kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по окружающему миру Растения пришкольного участка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по окружающему миру "Растения пришкольного участка". 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по окружающему миру Растения пришкольного участка 2 класс»

Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспектива»   Тема: «Растения пришкольного участка. Многолетники раннецветущего оформления цветника».    Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)» Сулимова Надежда Михайловна Высшая квалификационная категория

Урок окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспектива» Тема: «Растения пришкольного участка. Многолетники раннецветущего оформления цветника».

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 9 города Аши (с профессиональным обучением)»

Сулимова Надежда Михайловна

Высшая квалификационная категория

Используемая образовательная технология:  технология исследовательского обучения. Цель урока :  на основе исследования растений цветника создать модель цветника с раннецветущими растениями, расположенными в местах, благоприятных для их роста. Задачи: · учить собирать факты для доказательств; · учить планировать свою деятельность; · развивать логическое и критическое мышление

Используемая образовательная технология: технология исследовательского обучения.

Цель урока на основе исследования растений цветника создать модель цветника с раннецветущими растениями, расположенными в местах, благоприятных для их роста.

Задачи:

· учить собирать факты для доказательств;

· учить планировать свою деятельность;

· развивать логическое и критическое мышление

Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей.

Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

Обведите рисунки с изображением культурных растений красным карандашом:

Обведите рисунки с изображением культурных растений красным карандашом:

Проверка: Календула Тюльпан Астра Нарцисс Маргаритка Пион Лилия Анютины глазки

Проверка:

Календула

Тюльпан

Астра

Нарцисс

Маргаритка

Пион

Лилия

Анютины глазки

План работы по исследованию растений 1. Подумать самим 2. Поискать информацию в книге 3. Понаблюдать 4. Спросить у старших

План работы по исследованию растений

1. Подумать самим

2. Поискать информацию в книге

3. Понаблюдать

4. Спросить у старших

Сбор информации

Сбор информации

  • Первая группа детей получила задание – узнать о декоративных растениях в Атласе-определителе «От земли до неба» и рассказать нам о них (Атласы-определители у учеников на столе.
  • Вторая группа детей получила задание рассказать о правилах ухода за декоративными растениями, поделиться информацией, которой они владеют по данному вопросу.
Опыт 1 Возьмите лупу, рассмотрите почву. Что заметили? Прочитаем в «Почемучке» о почве.

Опыт 1

Возьмите лупу, рассмотрите почву. Что заметили?

Прочитаем в «Почемучке» о почве.

Опыт 2: Инструктивная карта:

Опыт 2:

Инструктивная карта:

  • 1 шаг Возьми лабораторный стакан,
  • 2 шаг Вложи в него фильтр
  • 3 шаг Насыпь в фильтр почву
  • 4 шаг Налей в почву воды
  • 5 шаг Понаблюдай за водой, которая накапала в стакан.
  • 6 шаг Отметь данные в таблице наблюдения
Таблица наблюдения: Вода прозрачная Вода мутная   + Вывод: При фильтрации через почву в стакан капала помутневшая вода. Это растворённые в воде питательные вещества.

Таблица наблюдения:

Вода прозрачная

Вода мутная

 

+

Вывод: При фильтрации через почву в стакан капала помутневшая вода. Это растворённые в воде питательные вещества.

Спросить у взрослых (учителя) - Знаете ли вы, что: 1) что цветы чувствуют атмосферу; 2) к ним надо относиться, как к живым существам, говорить с ними, уметь слушать их; 3) у цветов характер как у маленьких детей; 4) обижать цветы нельзя.

Спросить у взрослых (учителя)

- Знаете ли вы, что:

1) что цветы чувствуют атмосферу;

2) к ним надо относиться, как к живым существам, говорить с ними, уметь слушать их;

3) у цветов характер как у маленьких детей;

4) обижать цветы нельзя.

Правила ухода за декоративными растениями 1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером. 2. Рыхли палочкой поверхность земли в цветнике, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения. 3. Размещайте цветники на участках с большим количеством света. 4. Своевременно боритесь с вредителями и болезнями растений.

Правила ухода за декоративными растениями

1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером.

2. Рыхли палочкой поверхность земли в цветнике, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения.

3. Размещайте цветники на участках с большим количеством света.

4. Своевременно боритесь с вредителями и болезнями растений.

Декоративные растения – это источник красоты, доброты, здоровья, хорошего настроения, чистого воздуха.

Декоративные растения – это источник красоты, доброты, здоровья, хорошего настроения, чистого воздуха.

Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица. И доброе лицо им показать.

Ты должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица.

И доброе лицо им показать.

Рефлексия Подведем итог урока. Сегодня на уроке мы: познакомились с тем, что такое гипотеза; учились ее доказывать; учились планировать свою деятельность; учились работать по плану; учились создавать проекты; Сегодня мы с вами действительно были исследователями. Кому понравился урок?

Рефлексия

Подведем итог урока. Сегодня на уроке мы:

  • познакомились с тем, что такое гипотеза;
  • учились ее доказывать;
  • учились планировать свою деятельность;
  • учились работать по плану;
  • учились создавать проекты;

Сегодня мы с вами действительно были исследователями. Кому понравился урок?

Давайте сделаем так, чтобы цветов на Земле стало больше!

Давайте сделаем так, чтобы цветов на Земле стало больше!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация к уроку по окружающему миру Растения пришкольного участка 2 класс

Автор: Сулимова Надежда Михайловна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412490

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Природоохранная работа в школе. "
    ["seo_title"] => string(34) "prirodookhrannaia-rabota-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "228273"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441206494"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологическое воспитание на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "125124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414916238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "исследовательская работа на тему "Экологическое состояние села Кальтяево" с презентацией"
    ["seo_title"] => string(92) "issliedovatielskaiarabotanatiemuekologhichieskoiesostoianiiesielakaltiaievospriezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "271741"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451750731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства