Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Изменение глаголов по числам"
Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Изменение глаголов по числам"
Цель урока: создать условия для:
-формирования умений определять на какие вопросы отвечают глаголы ед. и мн. ч;
-развития навыка различать глаголы по числам;
- формирования грамотного письма.
Задачи:
УУД:
Познавательные:
Делать логические выводы;
Регулятивные:
Учить действовать по плану, находить и исправлять ошибки, проверять и оценивать результат;
Коммуникативные:
Повышать культуру речи и грамотность, расширять словарный запас слов, вести диалог, понимать точку зрения другого, извлекать информацию, данную в неявном виде, учить формировать высказывания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему " Изменение глаголов по числам"»
Изменение глаголов по числам
Цель урока: создать условия для:
-формирования умений определять на какие вопросы отвечают глаголы ед. и мн. ч;
-развития навыка различать глаголы по числам;
- формирования грамотного письма.
Задачи:
УУД:
Познавательные:
Делать логические выводы;
Регулятивные:
Учить действовать по плану, находить и исправлять ошибки, проверять и оценивать результат;
Коммуникативные:
Повышать культуру речи и грамотность, расширять словарный запас слов, вести диалог, понимать точку зрения другого, извлекать информацию, данную в неявном виде, учить формировать высказывания.
Закончи предложение
На уроке наши глазки внимательно смотрят и всё (видят).
Ушки внимательно слушают и всё (слышат).
Голова хорошо (думает).
О какой части речи здесь говорится?
Что без меня предметы?
Лишь название
А я приду -
Всё в действие придёт:
Летит ракета,
Люди строят здания,
Цветут сады,
И хлеб в полях растёт.
Минутка чистописания.
Глагол
Кто это?
б
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
в
н
д
Составим цепочку из первых букв глаголов, которые встречаются в загадке.
«Четвёртый лишний»
прилаг.
Прекрасный, звонит, бежит, светит
Ребята, живут, сочиняют, слагают
существ.
Какое слово здесь лишнее? Почему? Докажите.
Как вы определили?
Какие слова остались, что можно о них сказать?
Сравните слова первой и второй строки.
-Что общего, чем различаются?
-Давайте назовем тему нашего урока
Изменение глаголов по числам
Цель урока:
1. Узнаем на какие вопросы отвечают глаголы ед. и мн. ч.
2. Научимся различать глаголы ед. и мн.ч.
Посмотрите, кто изображен на левой части слайда?
Кто изображен на правой части слайда?
птицы
птица
Сформулируйте вывод по плану:
1) Как изменяются глаголы?
2) В каком числе употребляются глаголы?
3) Что обозначают глаголы в единственном числе?
4) Что обозначают глаголы во множественном числе?
Составь из предложений текст, запиши его, определи число глаголов, вставь пропущенные буквы.