kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по окружающему миру для урока в 3 классе "Солнце, растения и мы с вами."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содействовует воспитанию доброго отношения к природе, показывает роль растений в поддержании жизни на Земле.

Создает условия для ознакомления учащихся со способом дыхания и питания растений; установливает взаимосвязи солнечной энергии, зеленых растений и живых организмов Земли.

Способствует развитию наблюдательности, логического мышления на основе отработки логических операций: анализа и обобщения, определения понятий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру для урока в 3 классе "Солнце, растения и мы с вами."»

Окружающий мир Солнце, растения и мы с вами 3 класс (УМК «Школа России») Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №11» г.о.Нальчик Казанцева Е.И.

Окружающий мир

Солнце, растения

и мы с вами

3 класс

(УМК «Школа России»)

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ №11» г.о.Нальчик

Казанцева Е.И.

1. Почва – это…  о) верхний плодородный слой земли;  в) полезное ископаемое;  м) песок и глина.  2. Главное свойство почвы, отличающее ее от горной породы:  б) сыпучесть;  к) темный цвет;  т) плодородие;  у) водонепроницаемость.  3. Почва состоит:  ф) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;  ж) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;  л) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей.  4. Ботаника – это…  е) наука о животных;  и) наука о растениях  ; ю) наука о грибах.  5. Из почвы растения получают:  т) остатки растений и животных;  р) перегной, песок, глину;  ч) воздух, воду, соли.  6. Ученые выделяют… групп растений:  к) 4;  ц) 6;  н) 5.  7. К растениям не относятся:
  • 1. Почва – это… о) верхний плодородный слой земли; в) полезное ископаемое; м) песок и глина. 2. Главное свойство почвы, отличающее ее от горной породы: б) сыпучесть; к) темный цвет; т) плодородие; у) водонепроницаемость. 3. Почва состоит: ф) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве; ж) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; л) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей. 4. Ботаника – это… е) наука о животных; и) наука о растениях ; ю) наука о грибах. 5. Из почвы растения получают: т) остатки растений и животных; р) перегной, песок, глину; ч) воздух, воду, соли. 6. Ученые выделяют… групп растений: к) 4; ц) 6; н) 5. 7. К растениям не относятся: и) кустарники; е) деревья о) воздух; я) травы.
отлично

отлично

Почему растения называют зелёной одеждой Земли?     Перечислите группы растений и дайте им краткую характеристику.
  • Почему растения называют зелёной одеждой Земли?

  • Перечислите группы растений и дайте им краткую характеристику.
К каким группам относятся следующие растения:
  • К каким группам относятся следующие растения:

роза, лиственница, морская капуста, папоротник,

клён, кедр, одуванчик, мох сфагнум.

СОЛНЦЕ

СОЛНЦЕ

РАСТЕНИЯ

РАСТЕНИЯ

человек

человек

Солнце, растения и мы с вами

Солнце, растения

и мы с вами

  • Солнце, растения и мы с вами
Охранять растения – значит  заботиться обо всём живом.

Охранять растения – значит

заботиться обо всём живом.

Перед нами стоят цели:  1) ознакомиться со способом дыхания растений:  2) ознакомиться со способом питания растений;  3) показать взаимосвязь солнечной энергии, зелёных растений и живых организмов Земли

Перед нами стоят цели:

1) ознакомиться со способом дыхания растений:

2) ознакомиться со способом питания растений;

3) показать взаимосвязь солнечной энергии, зелёных растений и живых организмов Земли

Дыхание растений Углекислый газ Кислород Углекислый газ Кислород

Дыхание растений

Углекислый газ

Кислород

Углекислый газ

Кислород

Питание растений Сахар Крахмал Углекислый газ Кислород Вода

Питание растений

Сахар

Крахмал

Углекислый газ

Кислород

Вода

Используя энергию Солнца растения путем сложных химических превращений из простых неорганических веществ образуют необходимые им органические вещества. Этот процесс называется   фотосинтезом .

Используя энергию Солнца растения путем сложных химических превращений из простых неорганических веществ образуют необходимые им органические вещества. Этот процесс называется

фотосинтезом .

Раьота в парах

Раьота в парах

Самостоятельная работа Выполните в рабочей тетради задания № 1 - 3, (стр. 43 - 44).

Самостоятельная работа

Выполните в рабочей тетради задания № 1 - 3, (стр. 43 - 44).

Проверь себя! Углекислый газ Кислород Кислород Углекислый газ

Проверь себя!

Углекислый газ

Кислород

Кислород

Углекислый газ

Проверь себя! Углекислый газ Сахар Крахмал Кислород Растворённые соли Вода

Проверь себя!

Углекислый газ

Сахар

Крахмал

Кислород

Растворённые соли

Вода

Используя схемы в учебнике, впиши названия газов. При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. При питании растение поглощает углекислый газ, кислород. а выделяет

Используя схемы в учебнике, впиши названия газов.

При дыхании растение поглощает

кислород,

а выделяет

углекислый газ.

При питании растение поглощает

углекислый газ,

кислород.

а выделяет

Укажи стрелками: Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. Питание Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород. Дыхание

Укажи стрелками:

Процесс, при котором растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ.

Питание

Процесс, при котором растение поглощает углекислый газ, а выделяет кислород.

Дыхание

Запомни: В листьях растений на свету из воды и углекислого газа образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Вот почему охранять растения — это значит заботиться обо всём живом.

Запомни:

В листьях растений на свету из воды и углекислого газа образуются питательные вещества, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Вот почему охранять растения — это значит заботиться обо всём живом.

1. За один теплый солнечный день 1 гектар леса поглощает 220–280 кг углекислого газа и выделяет 180–200 кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности растений это происходит? 2. Что необходимо растению для производства кислорода из углекислого газа и воды? 3. Какой газ выделяют растения при дыхании? 4. Как называется процесс, при котором растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ? 5. Какой газ необходим для дыхания растений?
  • 1. За один теплый солнечный день 1 гектар леса поглощает 220–280 кг углекислого газа и выделяет 180–200 кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности растений это происходит? 2. Что необходимо растению для производства кислорода из углекислого газа и воды?
  • 3. Какой газ выделяют растения при дыхании?
  • 4. Как называется процесс, при котором растение поглощает кислород и выделяет углекислый газ?
  • 5. Какой газ необходим для дыхания растений?
Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем – объяснить не могу.  В стакане он день простоял и завял,   А сколько бы он на лугу простоял!

Цветок на лугу я сорвал на бегу.

Сорвал, а зачем – объяснить не могу.

В стакане он день простоял и завял,

А сколько бы он на лугу простоял!

Домашнее задание : стр. 74-77, учить, выполнять задания в Р.Т. стр. 44 – написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за вклад в поддержание жизни на Земле. По желанию:  Придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.

Домашнее задание : стр. 74-77, учить, выполнять задания в Р.Т. стр. 44 – написать от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за вклад в поддержание жизни на Земле.

По желанию: Придумать фантастический рассказ о том, что случилось бы на Земле, если бы исчезли все растения.

Рефлексия
  • Рефлексия
Источники информации Плешаков  А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2014. - 159 с. : ил. — (Школа России). Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2014. - 384 с. -(В помощь школьному учителю). Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А. А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова.— 2-е изд., перераб. и доп. •— М.: Издательство «Эк­замен», 2007. — 398, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект») http://krasottka.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5.gif  - солнце http://scwaz.com/wp-content/uploads/2011/02/tree.gif  - дерево http://galina.shh.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/08.jpg  - фиалки http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/fony_dlja_prezentacij_nabor_14_45sht/4-1-0-131  - фон https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcREMuZscID8HpbXYrZjtQaNT7hqKYc-mxwUIDubtylgkeOFIXA8Eg
  • Источники информации

Плешаков А. А. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2014. - 159 с. : ил. — (Школа России).

Дмитриева О.И., Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 3 класс. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ВАКО, 2014. - 384 с. -(В помощь школьному учителю).

Тихомирова, Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 3 класс: к учебному комплекту А. А. Плешакова «Мир вокруг нас: 3 класс» / Е.М. Тихомирова.— 2-е изд., перераб. и доп. •— М.: Издательство «Эк­замен», 2007. — 398, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

http://krasottka.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5.gif - солнце

http://scwaz.com/wp-content/uploads/2011/02/tree.gif - дерево

http://galina.shh.com.ua/wp-content/uploads/2011/02/08.jpg - фиалки

http://edu-teacherzv.ucoz.ru/load/shablony_i_fony_dlja_prezentacij/fony_dlja_prezentacij_nabor_14_45sht/4-1-0-131 - фон

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcREMuZscID8HpbXYrZjtQaNT7hqKYc-mxwUIDubtylgkeOFIXA8Eg - дерево


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по окружающему миру для урока в 3 классе "Солнце, растения и мы с вами."

Автор: Казанцева Елена Ивановна

Дата: 31.10.2016

Номер свидетельства: 353851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по окружающему миру во 2 классе "Что такое погода" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-chto-takoie-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "226066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440053951"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Презентация к уроку окружающий мир на тему "Почему идёт дождь? Почему дует ветер?" "
    ["seo_title"] => string(96) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-pochiemu-idiot-dozhd-pochiemu-duiet-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "139888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417807829"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока по окружающему миру 2 класс " В гости к Осени". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-v-ghosti-k-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "222756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436788793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства