kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс по теме : "Почему нужно мыть  руки и чистить зубы" Данную работу можно использовать и для классного часа и во время внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Окружающий мир"»

Окружающий мир Почему нужно чистить зубы и мыть руки Мои помощники: Муравьишка и черепаха Тартилла .

Окружающий мир

Почему нужно чистить зубы и мыть руки

Мои помощники: Муравьишка и черепаха Тартилла .

Осадчая Елена Тимофеевна

Осадчая Елена Тимофеевна

  • МАОУ « СОШ № 1» г. ТОПКИ
  • Учитель начальных классов.
Содержание

Содержание

  • - Вопросы и ответы.
  • - Стихи и загадки.
  • - Картинки и фото по теме.
  • - Советы и правила.
Цель презентации: Не забывать мыть руки перед едой ,после улицы и т. д.! Помнить, что зубы нужно чистить два раза в день!  Не быть как Злючка-Грязнючка

Цель презентации:

Не забывать мыть руки перед едой ,после улицы и т. д.!

Помнить, что зубы нужно чистить два раза в день!

Не быть как Злючка-Грязнючка

Мы знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Мы знаем, почему нужно есть много овощей и фруктов, почему их нужно мыть перед едой. А почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Не отвечайте на этот вопрос! Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!

Не отвечайте на этот вопрос!

Чистить зубы и мыть руки совсем не нужно! Люблю ребят, которые не чистят зубы. А ребята, которые не моют руки, — мои лучшие друзья!

Все собаки знают Ваню, И рычат издалека: Он обходится без бани, Он отвык от гребешка, Никогда в его кармане Носового нет платка. Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам Он шагает напрямик! Он портфель нести не хочет — По земле его волочит. Сполз ремень на левый бок, Из штанины выдран клок. Мне, признаться, непонятно: Что он сделал? Где он был? Как на лбу возникли пятна?

Все собаки знают Ваню,

И рычат издалека:

Он обходится без бани,

Он отвык от гребешка,

Никогда в его кармане

Носового нет платка.

Тротуар ему не нужен!

Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет —

По земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины выдран клок.

Мне, признаться, непонятно:

Что он сделал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна?

Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте его вскроем.

Ребята, сегодня утром я получила письмо. Давайте его вскроем.

Дорогие наши дети! Я пишу вам письмецо! Я прошу вас: мойте чаще Ваши уши и лицо. Все равно какой водою! Кипяченой, ключевою, Из реки иль из колодца, Или просто дождевой. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем — Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда! И чернила, и варенье Смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу. Мойтесь чище, мойтесь чаще, Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья!»

Дорогие наши дети!

Я пишу вам письмецо!

Я прошу вас: мойте чаще

Ваши уши и лицо.

Все равно какой водою!

Кипяченой, ключевою,

Из реки иль из колодца,

Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем —

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой, Потерпите — не беда!

И чернила, и варенье

Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу.

Мойтесь чище, мойтесь чаще,

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья!»

Как вы думаете: кто написал это письмо?

Как вы думаете: кто написал это письмо?

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок! Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки!

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки!

Все-таки, ребята, нужно чистить зубы и мыть руки или нет? Хотим мы дружить со Злючкой-Грязючкой? О чем сначала поговорим — о зубах или о руках? Давайте о том, о чем будет моя загадка…

Все-таки, ребята, нужно чистить зубы и мыть руки или нет? Хотим мы дружить со Злючкой-Грязючкой? О чем сначала поговорим — о зубах или о руках? Давайте о том, о чем будет моя загадка…

На красной жердочке  Сидят белые курочки.

На красной жердочке Сидят белые курочки.

Костяная спинка,  Жесткая щетинка,  С мятной пастой дружит,  Нам усердно служит.

Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит.

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

На зубах постоянно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают между зубами. Поэтому обязательно надо чистить зубы.

Какими движениями чистим зубы?   Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.  Сколько раз в день надо чистить зубы? Когда? Какой пастой вы пользуетесь?   Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.

Какими движениями чистим зубы?

Зубы надо чистить с углов, с боковых зубов. Сначала изнутри, вверх-вниз. Так чистят стеночки. По верхушкам зубов водим щеткой кругами или петельками. Когда мы почистим зубы, щетку надо помыть и поставить в стаканчик.

Сколько раз в день надо чистить зубы? Когда? Какой пастой вы пользуетесь?

Зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Для детей выпускается специальная детская зубная паста.

У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

У многих из вас сейчас молочные зубы меняются на постоянные. Может быть, не стоит ухаживать за молочными зубами, раз они все равно выпадут? Так рассуждать нельзя. Если молочный зуб заболел, то он заражает находящийся под ним, еще не вышедший наружу, постоянный зубик. Получается: не ухаживая за молочными зубами, мы портим еще не появившиеся зубы, с которыми нам жить все оставшееся время.

Надо чистить каждый зуб,      Верхний зуб, нижний зуб,      Даже самый дальний зуб, —      Очень важный зуб.      Изнутри, снаружи три,      Три снаружи, изнутри.

Надо чистить каждый зуб,     Верхний зуб, нижний зуб,     Даже самый дальний зуб, —     Очень важный зуб.     Изнутри, снаружи три,     Три снаружи, изнутри.

Мы чистим, чистим зубы      И весело живем.      А тем, кто их не чистит,      Мы песенку поем:       — Эй, давай не зевай,      О зубах не забывай,      Снизу вверх, сверху вниз      Чистить зубы не ленись.

Мы чистим, чистим зубы     И весело живем.     А тем, кто их не чистит,     Мы песенку поем:      — Эй, давай не зевай,     О зубах не забывай,     Снизу вверх, сверху вниз     Чистить зубы не ленись.

Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра.

Для того чтобы выполнить следующее задание, вам надо отгадать загадки и назвать друзей Мойдодыра.

Ускользает, как живое,  Но не выпущу его я.  Дело ясное вполне:  Пусть отмоет руки мне.

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне.

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Вафельное и полосатое, . Гладкое и лохматое, Всегда под рукою — Что это такое?

Вафельное и полосатое, . Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою —

Что это такое?

Есть в комнате портрет, Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ Он засмеется тоже.

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий. Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже.

Вы узнали всех друзей Мойдодыра. А умеете ли вы с ними обращаться?  Для чего нам нужно мыло? Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.

Вы узнали всех друзей Мойдодыра. А умеете ли вы с ними обращаться? Для чего нам нужно мыло? Умеете ли вы умываться? Сейчас мы это проверим.

Подворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны соскальзывать друг с друга, как санки со снежной горки. После этого руки ополаскиваем, отряхиваем и вытираем полотенцем.

Подворачиваем рукава, мочим и намыливаем руки. Намыленные руки должны соскальзывать друг с друга, как санки со снежной горки. После этого руки ополаскиваем, отряхиваем и вытираем полотенцем.

Лицо и шею моем с мылом. Сначала намылим пальчики, затем лицо и шею. Не забываем протереть уши и за ушами. Если долго тереть лицо мылом, то кожа станет шелушиться, поэтому тщательно смываем мыльную пену со лба к подбородку.

Лицо и шею моем с мылом. Сначала намылим пальчики, затем лицо и шею. Не забываем протереть уши и за ушами. Если долго тереть лицо мылом, то кожа станет шелушиться, поэтому тщательно смываем мыльную пену со лба к подбородку.

Что надо делать, если мыло попало в глаза? Какими из предметов должен пользоваться только один человек? Какими предметами может пользоваться вся семья?

Что надо делать, если мыло попало в глаза? Какими из предметов должен пользоваться только один человек? Какими предметами может пользоваться вся семья?

Рассмотрите рисунки. В каких случаях нужно мыть руки? Почему это нужно делать?

Рассмотрите рисунки.

В каких случаях нужно мыть руки?

Почему это нужно делать?

Жил на свете мальчик странный: Просыпался поутру И бежал скорее в ванну Умываться. Я не вру. Руки мыл зачем-то мылом И лицо мочалкой тер. На руках все пальцы смыл он, Щеки в дырах до сих пор. Сыну мама запретила Умываться по утрам, Убрала подальше мыло, Перекрыла в ванной кран. Мальчик этот был упрямый, Маму слушать не хотел. Умывался по утрам он И, конечно, заболел. Тут к нем позвали разных Самых лучших докторов, И диагноз был таков: Если мальчик будет грязным, Будет он всегда здоров.

Жил на свете мальчик странный:

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Руки мыл зачем-то мылом

И лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел.

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Тут к нем позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

Если мальчик будет грязным,

Будет он всегда здоров.

Это шуточное стихотворение — совет наоборот.

Это шуточное стихотворение — совет наоборот.

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

М О Л О

М

О

Л

О


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Окружающий мир"

Автор: Осадчая Елена Тимофеевна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Презентация. Окружающий мир 3 класс "Путешествие по Франции и Великобритании""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_okruzhaiushchii_mir_3_klass_putieshiestviie_po_frantsii_i_vielik"
    ["file_id"] => string(6) "473526"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1529253900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по окружающему миру "Март-капельник""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirumartkapielnik"
    ["file_id"] => string(6) "259860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448830484"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Презентация " Окружающий мир" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "229773"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441879419"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока окружающего мира по теме"Весна в природе" 1 класс УМК ПНШ "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-viesna-v-prirodie-1-klass-umk-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "180706"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425226981"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация. Окружающий мир. 2 класс. Тема: "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-okruzhaiushchii-mir-2-klass-tiema-griby"
    ["file_id"] => string(6) "225933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439983561"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства