1) В 2010 году закончила «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченка» по специальности - учитель биологии основной школы
2) В 2013 году году закончила Институт последипломного образования и дистанционного обучения «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченка», учитель начальных классов, (специалист)
Общий трудовой стаж -22года
Педагогический стаж – 6 лет
Место работы
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Луганской Народной Республики «Новодарьевская общеобразовательная школа»
Стаж в данном учреждении – 8 лет
Мой взгляд на мир
Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну . Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой .
Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идет к знанию так же, как он идет на войну — полностью пробужденный, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила — роковая ошибка.
Цели и задачимоей педагогической деятельности.
Сохранить здоровье детей
Создать условия для реализации образовательных потребностей каждого учащегося с уровнем его развития и возможностями здоровья.
Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков учащихся.
Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности.
Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика.
Использовать современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания.
Создать дружный классный коллектив.
Совершенствовать межличностные отношения в классе.
Формировать у учащихся привычку к здоровому образу жизни.
Обобщать и передавать опыт.
Методическая тема:«Активизация познавательных действий младшего школьника на уроках математики и русского языка»
Работа со справочной
литературой
Коллективные средства
обучения
Интегрированные уроки
Занимательные
материалы
к урокам
Актуальность темы:
У каждого ребенка разные способности, интересы, возможности. И педагог должен помочь ему реализовать свой потенциал, т.е. проявить и развить личностные смыслы обучения и воспитания. Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает вовлеченность в этот процесс самого ребенка.
Основная цель работы: Повышение качества знаний за счет введения активных методов обучения использования различных педагогических технологий.
Основные задачи деятельности учителя:
Используемые педагогические технологии:
Развитие познавательных интересов учащихся;
Формирование навыков здорового образа жизни путем использования здоровьесберегающих технологий;
Совершенствование системы индивидуального и дифференцированного подхода к обучению и воспитанию учащихся с учетом контингента (66% в классе составляют нерусскоязычные учащиеся);
Формирование единого коллектива учеников, родителей, классного руководителя.
Здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникативные технологии;
гуманно-личностная технология;
личностно-ориентированное обучение;
игровые педагогические технологии;
технология проектного обучения;
педагогика сотрудничества;
технологии проблемного обучения;
система инновационной оценки «Портфолио»;
технология развивающего обучения;
метод опережающего обучения
С.Н. Лысенковой;
технология коллективного - творческого воспитания в условиях КТД И.П. Иванова.
ФОРМЫ
.
РАБОТЫ
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬС КИХ
С РОДИТЕЛЯМИ
СОБРАНИЙ
совместное проведение праздников
индивидуальные собеседования с родителями
работа с родительским комитетом
родительские собрания
собрания-практикумы
собрания-диспуты
«круглые столы»
вечера вопросов и ответов
встречи с администрацией, учителями-предметниками
«Учатся у тех, кого любят»В. Гюго
Только когда ребенок доверяет тебе, когда считает тебя близким человеком, становится возможным плодотворное обучение. Выбирая путь педагога, каждый из нас берет на себя ответственность за своих учеников. Центр тяжести всей ответственности ложится на плечи того, кто первым встречает ребенка в школе - его первого учителя. Учитель начальных классов является строителем фундамента. И то, что мы заложим в детях на начальной ступени обучения, останется с ними на всю жизнь, подобно тому, как «вырезанные в коре молодого дерева буквы, растущие, развёртывающиеся вместе с ним, составляющие его неотъемлемую часть».
Мое самообразование
08.10.2011г. – курсы по программе Интел «Обучение для будущего»
25.11.13 г. Научно- практический семинар тема: «Элемент лексикологии, как составляющая предметной компетентности»
24.04.2014 г. – научно- практический семинар «Современноые действия практического психолога и учителя 1 класса по адаптации учащихся к новым условиям обучения и воспитания»
2015-2016 уч. год – разработка программ
Январь 2015-2016 уч года – городской конкурс презентации уроков «Открытый урок» при ГБОУ ЛНР «Городской методический кабинет управления образования»
Февраль 2015-2016 уч. год – республиканский конкурс учебных программ, учебно-методических пособий и методических разработок по научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству среди педагогов школ и внешкольных учебных учреждений «Творческое пространство педагога»
05.03.2016 г – форум - «Молодой учитель»
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Учитель продолжается в своих учениках
Внеклассное мероприятие
«Моей любимой мамочке»
Достижения учеников
Вот так мы отдыхаем и развиваемся творчески
Экскурсия в г. Донецк и др места
Конкур «Мама, Папа, Я - спортивная семья»
Экскурсия на природу «Накорми птиц»
Конкурс «Лучший поварёнок
Отдых в пришкольном лагере «Романка»
любим и потрудиться и подкрепиться
Результативность за 2013-2014 уч. год (4 класс)
Процент посещения родительских собраний
2014-2015 г
Моё профессиональное кредо
За годы работы в школе выработала свое профессиональное кредо:
Обучать ребенка, воспитывая в нем личность
Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться
Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.
Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.
Всегда помнить о том, что каждый ребёнок – это отдельная человеческая душа