kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация кабинета химии, учитель Жансеитова Ф.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ув. Коллеги! Представляю вам свой кабинет и лабораторию химии. Здесь в этой школе, этом кабинете я проработала более 17 лет.

Хим. кабинет служит целям воспитания образования и развития учащихся.

Задачи:

  • Подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по химии.
  • Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
  • Привитие интереса к предмету химия. Усиление практической направленности урока, привитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности.
  • Экологическое и краеведческое воспитание.
  •  Выработка у обучающихся потребности в общении с живой и неживой природой.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Формирование навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала.
  • Реализация природного потенциала ученика.
  • Воспитание высокоорганизованной и компетентной личности

Требования к кабинету химии

  • Научно-методические: требованиям химического содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
  • Эргономические, гигиенические и по технике безопасности: научная организация труда и обеспечение охраны здоровья учителя и учащихся.
  • Технические, технологические, экономические:  экономичность, надежность в эксплуатации и долговечность.
  • Соответствие государственным стандартам (ГОСТ) и технические условия (ТУ): помещение должно позволять наилучшим образом использовать учебное оборудование для осуществления учебно-воспитательного процесса
  • Кабинет химии не только помещение для занятий, а это творческая лаборатория, где каждый имеет право эксперементировать, ошибаться, одерживать победы, и в итоге из его стен выйдут личности способные реализовать себя всегда и везде.

    Специфический интерьер химического кабинета, справочные таблицы на стенах, интерактивное оборудование, рационально, эстетично  размещенное и доступное для пользования, создают определенный деловой настрой, способствует трудовому воспитанию.

    Химическая лаборатория

    Является важным элементом научной организации труда (НОТ) учителя и учащихся, так как требуется совсем немного времени, чтобы подготовить кабинет к лабораторному или практическому занятию и убрать его по окончании работы. 

    Организовать труд учителя невозможно без тщательной предварительной подготовки, которая предусматривает подбор необходимых средств обучения, хранящихся в лаборантской комнате. Химическая лаборатория – это мастерская учителя пространство его творчества и полета фантазии, ежедневного поиска и труда. Лабораторное оборудование и химические реактивы – основные средства реализации учебного процесса по предмету химия.

    Плоды ежедневного творчества учителя это контрольные работы, тесты, карточки, инструкции к практическим  и лабораторным работам, таблицы и другие наглядные пособия, различные дидактические игры и многое другое.

    Эта лаборатория и кабинет являются неотемлемой частью моей жизни. Здесь в результате кропотливого ежедневного труда был собран весь необходимый комплект раздаточного и дидактического материала, календарные, поурочные планы, инструкции к практическим работам, тесты по четвертям и темам карточки контрольных работ, укомплектованы раздаточные реактивы солей кислот щелочей и  т.д. Здесь в кабинете и лаборатории рождаются новые уроки ведется их подготовка, рождаются новые идеи , ведется проверка тетрадей, и конечно анализ уроков, кроме того ведется подготовка и проведение внеклассной работы. Важной частью которой является работа по НОТ учащихся. 

  •  

Просмотр содержимого документа
«Презентация кабинета химии, учитель Жансеитова Ф.М. »

14.11.16 2013-2014 учебный год 14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК

14.11.16

2013-2014 учебный год

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК

Учитель химии и биологии высшей категории, средней школы № 9 г. Тараз Образование : высшее Тема самообразования: «Использование информационных компьютерных технологий с целью повышения качества знаний учащихся» Цель моей работы:  достичь совершенства в педагогическом мастерстве Желаемый результат: разносторонне развитые ученики, способные ориентироваться в современном обществе.  Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК. 20. 10 .13

Учитель химии и биологии высшей категории, средней школы № 9 г. Тараз

Образование : высшее

Тема самообразования: «Использование информационных компьютерных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»

Цель моей работы:

достичь совершенства в педагогическом мастерстве

Желаемый результат: разносторонне развитые ученики, способные ориентироваться в современном обществе.

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК. 20. 10 .13

Создание условий для формирования жизнеспособной , творческой личности, обладающей глубокими знаниями, социальной и гражданской ответственностью ,способностью к саморазвитию, самопроектированию и самореализации 20. 10 .13 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК.

Создание условий для формирования жизнеспособной , творческой личности, обладающей глубокими знаниями, социальной и гражданской ответственностью ,способностью к саморазвитию, самопроектированию и самореализации

20. 10 .13

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК.

Подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по химии. Активизация мыслительной деятельности обучающихся. Привитие интереса к предмету химия. Усиление практической направленности урока, привитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности. Экологическое и краеведческое воспитание.  Выработка у обучающихся потребности в общении с живой и неживой природой. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала. Реализация природного потенциала ученика. Воспитание высокоорганизованной и компетентной личности
  • Подготовка и проведение учебной и внеклассной работы по химии.
  • Активизация мыслительной деятельности обучающихся.
  • Привитие интереса к предмету химия. Усиление практической направленности урока, привитие навыков самостоятельной и научно-исследовательской деятельности.
  • Экологическое и краеведческое воспитание.
  • Выработка у обучающихся потребности в общении с живой и неживой природой.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Формирование навыков использования справочных материалов, анализа и систематизации изученного материала.
  • Реализация природного потенциала ученика.
  • Воспитание высокоорганизованной и компетентной личности

20. 10 .13

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

Требования  к  кабинету  химии Научно-методические: требованиям  химического  содержания, дидактики, психологии, теории воспитания. Эргономические, гигиенические и по технике безопасности: научная организация труда и обеспечение охраны здоровья учителя и учащихся . Технические, технологические, экономические: экономичность, надежность в эксплуатации и долговечность. Соответствие государственным стандартам (ГОСТ) и технические условия (ТУ): помещение должно позволять наилучшим образом использовать учебное оборудование для осуществления учебно-воспитательного процесса.  Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК  14.11.16

Требования к  кабинету  химии

  • Научно-методические: требованиям  химического  содержания, дидактики, психологии, теории воспитания.
  • Эргономические, гигиенические и по технике безопасности: научная организация труда и обеспечение охраны здоровья учителя и учащихся .
  • Технические, технологические, экономические: экономичность, надежность в эксплуатации и долговечность.
  • Соответствие государственным стандартам (ГОСТ) и технические условия (ТУ): помещение должно позволять наилучшим образом использовать учебное оборудование для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

14.11.16

14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

14.11.16 20.10.13 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК  7

14.11.16

20.10.13

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

7

Натуральные  объекты Приборы,  аппараты Учебное оборудование Модели Информационные технологии Учебные пособия Методическая  литература   Экранно-звуковые  средства  обучения. Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК 7 14.11.16

Натуральные  объекты

Приборы,  аппараты

Учебное оборудование

Модели

Информационные технологии

Учебные пособия

Методическая  литература  

Экранно-звуковые  средства  обучения.

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

7

14.11.16

огнетушитель; песок; огнестойкая накидка; перчатки резиновые; респиратор; примерный план пожаротушения в кабинете
  • огнетушитель;
  • песок;
  • огнестойкая накидка;
  • перчатки резиновые;
  • респиратор;
  • примерный план пожаротушения в кабинете

Имеется медицинская аптечка с описью лекарственных средств и инструкции по оказанию первой медицинской помощи

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

14.11.16

8

«Надо любить то, что ты делаешь, и тогда любой тяжкий труд возвысится до уровня творчества».   М Горький 14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК

«Надо любить то, что ты делаешь, и тогда любой тяжкий труд возвысится до уровня творчества». М Горький

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК

14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК 8

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

8

Специфический интерьер химического кабинета, справочные таблицы на стенах, интерактивное оборудование, рационально, эстетично размещенное и доступное для пользования, создают определенный деловой настрой, способствует трудовому воспитанию .
  • Специфический интерьер химического кабинета, справочные таблицы на стенах, интерактивное оборудование, рационально, эстетично размещенное и доступное для пользования, создают определенный деловой настрой, способствует трудовому воспитанию .

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз, РК

8

Является важным элементом научной организации труда (НОТ) учителя и учащихся, так как требуется совсем немного времени, чтобы подготовить кабинет к лабораторному или практическому занятию и убрать его по окончании работы.  14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК 8

Является важным элементом научной организации труда (НОТ) учителя и учащихся, так как требуется совсем немного времени, чтобы подготовить кабинет к лабораторному или практическому занятию и убрать его по окончании работы. 

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

8

14.11.16 Кабинет химии СШ№9 , г. Тараз

14.11.16

Кабинет химии СШ№9 , г. Тараз

14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК 8

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

8

Письменный стол — это рабочее место учителя в лаборантской
  • Письменный стол — это рабочее место учителя в лаборантской
14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз

Жансеитова Фатима Мукеновна: призер городских конкурсов:  1) Учитель Года – 2006,  2) Городской олимпиады учителей биологии - 2007,  3) Конкурса педагогического мастерства информационных технологий – 2011. В конкурсе кабинетов химии в 2011-12 у.г., ее кабинет занял второе призовое место. По результатам ЕНТ в 2005, 2007, 2010, 2012 году ее учащихся дали 100% результат. Ее ученики Пантелеева Олеся, Ахмедов Салих,  Жульев Иван,  Атавина Анна неоднократно занимала призовые места на городских олимпиадах по биологии. Мамедова Диляра, на городском конкурсе «Химические элементы в организме человека», заняла третье призовое место. Матаева Карина заняла первое призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету химия Кених Мария - третье призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету биология Матаева Карина в Областном конкурсе научных проектов второе призовое место по предмету химия.
  • Жансеитова Фатима Мукеновна: призер городских конкурсов:

1) Учитель Года – 2006,

2) Городской олимпиады учителей биологии - 2007,

3) Конкурса педагогического мастерства информационных технологий – 2011.

  • В конкурсе кабинетов химии в 2011-12 у.г., ее кабинет занял второе призовое место.
  • По результатам ЕНТ в 2005, 2007, 2010, 2012 году ее учащихся дали 100% результат.
  • Ее ученики Пантелеева Олеся, Ахмедов Салих, Жульев Иван, Атавина Анна неоднократно занимала призовые места на городских олимпиадах по биологии.
  • Мамедова Диляра, на городском конкурсе «Химические элементы в организме человека», заняла третье призовое место.
  • Матаева Карина заняла первое призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету химия
  • Кених Мария - третье призовое место в Городском конкурсе научных проектов по предмету биология
  • Матаева Карина в Областном конкурсе научных проектов второе призовое место по предмету химия.

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз

14.11.16 Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК

14.11.16

Кабинет химии СШ №9 г. Тараз РК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация кабинета химии, учитель Жансеитова Ф.М.

Автор: Жансеитова Фатима Мукеновна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок химии "Металлы на пути к Победе" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-khimii-mietally-na-puti-k-pobiedie"
    ["file_id"] => string(6) "112231"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408445566"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1400 руб.
2150 руб.
1550 руб.
2380 руб.
1250 руб.
1920 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства