Дпнная презентация способствует формированию представлений о значении воды в природе и жизни человека.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Знакомство со свойствами воды"»
Тема: Знакомство со свойствами воды
Практическая работа «Наблюдение за свойствами воды»
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах воды Задачи:
- формировать представление о значении воды в природе и жизни человека;
- развивать элементарные умения проводить эксперименты;
- развивать умение делать необходимые выводы и обобщения;
- воспитывать бережливость.
Всех рада видеть вас, друзья,
Занятие нам начинать пора.
Сядьте ровно, не шалите
И внимательно за всем следите.
Надо думать, отвечать
И прочно материал запоминать.
Вы готовы, да?
Успеха вам желаю я.
Практическая работа
1. Мы можем переливать воду
из одного стакана в другой.
Почему мы можем это делать?
Какой мы можем сделать вывод
2. В первом стакане растворяем
соль или соду.
Вывод
3. Во второй стакан
добавляем песок.
Что мы заметили?
Вывод
4. Опустим
в стакан с водой камешек.
Виден ли камешек? Почему?
Вывод
5. Сравним цвет воды
с цветом чая или молока.
Имеет ли вода цвет?
Вывод
6. Определите
имеет ли вода запах.
Вывод
№
Свойства воды
1
текучесть
2
растворитель
3
прозрачность
4
не имеет цвета
5
не имеет запаха
Делаем вывод:
Вода- это жидкость.
Она текучая, прозрачная, не имеет цвета и запаха.. Вода-
растворитель. Но не все вещества в ней растворяются.
1-й стакан
(с краской)
Можно ли пить эту воду?
Можно ли умываться этой водой? Почему?
2-й стакан
(с содой или солью)
На вид вода- чистая.
Можно ли пить эту воду?
Можно ли поливать ею цветы? Почему?
3-й стакан
(с песком)
Можно ли пить эту воду?
Можно ли умываться этой водой? Почему?
4-й стакан
(прозрачная)
Сравниваем со вторым стаканом.
Можно ли умываться этой водой, поливать ею цветы?
Можно ли пить эту воду?
А какую воду можно пить?
Рефлексия
Как вы оцениваете свою работу на занятии?
- Оцените своё настроение .
- C помощью символов обозначь своё
настроение на лесенке, изображённой на доске.
- Вы очень хорошо поработали на занятии, спасибо вам за работу.