kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Степь. Растительность степи."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит текстовый материал и иллюстрации к уроку окружающего мира по теме "Степь. Растительность степи".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«129202»

Учитель начальных классов МБОУ СОШ№1 р.п. Хор Днепровская Л.Н. 2016-2017 учебный год

Учитель начальных классов МБОУ СОШ№1 р.п. Хор Днепровская Л.Н.

2016-2017 учебный год

Какое слово лишнее и почему ? Африка, Северная Америка, Европа, Антарктида, Южная Америка, Австралия.

Какое слово лишнее и почему ?

Африка, Северная Америка, Европа,

Антарктида, Южная Америка,

Австралия.

Распредели слова на две группы и дополни недостающие данные . Север, северо-запад,  северо-восток, юг,  юго-запад,  .……, восток, запад.

Распредели слова на две группы и дополни недостающие данные .

Север, северо-запад,

северо-восток, юг,

юго-запад,

.……, восток, запад.

Выполни команды: ПРИМЕР-МЕР+РОДИНА-ИНА+НАЯ  ЗОЛА-ЛА+НА

Выполни команды:

ПРИМЕР-МЕР+РОДИНА-ИНА+НАЯ

ЗОЛА-ЛА+НА

распределите слова по группам.

распределите слова по группам.

  • береза, лапчатка, осина,
  • вяз, шалфей, липа типчак, клен, полынь.
1 группа – деревья: береза, осина, клен, вяз, липа.  2 группа – травянистые растения: типчак, лапчатка, шалфей, полынь.
  • 1 группа – деревья: береза, осина, клен, вяз, липа. 2 группа – травянистые растения: типчак, лапчатка, шалфей, полынь.
СТЕПЬ.  Растительный мир.

СТЕПЬ.

Растительный мир.

Цель урока: -узнать, какие растения растут в степи;  как этим растениям удается переносить сильную засуху, как они приспособились к этому .

Цель урока:

-узнать, какие растения растут в степи;

как этим растениям удается переносить сильную засуху, как они приспособились к этому .

РАБОТА В ГРУППАХ географы ЭКОЛОГИ БОТАНИКИ

РАБОТА В ГРУППАХ

географы

ЭКОЛОГИ

БОТАНИКИ

  • Месторасположение степной зоны.
  • Климат.
  • Почвы.
  • Экологические проблемы степной зоны, возникшие по вине человека.
  • Растения, занесённые в Красную книгу.
  • Общая особенность растений.
  • Приспосабливаемость к природным условиям.
ГЕОГРАФЫ              

ГЕОГРАФЫ

             

Степь – это бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью.

Степь – это бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью.

1.Климат жаркий, сухой, мало влаги, дуют суховеи   2.Самое благоприятное время года- весна 3.Почвы глинозем, чернозем

1.Климат жаркий, сухой, мало влаги, дуют суховеи

2.Самое благоприятное время года- весна

3.Почвы глинозем, чернозем

Лето в степях более продолжительное, чем в лесной зоне. Средняя температура июля +22-27 градусов (жара местами достигает +40 градусов). Погода летом стоит солнечная, сухая. Дожди имеют ливневый характер.

Лето в степях более продолжительное, чем в лесной зоне. Средняя температура июля +22-27 градусов (жара местами достигает +40 градусов). Погода летом стоит солнечная, сухая. Дожди имеют ливневый характер.

В степи часты иссушающие ветры, после которых начинается длительная засуха и пересыхание местных речек.

В степи часты иссушающие ветры, после которых начинается длительная засуха и пересыхание местных речек.

Зима короче и теплее, чем в лесной зоне, но достаточно холодная, с морозами до -20-30 градусов. Снеговой покров очень маленький. Для второй половины зимы характерно усиление ветра, иногда до штормовой силы и сильные метели (бураны).

Зима короче и теплее, чем в лесной зоне, но достаточно холодная, с морозами до -20-30 градусов. Снеговой покров очень маленький. Для второй половины зимы характерно усиление ветра, иногда до штормовой силы и сильные метели (бураны).

БОТАНИКИ

БОТАНИКИ

СТЕПИ – это области слишком сухие для деревьев, но достаточно влажные для трав. Травы, растущие в степи, способны переносить засуху.

СТЕПИ – это области слишком сухие для деревьев, но достаточно влажные для трав. Травы, растущие в степи, способны переносить засуху.

Все растения степи травянистые, растут на плодородной почве. Растения приспосабливаются к жизни по-разному.

Все растения степи травянистые, растут на плодородной почве. Растения приспосабливаются к жизни по-разному.

Быстро растут луковичные растения: тюльпаны, ирисы, гиацинты.

Быстро растут луковичные растения: тюльпаны, ирисы, гиацинты.

Гребенщик КУСТАРНИКИ Миндаль Ракитник

Гребенщик

КУСТАРНИКИ

Миндаль

Ракитник

Под травами образовались почвы, богатые чернозёмом. Черноземные почвы, тёплое солнечное лето позволяют выращивать ценнейшие культурные растения. В степи выращивают пшеницу, кукурузу, сахарную свёклу и подсолнечник.

Под травами образовались почвы, богатые чернозёмом. Черноземные почвы, тёплое солнечное лето позволяют выращивать ценнейшие культурные растения. В степи выращивают пшеницу, кукурузу, сахарную свёклу и подсолнечник.

Большие площади в степи заняты бахчами, огородами и садами.

Большие площади в степи заняты бахчами, огородами и садами.

ЭКОЛОГИ

ЭКОЛОГИ

Астрагал камнеломковый Астрагал пушистоцветковый Растения степной зоны, занесённые в Красную книгу. Брандушка русская Ирис низкий

Астрагал камнеломковый

Астрагал пушистоцветковый

Растения степной зоны, занесённые

в Красную книгу.

Брандушка русская

Ирис низкий

Домашнее задание:  по выбору

Домашнее задание: по выбору

  • 1. Учебник стр.92 – 96.
  • 1. Составить кроссворд или ребусы по теме «Растительный мир степей». 2. Сообщение о растениях степей. 3. Подготовить презентацию по теме.
  • 4. Подготовить книжку - малышку о каком – либо растении степи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Степь. Растительность степи."

Автор: Днепровская Любовь Николаевна

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375618

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока окружающего мира "Дикорастущие и культурные растения""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotkaurokaokruzhaiushchieghomiradikorastushchiieikulturnyierastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450957231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Окружающий мир. Природные зоны России. Знакомство."
    ["seo_title"] => string(48) "okruzhaiushchiimirprirodnyiezonyrossiiznakomstvo"
    ["file_id"] => string(6) "279278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453214352"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация к уроку окружающего мира " Пустыни" "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-pustyni"
    ["file_id"] => string(6) "187365"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426507371"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства