kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГКУ «Березовский комплекс школа-детский сад»

Проблема школа: «Активизация мыслительной деятельности учащихся».

План самообразования учителя русского языка и литературы     Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».                                                               Срок реализации проблемы – 3 года

Тема самообразования: Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся.

 

Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

 

Задачи: использовать на своих уроках новые информационные технологии, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.

 

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

 

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диогнастический

Изучение литературы по проблеме из имеющегося

сентябрь,

в течении года

  1. изучение теоритического материала по данной теме;
  2. ознакомление с опытом использования информационных технологий на уроках учителей русского языка

Прогностический

  1. Определение целей и задач темы.
  2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
  3. Прогназирование результатов.

в течении учебного года

Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

Использование информационных технологии позволит:

  • активизировать позновательную деятельность учащихся;
  • разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся;
  • повсить уровень наглядности в ходе обучения;
  • значительно сэкономить время на уроке;
  • повысить творческий потенциал личности детей;
  • внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.

Практический

  1. Внедрение опыта работы.
  2. Формирова

     ние методического комплекса.

3. Корректировка работы.

в течении учебного года

  1. создание презентаций по русскому языку и литературе и их примененме на уроках;
  2. создание и использование в работе тестов, кроссвордов, различных занимательных заданий;
  3. демонстрация фрагментов из фильмов или сказок на уроках русского языка;
  4. создание учениками собственных презентаций;
  5. проведение занятий в компьютерном классе.

Обобщащий

  1. Подведение итогов.
  2. Оформление результатов работы

1) Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

2) Выступить с докладами, с творческим отчётом  на тему «Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся» на заседаниях МО

3) Урок русского языка в 5 классе на тему: «Категория спряжения глагола».

Внедренческий

Распространение опыта работы

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».»

ГКУ «Березовский комплекс школа-детский сад»



Проблема школа: «Активизация мыслительной деятельности учащихся».


План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2013-2014 учебный год». Срок реализации проблемы – 3 года


Тема самообразования: Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся.


Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.


Задачи: использовать на своих уроках новые информационные технологии, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.


Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи




Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диогнастический

Изучение литературы по проблеме из имеющегося

сентябрь,


в течении года

  1. изучение теоритического материала по данной теме;

  2. ознакомление с опытом использования информационных технологий на уроках учителей русского языка

Прогностический

    1. Определение целей и задач темы.

    2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    3. Прогназирование результатов.

в течении учебного года

Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.

Использование информационных технологии позволит:

  • активизировать позновательную деятельность учащихся;

  • разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся;

  • повсить уровень наглядности в ходе обучения;

  • значительно сэкономить время на уроке;

  • повысить творческий потенциал личности детей;

  • внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.

Практический

  1. Внедрение опыта работы.

  2. Формирова

ние методического комплекса.

3. Корректировка работы.

в течении учебного года

  1. создание презентаций по русскому языку и литературе и их примененме на уроках;

  2. создание и использование в работе тестов, кроссвордов, различных занимательных заданий;

  3. демонстрация фрагментов из фильмов или сказок на уроках русского языка;

  4. создание учениками собственных презентаций;

  5. проведение занятий в компьютерном классе.

Обобщащий

  1. Подведение итогов.

  2. Оформление результатов работы


1) Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

2) Выступить с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся» на заседаниях МО

3) Урок русского языка в 5 классе на тему: «Категория спряжения глагола».

Внедренческий

Распространение опыта работы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Айтенова Кымбат Хамидуллаевна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298017

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства