kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Компьютерные игры: польза или вред?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня представить нашу жизнь без Интернета сложно, настолько прочно он вошел в нашу жизнь.В него играют как взрослые спортсмены, так юные. Играют в него как на закрытых спортивных площадках, так и в специальных крытых помещениях. С каждым годом в Большой теннис, приходит все больше любителей этой увлекательной игры.Использование компьютерных игр  позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить  закономерности. В то же время я узнал и  о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Компьютерные игры: польза или вред?"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К. Жукова» г. Курска Проектно-исследовательская работа  «Компьютерные игры:  польза или вред?»   Работу выполнил : учащийся 4 класса Б Якшин Максим Руководитель: учитель начальных классов  Доренская Марина Алексеевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 43 им. Г.К. Жукова» г. Курска

Проектно-исследовательская работа «Компьютерные игры: польза или вред?»

Работу выполнил : учащийся 4 класса Б Якшин Максим

Руководитель: учитель начальных классов

Доренская Марина Алексеевна

Актуальность.

Актуальность.

  • Мне и большинству моих одноклассников нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от Марины Алексеевны мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно!». Мне стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны?
  • Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой.
Гипотезы:   Играть в компьютерные игры –  вредно. 2. Играть в компьютерные игры –  полезно.

Гипотезы:

  • Играть в компьютерные игры –

вредно.

2. Играть в компьютерные игры –

полезно.

Цель исследования Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Цель исследования

Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.  Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.

Задачи нашего исследования:   1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2.  Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3.  Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4.  Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Задачи нашего исследования:

1. Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.

2. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.

3. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • сбор информации,
  • анкетирование одноклассников и их родителей,
  • эксперимент «Один день без компьютерной игры»,
  • консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики,
  • анализ результатов.
Практическая часть    Сбор информации   Игра — вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Практическая часть   Сбор информации

Игра — вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Компьютерные игры  Польза: Вред:  развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.  приводят к насилию и агрессии; ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.

Компьютерные игры

Польза: Вред:

развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.

приводят к насилию и агрессии; ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.

Правила при игре на компьютере:      Выбирать игры в соответствии с возрастом.

Правила при игре на компьютере:

  • Выбирать игры в соответствии с возрастом.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр   Европейская система  возрастной оценки компьютерных игр: Американская  система: Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр

Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:

Американская система:

Японская система:

  • A - для всех возрастов.
  • B - от 12 лет.
  • C - от 15 лет.
  • D - для 17 лет.
  • Z - для взрослых.

2. Выбирать правильную позу при работе на компьютере.

2. Выбирать правильную позу при работе на компьютере.

3. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.

3. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.

4.Делать зарядку для глаз и опорно-двигательного аппарата.

4.Делать зарядку для глаз и опорно-двигательного аппарата.

5. Выбирать развивающие компьютерные игры.

5. Выбирать развивающие компьютерные игры.

Анкетирование одноклассников и их родителей

Анкетирование одноклассников и их родителей

Как долго ты играешь?

Как долго ты играешь?

Какие игры нравятся?

Какие игры нравятся?

Пользу или вред приносят компьютерные игры?

Пользу или вред приносят компьютерные игры?

Консультация у медицинского работника школы Смирениной Ангелины Вячеславовны.   Рекомендации:  1.Отдыхать каждые 15 минут.  2.Делать зарядку для глаз.  3.Делать гимнастику для всего  организма.  4.Проветривать помещение.  5.Делать самомассаж шеи для  улучшения кровообращения  головы.  6.Не сидеть за компьютером  больше 1 часа в день.  7.Не играть перед сном.

Консультация у медицинского работника школы Смирениной Ангелины Вячеславовны. Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.  Рекомендации: 1. Исключить игры, вызывающие агрессию. 2. Дозировать нахождение за компьютером, чтобы избежать игровой зависимости. 3. Игры должны соответствовать возрасту.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.

Рекомендации:

1. Исключить игры, вызывающие агрессию.

2. Дозировать нахождение за компьютером, чтобы избежать игровой зависимости.

3. Игры должны соответствовать возрасту.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны. 1. «Логика» – игра для обучения построения и закрепления логических схем. (9 класс) 2. «Бомбина» – это клавиатурный тренажёр для приобретения навыков работы на клавиатуре (5 класс) 3. Для начальных классов есть игры: сложить пазлы, раскраски. «ЖЭКА» – онлайн-игра позволить осваивоить современные технологии энергосбережения и узнать о способах уменьшения платежей̆ за жилищно-коммунальные услуги.

Консультация у учителя информатики школы Паршуковой Марины Николаевны.

  • 1. «Логика» – игра для обучения построения и закрепления логических схем. (9 класс)
  • 2. «Бомбина» – это клавиатурный тренажёр для приобретения навыков работы на клавиатуре (5 класс)
  • 3. Для начальных классов есть игры: сложить пазлы, раскраски. «ЖЭКА» – онлайн-игра позволить осваивоить современные технологии энергосбережения и узнать о способах уменьшения платежей̆ за жилищно-коммунальные услуги.

Анализ результатов: Вывод:

Анализ результатов:

Вывод:

  • В современной жизни есть место компьютерным играм.
  • Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.
  • Игры должны соответствовать возрасту .
  • Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные.
  • Выполнять рекомендации по охране здоровья .
  • Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Заключение

Заключение

  • Я думаю, что моя работа была полезной для моего класса. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.
  • Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время я узнал и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.
  • Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники:   Как уберечь зрение при работе за компьютером: http:// constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/ Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: HTTP://KIDS.QUICKSAVE.SU/GAMES/IGRY-DLJA-DETEJ/AGE-6-7-8/ Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25

Источники:

Как уберечь зрение при работе за компьютером: http:// constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html

Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html

Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx

Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/

Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C

Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php

Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm

Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie

Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: HTTP://KIDS.QUICKSAVE.SU/GAMES/IGRY-DLJA-DETEJ/AGE-6-7-8/

Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Компьютерные игры: польза или вред?"

Автор: Доренская Марина Алексеевна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Компьютерные игры: вред или польза."
    ["seo_title"] => string(32) "kompiuternye_igry_vred_ili_polza"
    ["file_id"] => string(6) "497338"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548583397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект беседы с учащимися "Компьютер - друг или враг" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-biesiedy-s-uchashchimisia-komp-iutier-drugh-ili-vragh"
    ["file_id"] => string(6) "104845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402762505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты (ГМО): вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-gmo-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178700"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока на тему "Генетически-модифицированные продукты: вред или польза?" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gienietichieski-modifitsirovannyie-produkty-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178704"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424873815"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "методическая разработка урока по праву. Тема: "Преступление" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-pravu-tiema-priestuplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113971"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411153531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства