Эта презентация помогает учащимся сформулировать тему урока, развивает логическое мышление, внимание, формирует интерес к предмету.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Деление многозначных чисел на трехзначное." 4 класс»
Урок
математики
4 класс
ФГОС ШКОЛА РОССИИ
****** ***
Устный счёт
Одно облако движется со скоростью 12 м/мин, а другое – 19 см/с.
Какое из них движется быстрее?
19 см/с I-ое облако движется быстрее" width="640"
1) 12 х 100 = 1200 (см) – за 1мин пролетело I облако.
2) 1200 : 60 = 20 (см/с) –движется I облако.
12 х 100: 60 = 20 см/с = 12 м/мин
КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ?
12м/мин 19 см/с
I-ое облако движется быстрее
Сравни:
100 см 2 …1 м 2
1 дм 2 … 1000 см 2
Проверка:
100 см 2 1 м 2
1 дм 2 1000 см 2
Барбос лает громче, чем Шарик, а
Шарик – громче чем Бобик.
Кто лает тише всех?
Шарик
Барбос
Бобик
Сколько всего прямоугольников в квадрате, разделённом на 4 части?
9
По щелчку наглядно видно, сколько прямоугольников.
1
7
8
6
9
3
4
5
2
Логическая задача
Как набрать из водопровода 6 л воды, пользуясь двухлитровой банкой и чайником, в который входит 5 л?
Налить в банку 2 л, перелить в чайник, набрать ещё 2 л, перелить в чайник и снова набрать в банку 2 л.
Ответ по щелчку.
Ребята, берегите зрение!
Молодцы!
21 апреля.
Классная работа.
Работа по учебнику. №291, 295,298, стр. 74.
Домашнее задание. №292(обязательно), №293 и задание под кр. лин.(по желанию).
Прием рефлексии «Незаконченное предложение»
- сегодня я узнал…
- было интересно…
- было трудно…
- я выполнял задания…
- я понял, что…
- теперь я могу…
- я почувствовал, что…
- я приобрел…
- я научился…
- у меня получилось …
- я смог…
- я попробую…
- меня удивило…
- урок дал мне для жизни…
- мне захотелось…