План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».
План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».
ГКУ «Березовский комплекс школа-детский сад»
Проблема школа: «Активизация мыслительной деятельности учащихся».
План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год». Срок реализации проблемы – 3 года
Тема самообразования: Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся.
Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.
Задачи: использовать на своих уроках новые информационные технологии, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диогнастический
Изучение литературы по проблеме из имеющегося
сентябрь,
в течении года
изучение теоритического материала по данной теме;
ознакомление с опытом использования информационных технологий на уроках учителей русского языка
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогназирование результатов.
в течении учебного года
Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.
Использование информационных технологии позволит:
активизировать позновательную деятельность учащихся;
разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся;
повсить уровень наглядности в ходе обучения;
значительно сэкономить время на уроке;
повысить творческий потенциал личности детей;
внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирова
ние методического комплекса.
3. Корректировка работы.
в течении учебного года
создание презентаций по русскому языку и литературе и их примененме на уроках;
создание и использование в работе тестов, кроссвордов, различных занимательных заданий;
демонстрация фрагментов из фильмов или сказок на уроках русского языка;
создание учениками собственных презентаций;
проведение занятий в компьютерном классе.
Обобщащий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы
1) Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке
2) Выступить с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся» на заседаниях МО
3) Урок русского языка в 5 классе на тему: «Категория спряжения глагола».
Внедренческий
Распространение опыта работы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2015-2016 учебный год».»
ГКУ «Березовский комплекс школа-детский сад»
Проблема школа: «Активизация мыслительной деятельности учащихся».
План самообразования учителя русского языка и литературы Айтеновой К.Х. на 2013-2014 учебный год». Срок реализации проблемы – 3 года
Тема самообразования: Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся.
Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.
Задачи: использовать на своих уроках новые информационные технологии, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диогнастический
Изучение литературы по проблеме из имеющегося
сентябрь,
в течении года
изучение теоритического материала по данной теме;
ознакомление с опытом использования информационных технологий на уроках учителей русского языка
Прогностический
Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогназирование результатов.
в течении учебного года
Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий на уроках русского языка и литературы.
Использование информационных технологии позволит:
активизировать позновательную деятельность учащихся;
разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся;
повсить уровень наглядности в ходе обучения;
значительно сэкономить время на уроке;
повысить творческий потенциал личности детей;
внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирова
ние методического комплекса.
3. Корректировка работы.
в течении учебного года
создание презентаций по русскому языку и литературе и их примененме на уроках;
создание и использование в работе тестов, кроссвордов, различных занимательных заданий;
демонстрация фрагментов из фильмов или сказок на уроках русского языка;
создание учениками собственных презентаций;
проведение занятий в компьютерном классе.
Обобщащий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы
1) Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке
2) Выступить с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации позновательной активности учащихся» на заседаниях МО
3) Урок русского языка в 5 классе на тему: «Категория спряжения глагола».