kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Мой ребенок идет в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет родителям в обучении своих детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мой ребенок идет в школу"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 р.п.Тумботино МОЙ ребенок идет в школу! Логинова Татьяна Алексеевна – учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 р.п.Тумботино

МОЙ ребенок идет в школу!

Логинова Татьяна Алексеевна – учитель начальных классов

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Уважаемые родители первоклассников!    Уважаемые родители первоклассников!    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)

  • Уважаемые родители первоклассников!
  • Уважаемые родители первоклассников!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России и наша школа перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

ФГОС

ФГОС

  • Отличительная особенность нового стандарта - деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).
ФГОС

ФГОС

  • Новые федеральные образовательные стандарты также предполагают, что ученик начальных классов должен черпать знания не только из общеобразовательных предметов, но и из произведений искусства, духовной культуры и фольклора России, истории и традиций страны, а также... периодической литературы, публикаций, радио и телепередач.
ФГОС

ФГОС

  • Родители обязаны обеспечить посещение ребенком уроков, выполнение домашнего задания, сообщать о причинах отсутствия ребенка на занятиях, посещать родительские собрания. У школы больше обязанностей, и главная - предоставить ученикам бесплатное качественное образование. Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме.
ФГОС

ФГОС

  • Стандарт предполагает организацию в образовательном учреждении, как первой, так и второй половины дня. В первой половине дня первоклассники будут изучать учебные предметы:
  • Обучение грамоте и письмо после этого Русский язык и Литературное чтение
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Физическая культура
  • Музыка
ФГОС

ФГОС

  • Во второй половине дня будет организована внеурочная деятельность по разнообразным направлениям развития личности. Содержание занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей. На внеурочную деятельность отводится десять часов в неделю во второй половине дня, т.е. в среднем по два часа каждый день. Эти часы не будут относиться к обязательной учебной нагрузке.
ФГОС

ФГОС

  • Внеурочная деятельность школьников организуется в форме кружков, секций с различными видами деятельности, позволяющими в полной мере реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: 
ФГОС

ФГОС

  • Важно и то, что мера ответственности за конечный результат будет в равной степени возложена на педагога и родителей. Отметим, что ФГОСы включают в себя и такие новинки, как характеристика обучающегося по окончанию начальной школы и так называемый «портфель достижений».
Учебная нагрузка 1х классов

Учебная нагрузка 1х классов

  • Обучение в первом классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется  в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами во втором полугодии.
Учебный план

Учебный план

  • Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не  превышает для обучающихся 1-х классов 4 уроков (понедельник, вторник, четверг, пятница) и 1 день (среда) –  5 уроков. 5-ым уроком проводится физкультура. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.
Учебный план

Учебный план

  • Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием  «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый день (четвертое занятие в день проводятся в рамках реализуемых программ по предметам согласно школьному  расписанию, но при этом оно  являться познавательно -развивающим, а не учебным и проводиться   в нетрадиционной игровой форме) , в ноябре-декабре – по 4 урока( 1день по 5уроков) по 35 минут каждый; во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока( 1день по 5уроков)  по 45 минут каждый.
По каким учебникам будет проходить обучение ?

По каким учебникам

будет проходить обучение ?

УМК «Перспектива» 1 класс

УМК «Перспектива» 1 класс

Обучение грамоте   Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. Учебник. 1 класс. В 2 частях   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В., Пудикова Н. А. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2 частях   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В., Борейко Л. Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс   Климанова Л. Ф. Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс  

Обучение грамоте

  • Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. Учебник. 1 класс.

В 2 частях

  •   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В., Пудикова Н. А. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2 частях
  •   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс
  •   Климанова Л. Ф., Абрамов А. В., Борейко Л. Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс
  •   Климанова Л. Ф. Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс

 

Русский язык Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Учебник. 1 класс   Климанова Л. Ф. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс   Михайлова С. Ю. Русский язык. Проверочные работы. 1 класс   НОВИНКА Михайлова С. Ю. Русский язык. Тесты. 1 класс   НОВИНКА Михайлова С. Ю. Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс  

Русский язык

  • Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. Учебник. 1 класс
  •   Климанова Л. Ф. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
  •   Михайлова С. Ю. Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
  •   НОВИНКА
  • Михайлова С. Ю. Русский язык. Тесты. 1 класс
  •   НОВИНКА
  • Михайлова С. Ю. Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс

 

Литературное чтение Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях   Климанова Л. Ф., Коти  Т. Ю. Рабочая тетрадь по развитию речи. «Волшебная сила слов». 1 класс   Климанова Л. Ф., Коти  Т. Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс
  • Литературное чтение
  • Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2 частях
  •   Климанова Л. Ф., Коти  Т. Ю. Рабочая тетрадь по развитию речи. «Волшебная сила слов». 1 класс
  •   Климанова Л. Ф., Коти  Т. Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс

 

Математика  Дорофеев Г. В., Миракова  Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях    Дорофеев Г. В., Миракова  Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях    Бука Т. Б. Математика. Проверочные работы. 1 класс    Бука Т. Б. Математика. Тесты. 1 класс   

Математика Дорофеев Г. В., Миракова  Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях   Дорофеев Г. В., Миракова  Т. Н., Бука Т. Б. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях   Бука Т. Б. Математика. Проверочные работы. 1 класс   Бука Т. Б. Математика. Тесты. 1 класс  

Окружающий мир Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 частях   Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях   НОВИНКА Плешаков А. А., Плешаков С. А. Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов   Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов   Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. (Под редакцией Плешакова А. А.). Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс  

Окружающий мир

  • Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 частях
  •   Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях
  •   НОВИНКА
  • Плешаков А. А., Плешаков С. А. Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
  •   Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
  •   Анастасова Л. П., Ижевский П. В., Иванова Н. В. (Под редакцией Плешакова А. А.). Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс

 

Изобразительное искусство Шпикалова  Т. Я., Ершова Л. В. Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс   Шпикалова  Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс    Музыка Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Учебник. 1 класс   Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс   Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1 класс     Технология Роговцева  Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг  И. П. Технология. Учебник. 1 класс   Роговцева  Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг  И. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс
  • Изобразительное искусство
  • Шпикалова  Т. Я., Ершова Л. В. Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс
  •   Шпикалова  Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 класс
  •   Музыка
  • Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Учебник. 1 класс
  •   Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс
  •   Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина  Т. С. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 1 класс
  •   Технология
  • Роговцева  Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг  И. П. Технология. Учебник. 1 класс
  •   Роговцева  Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг  И. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс

 

  Как определить уровень подготовки ребенка к школе?  Начнем с возраста. На момент поступления в 1 класс школы ребенку должно быть не менее 6,5 лет. По утверждениям специалистов, ребенок, не достигший этого возраста, еще не обладает необходимым для обучения в школе уровнем зрелости. 

  Как определить уровень подготовки ребенка к школе? 

Начнем с возраста. На момент поступления в 1 класс школы ребенку должно быть не менее 6,5 лет. По утверждениям специалистов, ребенок, не достигший этого возраста, еще не обладает необходимым для обучения в школе уровнем зрелости. 

Ребенка считают неготовым к школе, если он: • настроен исключительно на игру;  • недостаточно самостоятелен;  • чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем;  • не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию;  • мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.;  • имеет серьезные нарушения речевого развития;  • не умеет общаться со сверстниками;  • не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязан.

Ребенка считают неготовым к школе, если он:

настроен исключительно на игру; • недостаточно самостоятелен; • чрезмерно возбудим, импульсивен, неуправляем; • не умеет сосредоточиться на задании, понять словесную инструкцию; • мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы, не может назвать обобщающее слово для группы знакомых предметов и др.; • имеет серьезные нарушения речевого развития; • не умеет общаться со сверстниками; • не хочет контактировать со взрослыми или, наоборот, слишком развязан.

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:   Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь,  растения, животные и т. д. Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок). Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о  предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над,  из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:

  • Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
  • Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
  • Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
  • Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов.
  • Уметь сравнивать группы предметов -   больше, меньше или равно.
  • Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь,

растения, животные и т. д.

  • Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок).
  • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
  • Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о

предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.

  • Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над,

из-за, из-под чего-либо.

  • Уметь культурно общаться с другими детьми.
  • Слушать старших и выполнять их распоряжения.

Требования к будущим первоклассникам

Требования к будущим первоклассникам

  • У будущего первоклассника  должно быть сформировано   желание учиться . Для этого, готовя ребенка к школе, необходимо воспитывать у него стремление больше узнать, лучше уметь, выполнять трудные задания, добиваться результата.
  • У ребенка  должна быть сформирована   социальная позиция школьника : он должен относиться к взрослому как к учителю, указания которого обязательны, уметь взаимодействовать со сверстниками, контролировать свое поведение.
  • Ребенок  должен уметь  принимать учебную задачу, т.е. выделять в учебных заданиях не их внешнюю (сюжетную или игровую) форму, а то, чему нужно учиться.
  • У него  должно быть сформировано   умение действовать по заданному взрослым правилу, внимательно слушать и последовательно выполнять предлагаемые задания.
  • Необходимо формировать  у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать, сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развивать познавательную активность.
  • Мышцы руки  должны быть  достаточно крепкими, должна быть хорошо развита мелкая моторика, чтобы ребенок мог правильно держать ручку и карандаш, чтобы не уставал быстро при письме.
  • Успешность обучения связана с умением ребенка жить в коллективе, считаться с мнением других, уступать, помогать, подчиняться, лидировать.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ ШКОЛЕ!   Желаем вашему ребенку успехов, крепких знаний, верных друзей на школьной дороге.

ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ ШКОЛЕ!

Желаем вашему ребенку успехов, крепких знаний, верных друзей на школьной дороге.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Мой ребенок идет в школу"

Автор: Логинова Татьяна Алексеевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 381902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Родительское собрание " Об ответственности и правилах ее передачи"(с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(93) "roditiel-skoie-sobraniie-ob-otvietstviennosti-i-pravilakh-ieie-pieriedachi-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "138425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417537318"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час " Я и мои права" "
    ["seo_title"] => string(28) "klassnyi-chas-ia-i-moi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "137077"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417267165"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час " Я и мои  права" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi-chas-ia-i-moi-prava-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137112"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271906"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Статья "Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации в новом коллективе" "
    ["seo_title"] => string(94) "stat-ia-formy-individual-noi-raboty-s-uchashchimisia-v-pieriod-adaptatsii-v-novom-kolliektivie"
    ["file_id"] => string(6) "229221"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441645591"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа развития классного коллектива "Радуга" (презентация) "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-radugha-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "241219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445193003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства