи:
Подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по химии.
Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
Привитие интереса к предмету химия. Усиление практической направленности урока, привитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности.
Экологическое и краеведческое воспитание.
Выработка у обучающихся потребности в общении с живой и неживой природой.
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала.
Реализация природного потенциала ученика.
Воспитание высокоорганизованной и компетентной личности
Требования к кабинету химии
Научно-методические: требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
Эргономические, гигиенические и по технике безопасности: научная организация труда и обеспечение охраны здоровья учителя и учащихся.
Технические, технологические, экономические: экономичность, надежность в эксплуатации и долговечность.
Соответствие государственным стандартам (ГОСТ) и технические условия (ТУ): помещение должно позволять наилучшим образом использовать учебное оборудование для осуществления учебно-воспитательного процесса
Кабинет химии не только помещение для занятий, а это творческая лаборатория, где каждый имеет право эксперементировать, ошибаться, одерживать победы, и в итоге из его стен выйдут личности способные реализовать себя всегда и везде.
Специфический интерьер химического кабинета, справочные таблицы на стенах, интерактивное оборудование, рационально, эстетично размещенное и доступное для пользования, создают определенный деловой настрой, способствует трудовому воспитанию.
Химическая лаборатория
Является важным элементом научной организации труда (НОТ) учителя и учащихся, так как требуется совсем немного времени, чтобы подготовить кабинет к лабораторному или практическому занятию и убрать его по окончании работы.
Организовать труд учителя невозможно без тщательной предварительной подготовки, которая предусматривает подбор необходимых средств обучения, хранящихся в лаборантской комнате. Химическая лаборатория – это мастерская учителя пространство его творчества и полета фантазии, ежедневного поиска и труда. Лабораторное оборудование и химические реактивы – основные средства реализации учебного процесса по предмету химия.
Плоды ежедневного творчества учителя это контрольные работы, тесты, карточки, инструкции к практическим и лабораторным работам, таблицы и другие наглядные пособия, различные дидактические игры и многое другое.
Эта лаборатория и кабинет являются неотемлемой частью моей жизни. Здесь в результате кропотливого ежедневного труда был собран весь необходимый комплект раздаточного и дидактического материала, календарные, поурочные планы, инструкции к практическим работам, тесты по четвертям и темам карточки контрольных работ, укомплектованы раздаточные реактивы солей кислот щелочей и т.д. Здесь в кабинете и лаборатории рождаются новые уроки ведется их подготовка, рождаются новые идеи , ведется проверка тетрадей, и конечно анализ уроков, кроме того ведется подготовка и проведение внеклассной работы. Важной частью которой является работа по НОТ учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация кабинета химии, учитель Жансеитова Ф.М. »
14.11.16
2013-2014 учебный год
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК
Учитель химии и биологиивысшей категории, средней школы № 9 г. Тараз
Образование: высшее
Тема самообразования:«Использование информационных компьютерных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
Цель моей работы:
достичь совершенства в педагогическом мастерстве
Желаемый результат:разносторонне развитые ученики, способные ориентироваться в современном обществе.
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК. 20. 10 .13
Создание условий для формирования жизнеспособной, творческой личности, обладающей глубокими знаниями, социальной и гражданской ответственностью ,способностью к саморазвитию, самопроектированию и самореализации
20. 10 .13
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК.
Подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по химии.
Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
Привитие интереса к предмету химия. Усиление практической направленности урока, привитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности.
Экологическое и краеведческое воспитание.
Выработка у обучающихся потребности в общении с живой и неживой природой.
Воспитание бережного отношения к природе.
Формирование навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала.
Реализация природного потенциала ученика.
Воспитание высокоорганизованной и компетентной личности
20. 10 .13
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
Требования к кабинету химии
Научно-методические: требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
Эргономические, гигиенические и по технике безопасности: научная организация труда и обеспечение охраны здоровья учителя и учащихся .
Технические, технологические, экономические: экономичность, надежность в эксплуатации и долговечность.
Соответствие государственным стандартам (ГОСТ) и технические условия (ТУ): помещение должно позволять наилучшим образом использовать учебное оборудование для осуществления учебно-воспитательного процесса.
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
14.11.16
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
14.11.16
20.10.13
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
7
Натуральные объекты
Приборы, аппараты
Учебное оборудование
Модели
Информационные технологии
Учебные пособия
Методическая литература
Экранно-звуковые средства обучения.
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
7
14.11.16
огнетушитель;
песок;
огнестойкая накидка;
перчатки резиновые;
респиратор;
примерный план пожаротушения в кабинете
Имеется медицинская аптечка с описью лекарственных средств и инструкции по оказанию первой медицинской помощи
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
14.11.16
8
«Надо любить то, что ты делаешь, и тогда любой тяжкий труд возвысится до уровня творчества».М Горький
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
8
Специфический интерьер химического кабинета, справочные таблицы на стенах, интерактивное оборудование, рационально, эстетично размещенное и доступное для пользования, создают определенный деловой настрой, способствует трудовому воспитанию .
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК
8
Является важным элементом научной организации труда (НОТ) учителя и учащихся, так как требуется совсем немного времени, чтобы подготовить кабинет к лабораторному или практическому занятию и убрать его по окончании работы.
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
8
14.11.16
Кабинет химии СШ№9 , г. Тараз
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК
8
Письменный стол — это рабочее место учителя в лаборантской
14.11.16
Кабинет химии СШ №9 г. Тараз
Жансеитова Фатима Мукеновна: призер городских конкурсов:
1) Учитель Года – 2006,
2) Городской олимпиады учителей биологии - 2007,
3) Конкурса педагогического мастерства информационных технологий – 2011.
В конкурсе кабинетов химии в 2011-12 у.г., ее кабинет занял второе призовое место.
По результатам ЕНТ в 2005, 2007, 2010, 2012 году ее учащихся дали 100% результат.
Ее ученики Пантелеева Олеся, Ахмедов Салих,Жульев Иван,Атавина Анна неоднократно занимала призовые места на городских олимпиадах по биологии.
Мамедова Диляра, на городском конкурсе «Химические элементы в организме человека», заняла третье призовое место.
Матаева Карина заняла первое призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету химия
Кених Мария-третье призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету биология
Матаева Карина в Областном конкурсе научных проектов второе призовое место по предмету химия.